11/05/2015
Недавно запустили, наконец, обновленную версию сайта.
По сравнению с прошлым вариантом много плюсов, сайт сразу начал набирать рейтинги. Думаем продолжать работу над сайтом, но пока ничего не можем придумать.
Прошу взглянуть на сайт и посоветовать, какие фишки еще можно добавить http://uvelirika.ru
По сравнению с прошлым вариантом много плюсов, сайт сразу начал набирать рейтинги. Думаем продолжать работу над сайтом, но пока ничего не можем придумать.
Прошу взглянуть на сайт и посоветовать, какие фишки еще можно добавить http://uvelirika.ru
09/06/2015
Дешевенький шаблон, не нацеленный на продажу товара, а торговля картинками, сделайте акцент на товар, а не на текст и картинки.
УТП даже не вверху, дизайнера бы вам привлечь для формирования нормального вида главной, категории и карточки товара что бы сделать удобно для покупателей, а не ясно для какой аудитории.
Товар слабо виден, категории на главной теряются вверху среди картинок. В категории товаров не видно, для мобильных версий этот дешевый шаблон просто смерть. Нужно переработать его и сделать более простым для для восприятия, сейчас это не магазин, а тематический сайт.
УТП даже не вверху, дизайнера бы вам привлечь для формирования нормального вида главной, категории и карточки товара что бы сделать удобно для покупателей, а не ясно для какой аудитории.
Товар слабо виден, категории на главной теряются вверху среди картинок. В категории товаров не видно, для мобильных версий этот дешевый шаблон просто смерть. Нужно переработать его и сделать более простым для для восприятия, сейчас это не магазин, а тематический сайт.
24/06/2015
Не вижу перечня способов предоплаты для региональных клиентов. Эта информация для покупателя с другого города на втором месте после цен.
А вообще, если смотреть глазами ПОКУПАТЕЛЯ, то магазин удобный и вызывает доверие. Описания для каждого товара, возможность быстрого заказа, возможность связи в соц.сетях.
А вообще, если смотреть глазами ПОКУПАТЕЛЯ, то магазин удобный и вызывает доверие. Описания для каждого товара, возможность быстрого заказа, возможность связи в соц.сетях.
25/06/2015
view4shop, спасибо большое, про перечень форм оплат для регионов как-то забыли! Хотя они есть и их много!
26/06/2015
Я всегда у заказчиков спрашиваю, а что вы продаете?))
Вот вы продаете красивых девушек?) Особенно на экране 1366х768
Вот вы продаете красивых девушек?) Особенно на экране 1366х768
04/07/2015
Сайт довольно симпатичный, приятный.
Но есть несколько мыслей:
Главная
1) Блок "Актуально" перенести в самый верх, вместо огромных изображений. Огромные картинки в верху страницы занимают лишь полезное пространство и никакой пользы не приносят - крупно их не посмотришь, да и цель несколько другая - подобрать украшения.
2) Сразу под перенесенным блоком Актуально расположить блок Новинки, т.к. я хочу быть современной и придерживаться последних тенденций. А в новых поступлениях точно будет что-то модное. Только внешний вид должен быть как у Рекомендуем (не такие узкие блоки).
3) Строку с кнопкой "Зарегистрироваться" заменить на строку с призывом подписаться на новинки и разместить ее над перемещенным блоком Новинки (чтоб в тему было). Соответственно там разместить кнопку "Подписаться". При этом достаточно взять email. Если нет еще рассылок у магазина - сделать (новинки, спец.предложения и проч.) В данный момент кнопка регистрации на таком козырном месте вряд ли что-то даст - мне еще не понятно, зачем тут регистрироваться, я буду это делать только если что-то получу за это. Но про это нет и намека.
Шапка
4) Долго не могла понять, как мне залогиниться. Искала вход и регистрацию стандартно рядом с корзиной.
5) Корзина покупок - этот пункт лишний в верхнем меню, т.к. есть уже Корзина
6) Оформление заказа - тоже лишнее в верхнем меню, т.к. есть отличная большая кнопка при наведении на корзину (если она не пуста)
Прочее:
7) При добавлении в закладки под неавторизованным пользователем предпочла бы увидеть всплывающее окно авторизации/регистрации, вместо просто окна с текстом (см. как например в Яндекс.Музыке)
При просто регистрации запрашивала бы только email как обязательное (для рассылок опять же), фио как не обязательное. Т.к. сама по себе регистрация не нужна, нужны контакты для дальнейшей "обработки" потенц.покупателя. Остальные поля дозапрашивать в момент оформления заказа.
9) В списках товаров верхние баннеры должны вести на отображаемый товар на картинке, а не быть просто фото-слайдером не кликабельным.
Но есть несколько мыслей:
Главная
1) Блок "Актуально" перенести в самый верх, вместо огромных изображений. Огромные картинки в верху страницы занимают лишь полезное пространство и никакой пользы не приносят - крупно их не посмотришь, да и цель несколько другая - подобрать украшения.
2) Сразу под перенесенным блоком Актуально расположить блок Новинки, т.к. я хочу быть современной и придерживаться последних тенденций. А в новых поступлениях точно будет что-то модное. Только внешний вид должен быть как у Рекомендуем (не такие узкие блоки).
3) Строку с кнопкой "Зарегистрироваться" заменить на строку с призывом подписаться на новинки и разместить ее над перемещенным блоком Новинки (чтоб в тему было). Соответственно там разместить кнопку "Подписаться". При этом достаточно взять email. Если нет еще рассылок у магазина - сделать (новинки, спец.предложения и проч.) В данный момент кнопка регистрации на таком козырном месте вряд ли что-то даст - мне еще не понятно, зачем тут регистрироваться, я буду это делать только если что-то получу за это. Но про это нет и намека.
Шапка
4) Долго не могла понять, как мне залогиниться. Искала вход и регистрацию стандартно рядом с корзиной.
5) Корзина покупок - этот пункт лишний в верхнем меню, т.к. есть уже Корзина
6) Оформление заказа - тоже лишнее в верхнем меню, т.к. есть отличная большая кнопка при наведении на корзину (если она не пуста)
Прочее:
7) При добавлении в закладки под неавторизованным пользователем предпочла бы увидеть всплывающее окно авторизации/регистрации, вместо просто окна с текстом (см. как например в Яндекс.Музыке)
При просто регистрации запрашивала бы только email как обязательное (для рассылок опять же), фио как не обязательное. Т.к. сама по себе регистрация не нужна, нужны контакты для дальнейшей "обработки" потенц.покупателя. Остальные поля дозапрашивать в момент оформления заказа.
9) В списках товаров верхние баннеры должны вести на отображаемый товар на картинке, а не быть просто фото-слайдером не кликабельным.
08/07/2015
zhbolotova, огромное спасибо за подробный анализ! Вы все разложили по полочкам.
По поводу регистрации и обязательных полей есть нюанс. Это у нас не стандартный интернет-магазин, это - промо-сайт. Те самые баннеры с девушками в украшениях можно увидеть в салонах-магазинах нашей сети. Сайт рассчитан преимущественно на оптовых клиентов, поэтому для сотрудничества и заключения договора нам нужны полные данные. Соответственно при регистрации можно подписаться на рассылку или отказаться от подписки.
По поводу новинок: коллекции выпускаются дважды в год, поэтому, согласитесь, не очень логично будет, если в новинках по полгода будут маячить одни и те же изделия. Блок новинок по этой причине размещен не на самом видном месте. Вверху - блок рекомендуемых нами изделий. Дополнительно поступление новинок выделяется метками "new" в горизонтальном меню соответственно тому, в какой группе товаров появляются новинки.
Согласна с вами, что есть еще над чем работать. В ходе последних переделок сайта мы постарались учесть пожелания большинства наших клиентов. И, конечно, мы продолжим нашу работу.
Еще раз огромное спасибо за Ваши советы!
По поводу регистрации и обязательных полей есть нюанс. Это у нас не стандартный интернет-магазин, это - промо-сайт. Те самые баннеры с девушками в украшениях можно увидеть в салонах-магазинах нашей сети. Сайт рассчитан преимущественно на оптовых клиентов, поэтому для сотрудничества и заключения договора нам нужны полные данные. Соответственно при регистрации можно подписаться на рассылку или отказаться от подписки.
По поводу новинок: коллекции выпускаются дважды в год, поэтому, согласитесь, не очень логично будет, если в новинках по полгода будут маячить одни и те же изделия. Блок новинок по этой причине размещен не на самом видном месте. Вверху - блок рекомендуемых нами изделий. Дополнительно поступление новинок выделяется метками "new" в горизонтальном меню соответственно тому, в какой группе товаров появляются новинки.
Согласна с вами, что есть еще над чем работать. В ходе последних переделок сайта мы постарались учесть пожелания большинства наших клиентов. И, конечно, мы продолжим нашу работу.
Еще раз огромное спасибо за Ваши советы!
08/07/2015
интересное решение, но обычно сайты для оптовиков выглядят более.. "технически" что ли - минимум элементов, максимум полезной информации и цифр
оптовики не оперируют понятием "корзина", нужны другие наверное - "поставка", "контракт", "вагон"..
оптовики не оперируют понятием "корзина", нужны другие наверное - "поставка", "контракт", "вагон"..
Ответить