подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Открытие интернет магазина

Подписка на RSS
VadimSA
15/06/2009
Собираюсь открыть ИМ, читаю, собираю инфу.
Есть поставщик (подарки, сувенирка, предметы интерьера, посуда) хорошие цены на условиях продвижения их торговой марки посуды и сувениров, данный сегмент в инете перенасыщен, но мой товар расчитан на более низкий сегмент, сам поставщик торгует в основном в регионы москва и питер составляют 7 процентов охваченного рынка, ассортимент можно подобрать и очень широкий и глубокий.

насколько вы думаете Москве будут интересны дешёвые подарки. И есть ли смысл включать посуду в свой ассортимент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Гугин
17/06/2009
Смотри, у меня были 2 инет магаза по сувенирке. поставщик на хороших условиях. Ценовая политика затрагивала как эконом так и вип классы. Чаще всего ориентируются клиенты на подарки на сумму 300 р. что весьма кстати не удобно! прикинь 5-10 заказов в день на сумму итого 3000 р. +1500 доставка. Из всего этого доход 1000 р. - налоги. Да и работы не мало получится 5-10 заказов - распределить курьеров, оформить документы, созваниваться с клиентами, решать проблемы с доставкой, отказом и т.д. В общем обдумай хорошенько! Это мой тебе совет, на моем опыте) Удачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
VadimSA
19/06/2009
А както ситимулировать более дорогоие покупки не пробовал?
и как с самовывозом, народ откликается?
ещё интересует как продвигал сайты,
колько посещений и каких требуется для 5-10 заказов в день и каков бюджет раскрутки?
нет ссылок на сайты? у меня ассортимант можно набрать несколько тысяч позиций причём самого разного от фонтанов до магнитов(магниты конечно не лучший вариант)
дыумал проработать вариант доставки поддешевле (для дешёвых товаров) но более долгий (почта) может работать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Гугин
19/06/2009
Адреса есть, но я сейчас создаю новое направление. от подарков ухожу. так что сайты времено не работают. хотя один сайт с подарками оставлю скорее всего. Мой ассортимент насчитывал 1700 подарков. Что касается сугубовнутренней информации (типа бюджет на рекламу и т.д.) ладно уж скажу))) продвижение по низкочастотникам, посещаемость примерно 150-200 человек. Из них ориентировочно 5 заказов. А начиная с сентября от 10 и выше. Конкуренция высокая, стоимость раскрутки аналогичная. В директе ни за что тебе не посоветую, совершенно не окупаемый себя медиа-носитель. Что касается ценовой политики, здесь самое интересное, у меня был магазин где все дешево и магазин где все с накруткой 100-150%, так вот заказывали товар в основном во втором варианте) в первом заказывали дешевый товар, что вообще ни в какие ворота не вкладывалось. Потому что я планировал первый магазин под дилеров, а не под розничников. Хорошие площадки типа яндекс маркет и тому подобное. Но с подарками такая тема не проканает. Так что тебе не подойдет. Т.к. человек маркетом пользуется для сравнения. А у инет магазов по подаркам такой разброс цены что очуметь можно, да и у всех все разное практически. Подитожим: делаей такую накрутку, которая будет ниже на 5-10% стоимость коньюктуры твоих конкуретов. А конкурентов проанализировать сможешь когда подберешь свои запросы для продвижения. Далее, что касается посуды, ваще не вариант для розничников! Ищи корпоративных клиентов (типа бары, и т.д.) (либо "холодные звонки", либо найди тематическое продвижение!) А вообще лучше выбери самые дорогие вещи пусть их будет 100-200, но ты и забивать их не замучаешься, да и проще найти ключевые слова и результат приятнее, от сделок. Однако минус все же есть! если клиент откажется от товара профукаешь много бабла, т.к. как правило поставщики у тебя обратно товар врятли примут. Вот вроде бы и все)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kondella
19/06/2009
Тимур, позвольте Вас опровергнуть. У меня молодой развивающийся интернет-магазин подарков.
1)Контекст - отличный метод рекламы, если правильно составить объявления, на правильный ассортимент и грамотно управлять ставками. Обязательно надо размещать рекламу в 3х направлениях Google, Yandex и Begun. В идеале контекст идет как дополнение к сео, но мой молодой сайт живет директом.
2) Посуда еще как идет! От китайского фарфора до металлических кастрюль. Опять таки - грамотный контекст и правильный выбор ассортимента товаров.
3)Поставщики товар обратно еще как принимают! Важно - налаживание контакта с конкретным менеджером фирмы поставщика. Если менеджер видит что его товар идет с регулярностью, то ему ничего не стоит разок сделать возврат. Я осуществляла возврат дорогих товаров ценой 20 000 руб.
Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
21/06/2009
что это за подарки такие по 300 рублей? Брелки?

Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Если Москва попробуй выбрать какую-то узкую нишу: к примеру ручки и записные книжки.
Во-первых, и по ним сможешь дать хороший ассортимент, в москве много поставщиков.
Во-вторых, сузив товарные категории, увеличишь релевантность сайта. Весь сайт можно будет раскручивать по малому числу запросов. Что выделит тебя по твоим товарам вше конкурентов торгующих вместо с ручками всеми остальными подарками.
Главное оптимизацию внутренюю хорошо сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fortytwo
22/06/2009
Если сомневаетесь как назвать, ссылочка поможет
www.brendogenerator.ru
=)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы