подписка
Подписаться

Отправка в регионы через Dexpost

Подписка на RSS
udobnie-pokupki
05/11/2011
Офис работает с 9 до 18 часов

Это очень прекрасно, но:
- как быть, если клиент звонит в 18:45 и говорит, что ему заказ не доставили, хотя предупредили, что везут.
- а как быть, если курьер по заявке, принятой Вашими сотрудниками в 12:00, выехал к нам забирать заказы и в 20:00 его еще нет? :)
- а как быть, если клиент заказал вечернюю доставку с 18 до 21, а ему не привезли?
Подскажите вариант и я с удовольствием перестану звонить к Вам в офис, начиная с 18:01

конкретику по всем описанным проблемам (номера накладных) сейчас отправлю Вам в личку.

пс: сразу же после первого косяка мы стали заполнять и отправлять заявки, так что с этим у нас строго ;-) :)

с уважением :)
Магазин Удобных Покупок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Смирнов
07/11/2011
Большое количество негативных отзывов - это обычное дело.
Другое дело, что единственный позитивный отзыв - от имени аккаунта, который был зарегистрирован в день создания этой же темы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
TopDelivery
07/11/2011
Добрый день

vldskv:

TopDelivery, Вы одни и теже вопросы всем задаёте. А сайт Вашей компании полной левизной попахивает, также как Ваши вопросы.


Вопросы разные и направлены на понимание ваших проблем и бизнес-задач, если таковы имеются.
Будем рады с вами работать если вы хотите заниматься улучшением вашего сервиса для покупателей, а не пустыми обсуждениями.
Вся контактная информация на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vldskv
07/11/2011
TopDelivery:

Вся контактная информация на сайте.

Это меня и смутило. Кроме одного виртуального телефонного номера, нет ни одного адреса ни в Москве, ни в других городах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
TopDelivery
07/11/2011
vldskv:

Это меня и смутило. Кроме одного виртуального телефонного номера, нет ни одного адреса ни в Москве, ни в других городах.


Ответ на данный вопрос прост - у нас идет переработка сайта. Это обычная процедура улучшения. Все разделы сайта будут доступны в ближайшее время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
12/11/2011
кстати, могу сказать, что или вмешательство ген.директора в ситуацию, или моя упертость и настойчивость, но дело сдвинулось с мертвой точки и приобрело положительную динамику.
Свежеприкрепленные менеджеры подчищают хвосты за предыдущими, и, главное, держат сроки, которые сами же и назначают. Пока тьфу-тьфу. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Оксана Федорова
13/11/2011
подскажите, а что остается у покупателя на руках и где он расписывается в получении товара? обязательно прикладывать товарную накладную интернет магазина или покупатель может расписаться в накладной курьерской компании???какие правила.. ?обзвонив несколько курьерок так и не поняла
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
13/11/2011
Да ну вас всех (службы доставки). Для вас за мкадом жизни нет :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
14/11/2011
RamBoo, почему? :)
Тот же Декспост прекрасно возит за МКАД. И цены божеские. Например, ближнее заМКАДье с моими заказами до 1кг обходится клиенту (!) в 250(+5км)-300(+10км) рублей. У некоторых по Москве цены выше. И это классическая ставка курьерских служб 50руб за 5км. Ну, я не беру тех, кто наглеет :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/11/2011
Я имел ввиду не это. Меня интересует не доставка за МКАД, а доставка ИЗ-ЗА мкада :) на расстоянии примерно нескольких сотен километров от мкад. Вот ИМЛ это сделала.

У декспоста география интересная. Они спам на почту прислали, я обрадовался, позвонил, хотя спам обычно сношу не глядя. Мне в жесткой форме сказали, что к нам в город возят, а из - нет и не будут в ближайшее время, и вообще не собираются. Правда, через месяц некая мадам перезвонила, начала распинаться. Но когда узнала, что я не в пределах МКАД нахожусь, разговор был быстро окончен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
14/11/2011
RamBoo:

Я имел ввиду не это. Меня интересует не доставка за МКАД, а доставка ИЗ-ЗА мкада


нуууу, это вам не те же, например, Штаты или Европа, где в любом городе страны может быть инт-магазин с удобной доставкой. А у нас в стране - федеральный центр, специфика, понимаешь :). Сочувствую, но только Почта России спешит на помощь...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
14/11/2011
Менеджеры нашей компании работают с Декспост по нескольким ИМ. И проблем пока не было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/11/2011
udobnie-pokupki:

А у нас в стране - федеральный центр, специфика, понимаешь

Сказал бы я на эту идиотскую специфику...

udobnie-pokupki:

Сочувствую, но только Почта России спешит на помощь...

Вот только москвичи что-то не горят желанием с ней связываться. А Москва - это более половины всех заказов. К тому же одна курьерская компания до нас все же добралась. Это как бы булыжник в огород того же декспоста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
18/03/2012
TopDelivery:

Вся контактная информация на сайте.


С ноября много воды утекло, а почему сайт не работает?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы