подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

отказы из корзины. почему?

Подписка на RSS
chump
02/05/2012
Александр Фролов:

Мне иногда бывают интересны сайты и я смотрю, как они работают. На самом деле еще надо посмотреть, по каким запросам и откуда приходят посетители на Ваш сайт. Целевые посетители или нет? Может это вообще роботы?


никаких запросов, конечно, нет, т.к. поискового продвижения нет, да и бесполезно оно в нашем случае (по товару продвигать не будешь, только если по подаркам будем пробовать).

основной трафик сейчас из ВКонтакте, причем, предваряя вопросы, скажу, что, вопреки опасениям, конверсия оттуда есть. но вообще да, вполне возможно, что школьники добавляют товар в корзину, а купить не могут... но черт, не столько же! (к сожалению, не могу назвать цифры, но давайте так - добавивших к корзину в несколько раз больше, чем оформивших заказ).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
02/05/2012
emkon:

я тоже склоняюсь, что существует приличная масса посетителей, которые жмут на "купить" ради любопытства - "а что там потом и как"?
не уверен, что таких большинство, но "их" много - в этом я убежден



странные люди)) но школьники могут, конечно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
02/05/2012
Александр Фролов:

Как-то все размазано по странице офрмления заказа. Мне не нравится, что блок списка городов нужно раскрывать, лучше бы он уже был раскрыт и находился внутри блока Доставка.

Много места занимает промокод, которого поначалу ни у кого нет. Опять же, его нужно раскрывать.

Не все захотят указывать адрес электронной почты. Адрес, город и индекс можно попробовать объединить в одно поле Адрес.

дельно, спасибо

Александр Фролов:

Кстати, условия доставки сразу и не найдешь, а ведь это очень важно.


условия типа сроков? стоимость-то показывает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/05/2012
Отказы с этой страницы? /index.php?route=checkout/cart

Я, например, после расчета доставки очень долго думал, что делать дальше. Кнопка "обновить" у меня как-то с заказом не клеится:) + мое разрешение x900, т.е. я потом заметил заголовок "Оформить заказ" и только после этого догадался, что там еще что-то есть. По трендам же у 37% людей сейчас менее x800. Вот и думайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
03/05/2012
Т.к. вы продаете каждый день одну штуку (в смысле одно наименование), сделайте простой заказ, а не заказ через корзину. Т.е. нажимаешь "купить" и сразу оказываешься в форме заявки.
т.е. на странице
http://shtooq.ru/index.php?route=checkout/cart
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
03/05/2012
Убрать кнопку обновить, шапку для Корзина покупок сделать в 3 раза меньше, убрать колонку Убрать или заменить на кнопку удаления напротив каждого товара, убрать колонку модель, убрать рассчитать стоимость доставки, использовать Промо-код сделать менее заметней, поле email желательно сделать необязательным к заполнению, поля индекс и город убрать. При добавлении в Корзину убрать ссылку в всплывающем окне на товар, который только что добавили, оставить кликабельное только слово Корзина и выделить цветом, а лучше сделать кликабельный весь блок или как уже подметили после нажатия Купить переходить сразу в Корзину, если покупают по одной модели.

В целом это конечно не магазин, а такой себе аттракцион для забав, поэтому стоит ли так переживать за конверсию? Вы играете с покупателем, покупатель играет с вами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sirius999999
03/05/2012
Кнопку "оформить" для начала перенесите сразу под товар. "Обновить" вообще не нужно делать такой яркой. Форму оформления на следующую страницу после того как нажата кнопка "оформить". Это же базовый принцип, кнопка (оформить\купить) сразу под списком товаров в корзине. Стоимость доставки сразу развернута, ведь это обязательная по сути информация))) нафига её скрывать, чтоб клиент на нее кликал.)) Удачи :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
03/05/2012
chump:

условия типа сроков? стоимость-то показывает.


Условия доставки - это первое, что интересует покупателя после описания товара и цены. Тут не только стоимость, но и другие условия - сроки доставки, способы оплаты, гарантии и так далее.

У Вас этот раздел есть на сайте, но он, по моему мнению, должен быть расположен на видном месте, вверху страницы, чтобы сразу бросаться в глаза. А не внизу, в подвале страницы.

А с корзиной и оформлением заказа попробуйте все сильно упростить, как Вам советуют выше, и сделать все компактнее. Все же ради одного товара действительно не нужно городить огород из корзины и сложной страницы оформления заказа.

Будьте проще, и народ к Вам потянется :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
03/05/2012
Коллеги, спасибо за дельные советы, их немало!
Как раз сейчас делаем заказ в два клика - т.е. не будет корзины, а при нажатии кнопки "Купить" покупатель будет сразу переходить к оформлению заказа, т.е. выбору способу оплаты и доставки и вводу контактной информации. Планирую размер страницы оформления заказа сократить раза в три.

посмотрим, что получится
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lavruss
24/05/2012
попробуйте еще пропинывать клиентов оставившим корзину, через почту или через ремаркетинг.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы