подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Открытие ООО от и до

Подписка на RSS
Константин Ляпин
10/04/2008
Господа!
Прошу прояснить по всему, что необходимо сделать для начала торговли через ИМ, форма организации ООО.
Прошу свои ответы писать по каждому пункту, а лучше цитировать с коментариями. Так будет удобнее понимать.

1. Получение юридического адреса: 7-12 т.р.
2. Регистрация ООО с заявлением на УСН 6%(или 15%)(вкл. все реестры, печати , документы) 10 т.р.
3. Открытие банковского счёта: ??
4. Создание сайта кто как решает этот вопрос
5. Покупка домена на год 3 т.р.
6. Покупка ККМ 15 т.р.
7. Подготовка внутренней документации для ведения дальнейшего учёта.

Всё, теперь можно начинать работать :!:
Всё правильно написал или ещё что-то нужно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
10/04/2008
Константин Ляпин:

5. Покупка домена на год 3 т.р.

Регистрация домена стоит 600 руб. (однократно), продление 450 рублей в год, например на ник.ру. 3000 руб. на это совсем не нужно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sahasrara
10/04/2008
Константин Ляпин:

2. Регистрация ООО с заявлением на УСН 6%(или 15%)(вкл. все реестры, печати , документы) 10 т.р.


по этой теме есть сайт,там голая информация без предложения услуг: http://ooo-chp.narod.ru

УСН 6%(или 15%)- кому как нравится, если будете нанимать бухгалтера,то советую 15% (и повесить все расходы (питание, рестораны, отдых развлечения) семьи на баланс фирмы, кроме материальных вещей.т.к.при каком неудачном разбирательстве или штрафе это является имуществом фирмы и подлежит конфискации), если не хотите сильно возиться с документацией, то 6%. будете раз в 3 месяца отчислять налог и спросу будет меньше в налоговой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
14/04/2008
Цитата:

2. Регистрация ООО с заявлением на УСН 6%(или 15%)(вкл. все реестры, печати , документы) 10 т.р.


и все это наверняка без нотариуса и пошлин.


на самом деле:

2000 — пошлина за регистрацию
700 — заверение заявления у нотариуса
400х2=800 — пошлина за копии учредительных документов (оригиналы остаются в налоговой)
около 300 рублей — печать с хорошей оснасткой

не бойтесь регистрироваться самим, все эти "юридические" конторки просто в сговоре по ценам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
15/04/2008
А мне кажется гораздо проще обратиться в контору, которая за вас все зарегистрирует и сделает. Надо будет только 1 раз прийти к ним, а потом а налоговую - забрать документы.

15% берите, если затрат много будет, включая ЗП.
А 6%, если неохота с бумагами разбираться, затрат мало и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
15/04/2008
FSA Andru:

Надо будет только 1 раз прийти к ним, а потом а налоговую - забрать документы.


Ещё к нотариусу заскочить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
15/04/2008
Цитата:

А мне кажется гораздо проще обратиться в контору, которая за вас все зарегистрирует и сделает. Надо будет только 1 раз прийти к ним, а потом а налоговую - забрать документы.



вы не правы. сейчас заявитель должен присутствовать лично при подаче заявления на регистрацию, так что суть этих конторок свелась к ничтожному лохотрону и тупой подготовке бумаг. типовых уставов и учредительных договоров тьма в интернете, что вы не можете сами? вбить свои паспортные данные в анкету? за что платить? за то, что представитель конторки будет стоять при подаче заявления у вас за спиной? к нотариусу и в сбербанк тоже все равно вам идти.

елинственное что они могут - это забрать документы по доверенности. вот и спросите сами у себя, стоит ли курьер 10 000 рублей за 1 поездку на походный?

давайте я вам подготовлю все за 5 000 тысяч :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Фролов
Новичёк, Ur-Adresok.ru
10/08/2017
Тут и бухгалтера то не нужно. Даже на 15%. - Это лучший вариант.
Налоги сдаются одни и те же.
А сумму доходов и расходов делает банк на счёте бизнес Онлайн. Там делаешь по фильтру даты и все выдаёт поквартально. Лишь вычесть Доходы от расходов и уплатить 15%. Но при условии что прибыль в месяц превысила 100т.р А если нет то вообще 1% от суммы доходов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы