08/04/2010
Проблема в том, что Вы не понимаете простой вещи.
Вам нужно отвечать на этот вопрос. А не искать поддержки в законе (ее нет). Решить этот вопрос можно по - разному.
Есть много способов как сделать так, чтобы отказов просто не было. Может заняться этим, а не думать о том как просить людей оплатить доставку?
Что касается Ваших вопросов. Есть реальная жизнь и здравая логинка, а есть юридические законы. Они иногда отличаются )) Так вот юридически Вы никогда не докажете, что я согласился с Вашим договором оферты.
Как Вы докажете что email принадлежит конкретному человеку? Он паспорт показывал?
У меня вообще нет телефона. Я с вами не разговаривал. Ничего не знаю.
ну это смешно.. Динамический.
С точки зрения имиджа магазина - выгодно не брать деньги за возвраты - а делать так, чтобы их не было. А если уж есть - то обманывать клиента не честно. Вас обманывать клиент к сожалению может ))
Например, мне в двд шном магазине удалось снизить возвраты по наложенному платежу с 27% до 9%. Причем без денег.
Работаю с магазином портативной техники - возвратов вообще нет. Высокий сервис и тщательный подход к покупателям: фильтрация левака на входе.
Решение проблемы проще чем кажется. Просто будьте лучшими.
Цитата:
реально интересно как аргументировать покупателю необходимость оплаты доставки.
реально интересно как аргументировать покупателю необходимость оплаты доставки.
Вам нужно отвечать на этот вопрос. А не искать поддержки в законе (ее нет). Решить этот вопрос можно по - разному.
Есть много способов как сделать так, чтобы отказов просто не было. Может заняться этим, а не думать о том как просить людей оплатить доставку?
Что касается Ваших вопросов. Есть реальная жизнь и здравая логинка, а есть юридические законы. Они иногда отличаются )) Так вот юридически Вы никогда не докажете, что я согласился с Вашим договором оферты.
Подтверждения заказа через e-mail который при регистрации подтверждается на принадлежность.
Как Вы докажете что email принадлежит конкретному человеку? Он паспорт показывал?
Цитата:
Подтверждения условий заказа по телефону.
Подтверждения условий заказа по телефону.
У меня вообще нет телефона. Я с вами не разговаривал. Ничего не знаю.
Цитата:
IP адрес комьютера
IP адрес комьютера
ну это смешно.. Динамический.
С точки зрения имиджа магазина - выгодно не брать деньги за возвраты - а делать так, чтобы их не было. А если уж есть - то обманывать клиента не честно. Вас обманывать клиент к сожалению может ))
Например, мне в двд шном магазине удалось снизить возвраты по наложенному платежу с 27% до 9%. Причем без денег.
Работаю с магазином портативной техники - возвратов вообще нет. Высокий сервис и тщательный подход к покупателям: фильтрация левака на входе.
Решение проблемы проще чем кажется. Просто будьте лучшими.
08/04/2010
Еще можно расписаться в своей полной беспомощности и некомпетенции написав на всех страницах
"Информация о наличии товара, его цене, цвете и характеристикам может не соответствовать описанию. Уточняйте у менеджера"
Ага... Я вообще ни за что не отвечаю. Просто денег хочу.
"Информация о наличии товара, его цене, цвете и характеристикам может не соответствовать описанию. Уточняйте у менеджера"
Ага... Я вообще ни за что не отвечаю. Просто денег хочу.
08/04/2010
Petr:
У меня вообще нет телефона. Я с вами не разговаривал. Ничего не знаю.
У меня вообще нет телефона. Я с вами не разговаривал. Ничего не знаю.
У телефона есть владелец. В наше время анонимных телефонов становится все меньше и меньше. Далее вопрос только в заведении УД и открытии ОПД. В рамках ОПД делается запрос к оператору на выписку. А запись конкретного разговора с данным номером обеспечивается собственными силами. Единственный камень преткновения - дознание трупом будет ложится чтобы вынести отказ и передать дело в гражданское делопроизводство.
Насчет IP тоже самое.
По крайней мере когда я сталкивался с подобным хулиганством (хотя наша СБ после общения с хулиганом потом доказала что это не хулиганство, а заказ конкурентов) найти и доказать вину конкретного человека не составило проблем.
Цитата:
С точки зрения имиджа магазина - выгодно не брать деньги за возвраты - а делать так, чтобы их не было.
С точки зрения имиджа магазина - выгодно не брать деньги за возвраты - а делать так, чтобы их не было.
ох... золотые слова...
стараемся )))
Цитата:
А если уж есть - то обманывать клиента не честно.
100% согласен. Лучше в минуса отработать.
А если уж есть - то обманывать клиента не честно.
На самом деле, тут встает вопрос больной, который с Вашего позволения задам в отдельном топике.
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=94989#94989
Ответить
Читайте также
05/09/2012
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ...
Подробнее