Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отправка в регионы через Dexpost



Ссылка на сообщение


Офис работает с 9 до 18 часов

Это очень прекрасно, но:
- как быть, если клиент звонит в 18:45 и говорит, что ему заказ не доставили, хотя предупредили, что везут.
- а как быть, если курьер по заявке, принятой Вашими сотрудниками в 12:00, выехал к нам забирать заказы и в 20:00 его еще нет? :)
- а как быть, если клиент заказал вечернюю доставку с 18 до 21, а ему не привезли?
Подскажите вариант и я с удовольствием перестану звонить к Вам в офис, начиная с 18:01

конкретику по всем описанным проблемам (номера накладных) сейчас отправлю Вам в личку.

пс: сразу же после первого косяка мы стали заполнять и отправлять заявки, так что с этим у нас строго ;-) :)

с уважением :)
Магазин Удобных Покупок



Ссылка на сообщение


Большое количество негативных отзывов - это обычное дело.
Другое дело, что единственный позитивный отзыв - от имени аккаунта, который был зарегистрирован в день создания этой же темы.



Ссылка на сообщение


Добрый день

vldskv:

TopDelivery, Вы одни и теже вопросы всем задаёте. А сайт Вашей компании полной левизной попахивает, также как Ваши вопросы.


Вопросы разные и направлены на понимание ваших проблем и бизнес-задач, если таковы имеются.
Будем рады с вами работать если вы хотите заниматься улучшением вашего сервиса для покупателей, а не пустыми обсуждениями.
Вся контактная информация на сайте.



Ссылка на сообщение


TopDelivery:

Вся контактная информация на сайте.

Это меня и смутило. Кроме одного виртуального телефонного номера, нет ни одного адреса ни в Москве, ни в других городах.



Ссылка на сообщение


vldskv:

Это меня и смутило. Кроме одного виртуального телефонного номера, нет ни одного адреса ни в Москве, ни в других городах.


Ответ на данный вопрос прост - у нас идет переработка сайта. Это обычная процедура улучшения. Все разделы сайта будут доступны в ближайшее время.



Ссылка на сообщение


кстати, могу сказать, что или вмешательство ген.директора в ситуацию, или моя упертость и настойчивость, но дело сдвинулось с мертвой точки и приобрело положительную динамику.
Свежеприкрепленные менеджеры подчищают хвосты за предыдущими, и, главное, держат сроки, которые сами же и назначают. Пока тьфу-тьфу. :)



Ссылка на сообщение


подскажите, а что остается у покупателя на руках и где он расписывается в получении товара? обязательно прикладывать товарную накладную интернет магазина или покупатель может расписаться в накладной курьерской компании???какие правила.. ?обзвонив несколько курьерок так и не поняла



Ссылка на сообщение


Да ну вас всех (службы доставки). Для вас за мкадом жизни нет :(



Ссылка на сообщение


RamBoo, почему? :)
Тот же Декспост прекрасно возит за МКАД. И цены божеские. Например, ближнее заМКАДье с моими заказами до 1кг обходится клиенту (!) в 250(+5км)-300(+10км) рублей. У некоторых по Москве цены выше. И это классическая ставка курьерских служб 50руб за 5км. Ну, я не беру тех, кто наглеет :)



Ссылка на сообщение


Я имел ввиду не это. Меня интересует не доставка за МКАД, а доставка ИЗ-ЗА мкада :) на расстоянии примерно нескольких сотен километров от мкад. Вот ИМЛ это сделала.

У декспоста география интересная. Они спам на почту прислали, я обрадовался, позвонил, хотя спам обычно сношу не глядя. Мне в жесткой форме сказали, что к нам в город возят, а из - нет и не будут в ближайшее время, и вообще не собираются. Правда, через месяц некая мадам перезвонила, начала распинаться. Но когда узнала, что я не в пределах МКАД нахожусь, разговор был быстро окончен.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

Я имел ввиду не это. Меня интересует не доставка за МКАД, а доставка ИЗ-ЗА мкада


нуууу, это вам не те же, например, Штаты или Европа, где в любом городе страны может быть инт-магазин с удобной доставкой. А у нас в стране - федеральный центр, специфика, понимаешь :). Сочувствую, но только Почта России спешит на помощь...



Ссылка на сообщение


Менеджеры нашей компании работают с Декспост по нескольким ИМ. И проблем пока не было.



Ссылка на сообщение


udobnie-pokupki:

А у нас в стране - федеральный центр, специфика, понимаешь

Сказал бы я на эту идиотскую специфику...

udobnie-pokupki:

Сочувствую, но только Почта России спешит на помощь...

Вот только москвичи что-то не горят желанием с ней связываться. А Москва - это более половины всех заказов. К тому же одна курьерская компания до нас все же добралась. Это как бы булыжник в огород того же декспоста.



Ссылка на сообщение


TopDelivery:

Вся контактная информация на сайте.


С ноября много воды утекло, а почему сайт не работает?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены