подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Определить количество будущих покупателей.

Подписка на RSS
Petr
08/04/2010
Проблема в том, что Вы не понимаете простой вещи.

Цитата:

реально интересно как аргументировать покупателю необходимость оплаты доставки.


Вам нужно отвечать на этот вопрос. А не искать поддержки в законе (ее нет). Решить этот вопрос можно по - разному.

Есть много способов как сделать так, чтобы отказов просто не было. Может заняться этим, а не думать о том как просить людей оплатить доставку?

Что касается Ваших вопросов. Есть реальная жизнь и здравая логинка, а есть юридические законы. Они иногда отличаются )) Так вот юридически Вы никогда не докажете, что я согласился с Вашим договором оферты.

Подтверждения заказа через e-mail который при регистрации подтверждается на принадлежность. 

Как Вы докажете что email принадлежит конкретному человеку? Он паспорт показывал?

Цитата:

Подтверждения условий заказа по телефону.


У меня вообще нет телефона. Я с вами не разговаривал. Ничего не знаю.


Цитата:

IP адрес комьютера

ну это смешно.. Динамический.

С точки зрения имиджа магазина - выгодно не брать деньги за возвраты - а делать так, чтобы их не было. А если уж есть - то обманывать клиента не честно. Вас обманывать клиент к сожалению может ))

Например, мне в двд шном магазине удалось снизить возвраты по наложенному платежу с 27% до 9%. Причем без денег.

Работаю с магазином портативной техники - возвратов вообще нет. Высокий сервис и тщательный подход к покупателям: фильтрация левака на входе.

Решение проблемы проще чем кажется. Просто будьте лучшими.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
08/04/2010
Еще можно расписаться в своей полной беспомощности и некомпетенции написав на всех страницах

"Информация о наличии товара, его цене, цвете и характеристикам может не соответствовать описанию. Уточняйте у менеджера"

Ага... Я вообще ни за что не отвечаю. Просто денег хочу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Merlin
08/04/2010
Petr:

У меня вообще нет телефона. Я с вами не разговаривал. Ничего не знаю.


У телефона есть владелец. В наше время анонимных телефонов становится все меньше и меньше. Далее вопрос только в заведении УД и открытии ОПД. В рамках ОПД делается запрос к оператору на выписку. А запись конкретного разговора с данным номером обеспечивается собственными силами. Единственный камень преткновения - дознание трупом будет ложится чтобы вынести отказ и передать дело в гражданское делопроизводство.

Насчет IP тоже самое.

По крайней мере когда я сталкивался с подобным хулиганством (хотя наша СБ после общения с хулиганом потом доказала что это не хулиганство, а заказ конкурентов) найти и доказать вину конкретного человека не составило проблем.

Цитата:

С точки зрения имиджа магазина - выгодно не брать деньги за возвраты - а делать так, чтобы их не было.


ох... золотые слова...

стараемся )))

Цитата:

А если уж есть - то обманывать клиента не честно.
100% согласен. Лучше в минуса отработать.

На самом деле, тут встает вопрос больной, который с Вашего позволения задам в отдельном топике.
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=94989#94989
Ответить
Читайте также
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее
Статьи Аналитика Удержание клиентов Дизайн и usability
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы