подписка
Подписаться

Оценка сайтов

Подписка на RSS
Алексей
22/07/2006
Не задумывались ли Вы тему, как профессионально оценить (математически) сайт или интернет-магазин компании.Были ли на эту тему какие-то статьи.

Так понимаю, что данные актив будет относится к нематериальным.Можно ли применить подходы и методы оценки к сайту?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
22/07/2006
интернет-магазин грубо оценивается просто: годовая прибыль + материальные активы



если речь идет об очень известном магазине типа Болеро или Озона, то надо еще добавить стоимость домена.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ATK
23/07/2006
Не думаю, что все так просто. Отлаженные бизнес процессы, связи с поставщиками, клиентская база и сама схема ведения бизнеса могут стоить дороже материальных активов. Если бы я купил домен озона и их склад, то не факт, что удержал бы прибыль на том же уровне. Мне бы потребовался весь персонал, офис, схемы и документация. А ведь это тоже большие деньги и время. Часто при хорошем финансировании проекта не удается собрать слаженную команду и тогда проект становится бездонной бочкой, безвозвратно поглащающей капиталы инвесторов. Простой математической формулы оценки быть не может. Сложная? Вероятно! Но элемент индивидуальности в оценке будет присутствовать обязательно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
24/07/2006
это применение только доходного подхода..но есть также затратный и сравнительный...только при наличии трех подходов или аргументированном отказе от одного из них..выводится заключительная ст-ть..с затратником все ясно...а что со сравнительным?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алекс
24/07/2006
А какже учитывание расходов, или человеческих факторов, которые помимо доходов-расходов, участвуют в инет-магазине? Курьеры, кладовщики, контент-менеджеры в офисе и контент-менеджеры на удаленке? Математически это не просчитать. Если хотите что то в этом плане знать - дайте знать в топике - отвечу. Хотя лучше общение по М-агенту, мылу, Скайпу - аську не предлогать!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2basket
24/07/2006
Для сравнительного метода нужно иметь базу по продажам аналогичных бизнесов. Вряд ли такая база существует.



Оценивать интернет-проекты по доходу, мне кажется достаточно сложно.

Формула «цена=прибыль за 12 мес.» – это примитивизм. Сомневаюсь, что она работает. Скорее, что-то вроде: «цена = прибыль 3-18 мес.», а дальше нюансы.



Думаю, что оптимальный вариант – это именно затратный метод.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей
24/07/2006
Алекс

Было бы интересно узнать подробнее по оценке сайтов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
25/07/2006
Законодательство требует применение всех трех подходов или разумный отказ от какого-либо из них. Сравнительный тяжело осуществим - где найти аналоги реальных сделок? Остается затратник и доходник.Причем вес затраника при согласовании я бы сделал не более 15%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
iskanderN
18/02/2014
Прошу оценить сайт www.flagman-podarkov.ru. Сайт сделан на движке prestashop. Прошу оценить поисковую оптимизацию сайт, дизайн и дать общую оценку интернет-магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
02/03/2014
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы