28/01/2010
Денис, приветствую!
Наша компания оказывает эту услугу, как дополнительную.
Ценник в районе 30 руб за посылку без учета материалов. Всем, кому интересно, пишите в личку.
Объемы - оговариваются.
Канал отправки - ГЦПММ, EMS
Наша компания оказывает эту услугу, как дополнительную.
Ценник в районе 30 руб за посылку без учета материалов. Всем, кому интересно, пишите в личку.
Объемы - оговариваются.
Канал отправки - ГЦПММ, EMS
28/01/2010
2UniExpress.ru
Мне только объемы интересуют, разово (т.е. стоят за меня в очереди) не интересует, по этому и удивился цене. Видимо правда не для ИМ-ов это предложение.
Когда были "в очереди" платили от 20-100 руб за посылку (от упаковки зависело). Сейчас пробуем вариант партионки. Сама отправка перестала быть проблемой, осталось с доставкой и упаковкой решить:) Т.е. подход с другой стороны к расчетам Алисы (мы привозили сами).
Про идеал тарифов - можно на упаковке заработать денег, даже по тарифам почты (делая ее самим, конечно и т.п.).
2INFI
Я ранее писал
Сколько нам макси пост звонил, сколько предложений присылал... И тут оказывается что почтовое обслуживание есть.
В личку сейчас скину почту.
Мне только объемы интересуют, разово (т.е. стоят за меня в очереди) не интересует, по этому и удивился цене. Видимо правда не для ИМ-ов это предложение.
Когда были "в очереди" платили от 20-100 руб за посылку (от упаковки зависело). Сейчас пробуем вариант партионки. Сама отправка перестала быть проблемой, осталось с доставкой и упаковкой решить:) Т.е. подход с другой стороны к расчетам Алисы (мы привозили сами).
Про идеал тарифов - можно на упаковке заработать денег, даже по тарифам почты (делая ее самим, конечно и т.п.).
2INFI
Я ранее писал
Цитата:
Почему все курьерки бояться нужные всем услуги афишировать
Почему все курьерки бояться нужные всем услуги афишировать
Сколько нам макси пост звонил, сколько предложений присылал... И тут оказывается что почтовое обслуживание есть.
В личку сейчас скину почту.
30/01/2010
С 1 декабря 2009 года я работала с Макси-Постом.
Работу этой компании иначе как катастрофой назвать невозможно.
Курьерка в Зеленоград, отданная курьеру 22 декабря попала к покупателю аж 13 января... партия посылок, отданная курьеру 19 января уехала на почту 28-го и то только благодаря моим ежедневным звонкам менеджерам с просьбой поторопиться с отправкой... Бандероль в Уфу пролежала месяц (!!!) на столе у менеджера ... Посылки, которые были с наложенным платежом ушли без него, какие-то заказы вообще утеряны...
На мои вопросы "А почему ...? Когда же наконец ...?" менеджеры регулярно обещали перезвонить или ответить по электронной почте, но не делали этого практически никогда. Видимо, это корпоративная этика такая.
На мой взгляд, надо ОЧЕНЬ ХОРОШО подумать прежде чем начинать работать с этой компанией.
Работу этой компании иначе как катастрофой назвать невозможно.
Курьерка в Зеленоград, отданная курьеру 22 декабря попала к покупателю аж 13 января... партия посылок, отданная курьеру 19 января уехала на почту 28-го и то только благодаря моим ежедневным звонкам менеджерам с просьбой поторопиться с отправкой... Бандероль в Уфу пролежала месяц (!!!) на столе у менеджера ... Посылки, которые были с наложенным платежом ушли без него, какие-то заказы вообще утеряны...
На мои вопросы "А почему ...? Когда же наконец ...?" менеджеры регулярно обещали перезвонить или ответить по электронной почте, но не делали этого практически никогда. Видимо, это корпоративная этика такая.
На мой взгляд, надо ОЧЕНЬ ХОРОШО подумать прежде чем начинать работать с этой компанией.
Ответить