26/06/2014
Приветствую,
Давно нахожусь на этом форуме, но писать как-то не было нужды. Сейчас кол-во заказов резко упало, поэтому очень хочется послушать критику магазина.
Продаем бижутерию, сайт jeworld.ru
Есть конкретные проблемы, которые мне известны, но никак не могу найти хороших исполнителей, чтобы могли сами компетентно их решить. Посему рад выслушать замечания, а там, глядишь, и найду исполнителя
П.С. Сейчас очень низкая конверсия, всего лишь 0,5 %. При том, то компания в ЯндексДиректе проработана хорошо. Хотелось бы понимать, в чем проблема основная? Цена, неудобство пользования, недоверие, неразвитая логистика и т.д.?
Давно нахожусь на этом форуме, но писать как-то не было нужды. Сейчас кол-во заказов резко упало, поэтому очень хочется послушать критику магазина.
Продаем бижутерию, сайт jeworld.ru
Есть конкретные проблемы, которые мне известны, но никак не могу найти хороших исполнителей, чтобы могли сами компетентно их решить. Посему рад выслушать замечания, а там, глядишь, и найду исполнителя
П.С. Сейчас очень низкая конверсия, всего лишь 0,5 %. При том, то компания в ЯндексДиректе проработана хорошо. Хотелось бы понимать, в чем проблема основная? Цена, неудобство пользования, недоверие, неразвитая логистика и т.д.?
27/06/2014
Цитата:
в чем проблема основная? Цена, неудобство пользования, недоверие, неразвитая логистика и т.д.?
в чем проблема основная? Цена, неудобство пользования, недоверие, неразвитая логистика и т.д.?
На такие вопросы без глубокого анализа проекта, конкурентов и бизнесс-логики вам никто верно не ответит.
Сильно раздражающих факторов при беглом выполнении поиска и заказа товарова по крайней мере у меня проект не вызвал. Дальше нужно анализировать уже не поверхностно.
30/06/2014
Ссылки вырубились, все стало падать, теперь работать нужно сразу по всем параметрам воздействия на ПС, ссылки закупить и ждать это уже не прокатит по Москве.
01/07/2014
Ну во-первых, не всегда спад продаж связан только с качеством сайта и видом товара. Я никогда не забуду ноябрь 2013, когда у меня был аномальный спад (на 80%) продаж при прочих неизменных. Это как пример. Т.е. не только в сайте дело.
Во-вторых, у Вас доставка по России, а Вы привязали себя к Питеру номером телефона. Зачем? Сделайте 8-800. Он недорогой. Покажите, что Вы ориентированы на любой город.
В-третьих, не существует понятия "нормальная конверсия". Это искусственный миф. Есть очень-очень натянутое за уши "средняя" конверсия. Но учитывая кучу факторов влияния, я даже им не пользуюсь. Т.е, в данный момент времени конверсия 0,5% может быть вполне естесственной. Ну и чтобы понять, почему идёт спад, надо знать, что происходит с посетителями. Например, если основа Ваших клиентов Москва и Питер, то сейчас сезон отпусков и естественно, идёт спад конверсии.
В-четвертых, не стоит забывать про внешние факторы влияния, которые Вам неподконтрольны. Забавно, но таже погода влияет на продажи)))
Я бы посмотрел статистику, обычно всё понятно становится. Если ещёюне использованы источники трафика, такие как Директ, AdWords и соц.сети, то,ювозможно, стоит попробовать инвестировать в них. Если используется всё из вышеперечисленного, то стимулировать пользователей акциями (например, с таймером обратного отсчета).
Во-вторых, у Вас доставка по России, а Вы привязали себя к Питеру номером телефона. Зачем? Сделайте 8-800. Он недорогой. Покажите, что Вы ориентированы на любой город.
В-третьих, не существует понятия "нормальная конверсия". Это искусственный миф. Есть очень-очень натянутое за уши "средняя" конверсия. Но учитывая кучу факторов влияния, я даже им не пользуюсь. Т.е, в данный момент времени конверсия 0,5% может быть вполне естесственной. Ну и чтобы понять, почему идёт спад, надо знать, что происходит с посетителями. Например, если основа Ваших клиентов Москва и Питер, то сейчас сезон отпусков и естественно, идёт спад конверсии.
В-четвертых, не стоит забывать про внешние факторы влияния, которые Вам неподконтрольны. Забавно, но таже погода влияет на продажи)))
Я бы посмотрел статистику, обычно всё понятно становится. Если ещёюне использованы источники трафика, такие как Директ, AdWords и соц.сети, то,ювозможно, стоит попробовать инвестировать в них. Если используется всё из вышеперечисленного, то стимулировать пользователей акциями (например, с таймером обратного отсчета).
Ответить