подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Опытным предпринимателям: открывать ИМ самому или нанять человека?

Подписка на RSS
bukka
26/09/2012
qualified:

Марк Цукерберг кинул всех своих товарищей, которые на самом деле у него были

Вроде только одного кинул? И тот в посевной стадии дал 1000 баксов, а потом палец о палец не ударил для развития бизнеса; а губу раскатал - 35% акций Фэйсбука себе :lol: Нехилые аппетиты у дружбана, я Марка понимаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vpk
27/09/2012
Начинать не уходя с основной работы. Техничесие аспекты и рутинные опреации делегировать специалистам. Никаких партнеров, друзей, родственников. Только один хозяин-Вы. Когда пойдут продажи, то перейти на полставки, освобождая себе полдня на развитие бизнеса. это если есть личные сбережения на полгода вперед на "поддержаниие штанов". Продержаться на работе как можно дольше, пока бизнес не начнет приносить доход, сопоставимый с зарплатой. Рано или поздно Вас попросят с работы, поэтому финансовый неприкосновенный запас к этому моменту уже должен быть сформирован.

Домен регистрировать на себя. Закупки (поставщики, цены, информация) замыкать на себя. Максимально ограничивать доступ сотрудников к информации. Полная информация должна быть только у Вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ualim
02/10/2012
Наймите помощника, а лучше нескольких для разных типов задач, чтобы один не сделал вдруг клон вашего проекта, если все будет у него в руках на 100% + себя избавите от технической работы. Будете платить им только за результат или за часы работы, а не фуул-тайм.
Контролируйте каждый день дистанционно, для этого сейчас хватает инструментов.
Если пойдет хорошая прибыль, уволитесь и будете стратегией заниматься.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vitaminych
02/10/2012
Если уж так хочется попробовать интернет-магазин, то найдите компанию, которая возьмет на себя основные функции, какой-то аутсорсинг. Интернет-магазин - это ведь не только и не столько сайт, там еще есть логистика, курьеры, поставщики, закупки, налоги, управление ассортиментом, поддержка и развитие сайта наконец. Возьмите себе роль, которая вам наиболее интересна, ей и занимайтесь - остальное на аутсорс. Нравится вам работать с поставщиками и управлять ассортиментом - займитесь сами, а для создания, поддержки и развития сайта наймите компанию, для доставки какую-нибудь курьерскую службу. Интернет-магазин для старта, чтобы попробовать, можно арендовать. И сейчас уже есть компании, которые могут предложить аутсорсинг для всех аспектов работы интернет-магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
02/10/2012
vitaminych:

поставщики, закупки, управление ассортиментом,

вот как только вы это отдадите на аутсорс, считайте, что вы уже не хозяин своего магазина. На рынке предлагают много разных комплексных услуг, но глубокое ИМХО, на аутсорс следует отдавать только курьеров, ну еще налоги, может быть. Остальное ни в коем разе. Сайт должны делать только под вашим чутким руководством и только туда, куда требуется для вашего покупателя, а не туда, куда аутсорсеру приспичило.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2012
RamBoo:

Остальное ни в коем разе

Не соглашусь по сути:) Главное, это канал(ы) привлечения клиентов, без него любой бизнес мертв. Все остальное как раз легко на аутсорс.

Другое дело, что экономически выгодно это будет только в высокомаржинальных и не конкурентных тематиках. Да и то, потому что сейчас нет конкуренции между аутсорсерами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
02/10/2012
История знает немало примеров, когда ушлый манагер, сосредоточивающий в своих руках закупки и продажи, набрав клиентскую базу создавал копию бизнеса и топил бывшего работодателя. Мы не в той стране живем, чтобы настолько доверять в бизнесе, чтобы и налоги за вас считали :) У нас зачастую личные связи могут значить намного больше, чем "каналы привлечения". Ибо чтобы кому-то продать, надо, чтобы было, где выгодно взять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2012
RamBoo:

и продажи, набрав клиентскую базу

Когда я работал b2b, то там без вопросов, это первое, что важно, но вот в чистой рознице я этого не чувствуют совсем.

По крайне мере до такой степени, что человек обладающей базой клиентов обязательно всех уведет. К примеру, делает он рассылку, что-то очень выгодно предлагает. Ждем один-два дня и делаем акцию. Пусть и в минус, но для тех, кому главное цена, он уничтожен и еще большой вопрос, кто выживет в итоге, т.к. база то кончилась, а каналы привлечения остались;)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы