подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените пожалуйста интернет-магазин

Подписка на RSS
2pizza
15/05/2015
Приветствую всех! Очень нуждаюсь в вашей критике и оценке интернет-магазина одежды https://shaarm.com

Прошу сделать акцент на Юзабилити, Дизайн, Удобство навигации, Удобство оформления заказа и регистрации нового пользователя при заказе, Читаемость описания товара с точки зрения покупателя, Структуризация

Буду раз каждому отзыву и замечанию! Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей С.
Торговля (мини-компания)
15/05/2015
Link to database cannot be established: SQLSTATE[HY000] [2003] Can't connect to MySQL server on 'mysql.hostinger.ru' (111 "Connection refused")

:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
17/05/2015
Здравствуйте, с точки зрения юзабилити навскидку неплохо - каталог,карточка товара удобные, много информации - это хорошо!
Но вот внешний вид хромает, в первую очередь следует начать с логотипа, В идеале перерисовать шапку, меню, футер. Остальное может подождать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
17/05/2015
Логотип убогий. Причем два убогих, не решили какой более?
Картинки на карусели две расколбашены. Или три.
Цены в долларах США это потому что магазин в США или просто чтобы отпугивать покупателей?
А.. Дошел до раздела "О нас". Тогда ничего не могу сказать. Об особенностях продаж в Украине я не в курсе. В России Вы ничего не продадите, но это Вам и не надо судя по всему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2pizza
19/05/2015
спасибо за отзывы и советы! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
seodronos
01/06/2015
Коротко: беда."Дизайн" из 90-х.
Самое точное слово - "убого".

Любой поисковик и 5 минут времени - тысячи приличных шаблонов. Если даже на это время не тратится...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
QaQ
02/06/2015
Ну не совсем убого, самое первое - это сменить логотип, да и вообще все мигающие. + шрифт верхнего меню меньше, нужно с ним поиграться, он сильно портит впечатление.
Карточка товара перегружена большими элементами и кнопками - заказать, купить, перезвоним, задать вопрос. Последнее две вообще убрать можно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы