06/06/2018
Здравствуйте всем.
Хочу понять есть-ли что-то, что может быть отпугивает клиентов или затрудняет пользование сайтом? Свой глаз уже замылен, поэтому хотелось бы услышать стороннее мнение.
https://adisprint.ru
Хочу понять есть-ли что-то, что может быть отпугивает клиентов или затрудняет пользование сайтом? Свой глаз уже замылен, поэтому хотелось бы услышать стороннее мнение.
https://adisprint.ru
06/06/2018
Доброго!
На мой взгляд, процесс оформления заказа не очень удобен.
Много обязательных полей для заполнения, если покупатель выбирает на карте какой-либо ПВЗ, то логично в этом случае уже не заполнять адрес, индекс и т.д. Ну и хорошо бы сразу выводить стоимость доставки.
В мобильном варианте огромный список при тапе по "гамбургеру", что тоже не удобно.
На мой взгляд, процесс оформления заказа не очень удобен.
Много обязательных полей для заполнения, если покупатель выбирает на карте какой-либо ПВЗ, то логично в этом случае уже не заполнять адрес, индекс и т.д. Ну и хорошо бы сразу выводить стоимость доставки.
В мобильном варианте огромный список при тапе по "гамбургеру", что тоже не удобно.
14/06/2018
А чем конкретно не удобен? Вроде все на одной странице, далеко не у многих даже так.
Поля к сожалению обязательные никуда не денешь, все это нужно для служб доставки. На счет ПВЗ да согласен, логично, но программно труднореализуемо.
Мобильный вариант будет переделываться.
Поля к сожалению обязательные никуда не денешь, все это нужно для служб доставки. На счет ПВЗ да согласен, логично, но программно труднореализуемо.
Мобильный вариант будет переделываться.
19/06/2018
Я не эксперт, просто скажу за что заметил как пользователь.
Первое за что зацепился глаз - это "Новинки". Конкретно сказать сложно, но мне кажется что стоит разделить на группы, сделать сортировку или как-то выделить область размещения списка.
Второе статья под ними. Укажите к чему она - "Вам может быть интересно" или "рекомендуем ознакомится". Потому как куча текста под списком товаров без перехода напрягает.
По поводу оформления заказа: все похожие способы доставки стоит сделать списком. Например "Почта России " и варианты. Листать список всего дабы добраться до кнопки "оформить заказ" ...
И прошу об ответной услуге. Как раз бьюсь над своим сайтом. Замечания можно писать в Л.С. что-бы не портить конкретную тему .
Первое за что зацепился глаз - это "Новинки". Конкретно сказать сложно, но мне кажется что стоит разделить на группы, сделать сортировку или как-то выделить область размещения списка.
Второе статья под ними. Укажите к чему она - "Вам может быть интересно" или "рекомендуем ознакомится". Потому как куча текста под списком товаров без перехода напрягает.
По поводу оформления заказа: все похожие способы доставки стоит сделать списком. Например "Почта России " и варианты. Листать список всего дабы добраться до кнопки "оформить заказ" ...
И прошу об ответной услуге. Как раз бьюсь над своим сайтом. Замечания можно писать в Л.С. что-бы не портить конкретную тему .
Ответить