04/11/2011
Перевозчик Леоненко Руслан Иванович
Заместитель генерального директора
ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания»
Филиал в г. Благовещенск
(4162)-534470, 593456, 8-914-550-1142
Сначала работал вполне нормально. Были конечно косяки со сроками и легкими потерями части груза, но которые потом находились. Но вот при перевозке последней партии, перевозчик потерял часть груза уже на 18000руб. Сначала уверял, что компенсирует потери, после того как разберётся. Но прошёл уже месяц и на связь он не выходит. Видно понял, что его косяк.
Поэтому хочу предупредить тех, кто планирует работать с данным перевозчиком. Будьте осторожны ибо, если будет утеряна часть вашего груза, то вряд ли вы вернёте свои деньги.
P.S.Если у истории будет счастливый конец и перевозчик сохранит своё лицо, то я принесу ему свои извенения.
Заместитель генерального директора
ООО «ШЕРЛ Транспортная Компания»
Филиал в г. Благовещенск
(4162)-534470, 593456, 8-914-550-1142
Сначала работал вполне нормально. Были конечно косяки со сроками и легкими потерями части груза, но которые потом находились. Но вот при перевозке последней партии, перевозчик потерял часть груза уже на 18000руб. Сначала уверял, что компенсирует потери, после того как разберётся. Но прошёл уже месяц и на связь он не выходит. Видно понял, что его косяк.
Поэтому хочу предупредить тех, кто планирует работать с данным перевозчиком. Будьте осторожны ибо, если будет утеряна часть вашего груза, то вряд ли вы вернёте свои деньги.
P.S.Если у истории будет счастливый конец и перевозчик сохранит своё лицо, то я принесу ему свои извенения.
04/11/2011
Хочу заметить, что большинство перевозчиков не компенсируют вам свои "косяки".
То есть, это типичное поведение, для вашей ситуации.
Ваше мнение, и последующие действия, как правило, его мало интересует и волнуют. Почему так, как сделать, и всё остальное, наверно нет смысла здесь обсуждать.
То есть, это типичное поведение, для вашей ситуации.
Ваше мнение, и последующие действия, как правило, его мало интересует и волнуют. Почему так, как сделать, и всё остальное, наверно нет смысла здесь обсуждать.
05/11/2011
Я создал тему не для обсуждения и не для того, чтобы меня жалели, а для того, чтобы другие люди, прежде чем обратиться к данному перевозчику, подумали и подумали хорошо.
А то что перевозчики не компенсируют свои косяки - это не должно быть нормой. Они получают за свою работу деньги, при чем вперед. Если бы они работали бесплатно, тогда другое дело. Но это не тема для обсуждения.
Для нашей страны непорядочность - это норма.
А то что перевозчики не компенсируют свои косяки - это не должно быть нормой. Они получают за свою работу деньги, при чем вперед. Если бы они работали бесплатно, тогда другое дело. Но это не тема для обсуждения.
Для нашей страны непорядочность - это норма.
05/11/2011
john_j
Расходы из-за опоздания доставки никто не компенсирует, хотя было бы не плохо А вот утерю груза должны компенсировать. По-моему так делают все. Именно для этого при передаче товара мы декларируем стоимость груза, передаваемого в транспортную компанию.
Цитата:
Хочу заметить, что большинство перевозчиков не компенсируют вам свои "косяки".
Хочу заметить, что большинство перевозчиков не компенсируют вам свои "косяки".
Расходы из-за опоздания доставки никто не компенсирует, хотя было бы не плохо А вот утерю груза должны компенсировать. По-моему так делают все. Именно для этого при передаче товара мы декларируем стоимость груза, передаваемого в транспортную компанию.
06/11/2011
Alica:
А вот утерю груза должны компенсировать. По-моему так делают все.
А вот утерю груза должны компенсировать. По-моему так делают все.
В свой практике, такого не знаю. Вообще-то 18 тыс. ещё могут скомпенсировать, если порядочный перевозчик. А вот более крупные суммы, начиная от порядка 100 тыс, не компенсируют хотя-бы по весьма банальной причине - нет денег.
cranium:
А то что перевозчики не компенсируют свои косяки - это не должно быть нормой
Это не норма, это типичное поведение. Собственно, вы сами, потакаете этому, отсутствием договора перевозки. Хотя, в ряде случаев, договор не спасает.
А то что перевозчики не компенсируют свои косяки - это не должно быть нормой
Как правило, при разборе полётов, перевозчик начинает гнать пургу, что он всего лишь посредник и не может отвечать за действия третих лиц, включая государственные.
Так как соответствующих денег у всех этих Васей, Аней, Петей и прочих горе перетаскивателей через таможню, нет, взять с них нечего, кроме ответа "так получилось".
Результат - подобные темы. Это, касается всех, кто рискует "по дешевой" провезти свой груз.
Ответить