23/11/2009
День добрый.
Мы ООО на упрощенке 15%
Отгружаем товары частным лицам по России по предоплате через банк, и наложенным платежом.
Вопрос: на основании чего мы принимаем себестоимость товаров в расходы в обоих случаях? С наложкой более-менее понятно - с почты приходит уведомление, что получаель посылку забрал и деньги перечислены на наш р/с.
А с предоплатой как быть?
Мы ООО на упрощенке 15%
Отгружаем товары частным лицам по России по предоплате через банк, и наложенным платежом.
Вопрос: на основании чего мы принимаем себестоимость товаров в расходы в обоих случаях? С наложкой более-менее понятно - с почты приходит уведомление, что получаель посылку забрал и деньги перечислены на наш р/с.
А с предоплатой как быть?
26/11/2009
Цитата:
расходы
расходы
По вопросу вы про приход денег пишете или я не понял?
Расходы - накладные от поставщика/оплата ему.
Приходы - поступления на р.с./поступление по кассе.
Если по предоплате вы не можете их учесть, значит получаете предоплату с нарушением закона На физ. лицо короче.
26/11/2009
В соответствии со статьей налогового кодекса пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ стоимость товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, учитывается в составе расходов по мере реализации указанных товаров. Кроме того, если товар реализован прежде, чем оплачен поставщику, сумму себестоимости такого товара,следует включить в состав расходов в том периоде, когда реализованный товар оплачен поставщику. А если по- русски, то когда у вас предоплата, то стоимость товара списываем при отгрузке на почту , а если постоплата , то при приходе денег. Приходите , еще поконсультируем. ekmakarenko@yandex.ru
26/11/2009
Цитата:
списываем при отгрузке на почту
списываем при отгрузке на почту
А на основание чего (документа)? интересно ваше мнение.
03/12/2009
На основании квитанции почты. В ней написано кому уходит , куда и стоимость почтовых услуг, кстати эти расходы списываются тогда , когда оплачены , а не тогда . когда вернется оплата заказа.
Ответить