22/07/2006
Не задумывались ли Вы тему, как профессионально оценить (математически) сайт или интернет-магазин компании.Были ли на эту тему какие-то статьи.
Так понимаю, что данные актив будет относится к нематериальным.Можно ли применить подходы и методы оценки к сайту?
Так понимаю, что данные актив будет относится к нематериальным.Можно ли применить подходы и методы оценки к сайту?
22/07/2006
интернет-магазин грубо оценивается просто: годовая прибыль + материальные активы
если речь идет об очень известном магазине типа Болеро или Озона, то надо еще добавить стоимость домена.
если речь идет об очень известном магазине типа Болеро или Озона, то надо еще добавить стоимость домена.
23/07/2006
Не думаю, что все так просто. Отлаженные бизнес процессы, связи с поставщиками, клиентская база и сама схема ведения бизнеса могут стоить дороже материальных активов. Если бы я купил домен озона и их склад, то не факт, что удержал бы прибыль на том же уровне. Мне бы потребовался весь персонал, офис, схемы и документация. А ведь это тоже большие деньги и время. Часто при хорошем финансировании проекта не удается собрать слаженную команду и тогда проект становится бездонной бочкой, безвозвратно поглащающей капиталы инвесторов. Простой математической формулы оценки быть не может. Сложная? Вероятно! Но элемент индивидуальности в оценке будет присутствовать обязательно.
24/07/2006
это применение только доходного подхода..но есть также затратный и сравнительный...только при наличии трех подходов или аргументированном отказе от одного из них..выводится заключительная ст-ть..с затратником все ясно...а что со сравнительным?
24/07/2006
А какже учитывание расходов, или человеческих факторов, которые помимо доходов-расходов, участвуют в инет-магазине? Курьеры, кладовщики, контент-менеджеры в офисе и контент-менеджеры на удаленке? Математически это не просчитать. Если хотите что то в этом плане знать - дайте знать в топике - отвечу. Хотя лучше общение по М-агенту, мылу, Скайпу - аську не предлогать!!!
24/07/2006
Для сравнительного метода нужно иметь базу по продажам аналогичных бизнесов. Вряд ли такая база существует.
Оценивать интернет-проекты по доходу, мне кажется достаточно сложно.
Формула «цена=прибыль за 12 мес.» – это примитивизм. Сомневаюсь, что она работает. Скорее, что-то вроде: «цена = прибыль 3-18 мес.», а дальше нюансы.
Думаю, что оптимальный вариант – это именно затратный метод.
Оценивать интернет-проекты по доходу, мне кажется достаточно сложно.
Формула «цена=прибыль за 12 мес.» – это примитивизм. Сомневаюсь, что она работает. Скорее, что-то вроде: «цена = прибыль 3-18 мес.», а дальше нюансы.
Думаю, что оптимальный вариант – это именно затратный метод.
25/07/2006
Законодательство требует применение всех трех подходов или разумный отказ от какого-либо из них. Сравнительный тяжело осуществим - где найти аналоги реальных сделок? Остается затратник и доходник.Причем вес затраника при согласовании я бы сделал не более 15%.
18/02/2014
Прошу оценить сайт www.flagman-podarkov.ru. Сайт сделан на движке prestashop. Прошу оценить поисковую оптимизацию сайт, дизайн и дать общую оценку интернет-магазина.
Ответить