подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оценка UX маленького ИМ

Подписка на RSS
Temsky
29/12/2013
Добрый всем день и с наступающим Новым Годом!
Прошу оценить юзабилити чаcть нового маленького интернет магазина www.veselo-zimoy.ru
По директу делали рекламу - заходов много, продаж очень мало. Может что не удобно. Уже и покупку в 1 клик сделали и корзину обрезали по вводимой информации. Тексты доделываем в продаваемый тип.
Буду рад конструктивным оценкам и советам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kaleria Valerievna
29/12/2013
Очень маленький ассортимент. Сразу видно, что магазин только открылся. Почему бы не превратить это в преимущество? Напишите что-нибудь типа: "Мы только что открылись, в связи с чем дарим первым 100 покупателям подарки/скидки/бесплатную доставку. "
Товары, которые есть в наличии поместите первыми, которых нет - под ними.
Недружелюбный текст в разделе "Доставка" отталкивает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Temsky
29/12/2013
Большое спасибо за рекомендации, уже кое что подправил. А по поводу удобства пользования сайтом что скажете? У меня уже глаз замылился, требуется сторонний взгляд )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
29/12/2013
Шрифт Comic Sans и почта в домене mail.ru вызывают желание закрыть страницу и не воспринимать магазин всерьез.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Temsky
29/12/2013
С почтой согласен наверное. А где именно Comic Sans?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
30/12/2013
В Галерее
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
30/12/2013
Марина Маринова:

Шрифт Comic Sans и почта в домене mail.ru вызывают желание закрыть страницу и не воспринимать магазин всерьез

Да, "весело зимой" - это очень серьезно, серьезнее чем ФСБ
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы