27/11/2011
На данный момент у меня есть небольшой ИМ, на сайте указаны 2 номера мобильных телефонов, звонки принимает 1 оператор (иногда я помогаю, будем считать что 2 оператора), для приема звонков используем обычные мобильники. Объем продаж потихоньку растет и пользоваться мобильниками уже неудобно:
1. В часы пик пока с одним клиентом общаешься на этот же мобильный может пару человек позвонить, с пропущенными вызовами много проблем, а второй оператор в это время сидит без дела.
2. В нерабочее время вместо того чтобы отключать мобильные и клиенты слышали "абонент выключен или вне зоны действия сети" хочу, чтобы они получал информацию о времени работы или предложение сделать заказ через сайт.
3. Было бы неплохо, если бы клиенты ставились в очередь, если оператор занят.
4. Ну и в целом не удобно с мобильниками.
Вот и встает вопрос об организации своего маленького кол-центра). Поискал информацию в инете, но пока что-то ничего не нашел. Как его организовать, прежде всего технически?
1. В часы пик пока с одним клиентом общаешься на этот же мобильный может пару человек позвонить, с пропущенными вызовами много проблем, а второй оператор в это время сидит без дела.
2. В нерабочее время вместо того чтобы отключать мобильные и клиенты слышали "абонент выключен или вне зоны действия сети" хочу, чтобы они получал информацию о времени работы или предложение сделать заказ через сайт.
3. Было бы неплохо, если бы клиенты ставились в очередь, если оператор занят.
4. Ну и в целом не удобно с мобильниками.
Вот и встает вопрос об организации своего маленького кол-центра). Поискал информацию в инете, но пока что-то ничего не нашел. Как его организовать, прежде всего технически?
27/11/2011
wayfarer:
манго и подобные
манго и подобные
Я пользуюсь манго. Переадресация на 3 телефона по очереди. Если не брать во внимание изредка случающиеся технические сбои, то, в принципе, меня устраивает.
27/11/2011
Телеграфная связь, сидим на ней, нормально работает, звонки по линиям разводит, можно и мини АТС с ее помощью организовать.
http://www.gobaza.ru/
http://www.gobaza.ru/
27/11/2011
хм...
если совсем на вскидку то
1. берем на http://alo-alo.ru:
IP-атс
GSM модуль (позволит сохранить имеющийся у вас телефонный номер)
Sip-телефон/телефоны
2. настраиваем все соответственно
3. втыкаем вашу sim-карту в модуль и снимаем часть вопросов.
но .... этот вариант будет оптимален если у вас будет хотя бы один ip номер.
при использовании только мобильников требуется ряд условий, например возможность приема 2х и более линий одновременно. (хотя если это есть - поставьте тупую переадресацию на 2й мобильник если не ответили в течении 10 секунд = очередь уже разбросаете по двум операторам)
зы.: не совсем понятно чем вам не подходят виртуальные атс - операторы платежи принимают любые - хоть с кредитки платите.
закрывающих не дадут... но оно может и не надо?
там цена вопроса не такая высокая
если совсем на вскидку то
1. берем на http://alo-alo.ru:
IP-атс
GSM модуль (позволит сохранить имеющийся у вас телефонный номер)
Sip-телефон/телефоны
2. настраиваем все соответственно
3. втыкаем вашу sim-карту в модуль и снимаем часть вопросов.
но .... этот вариант будет оптимален если у вас будет хотя бы один ip номер.
при использовании только мобильников требуется ряд условий, например возможность приема 2х и более линий одновременно. (хотя если это есть - поставьте тупую переадресацию на 2й мобильник если не ответили в течении 10 секунд = очередь уже разбросаете по двум операторам)
зы.: не совсем понятно чем вам не подходят виртуальные атс - операторы платежи принимают любые - хоть с кредитки платите.
закрывающих не дадут... но оно может и не надо?
там цена вопроса не такая высокая
28/11/2011
Если номера мобильные - Переадресация по неответу.
Купите стационарные мобильные. (или моб. трубки привяжите веревочкой к столу, тоже самое будет).
Купите стационарные мобильные. (или моб. трубки привяжите веревочкой к столу, тоже самое будет).
29/11/2011
den_bel:
В часы пик пока с одним клиентом общаешься на этот же мобильный может пару человек позвонить, с пропущенными вызовами много проблем, а второй оператор в это время сидит без дела.
В часы пик пока с одним клиентом общаешься на этот же мобильный может пару человек позвонить, с пропущенными вызовами много проблем, а второй оператор в это время сидит без дела.
Переадресация.
den_bel:
В нерабочее время вместо того чтобы отключать мобильные и клиенты слышали "абонент выключен или вне зоны действия сети" хочу, чтобы они получал информацию о времени работы или предложение сделать заказ через сайт.
В нерабочее время вместо того чтобы отключать мобильные и клиенты слышали "абонент выключен или вне зоны действия сети" хочу, чтобы они получал информацию о времени работы или предложение сделать заказ через сайт.
Автоответчик или Голосовая почта.
den_bel:
Было бы неплохо, если бы клиенты ставились в очередь, если оператор занят.
Было бы неплохо, если бы клиенты ставились в очередь, если оператор занят.
Это есть. У МТСа точно.
Так или иначе - вы готовы завести 3го, 4го.. и т.п. оператора?
Если нет, очереди вызовов иногда не избежать.
Уж проще на сайте вывесить сервис "Заказ звонка", чтобы клиент свой телефон вам отправлял, а оператор звонил, когда освободится.
22/03/2012
Всем советую! Он-лайн консультант Прайм www.pr-me.ru отличное приложение! В наши дни интернет продажи растут в геометрической прогрессии. Может уже скоро мы и забудем о магазинах в привычном нам понимании )
Ответить