подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените дизайн и usability нового магазина

Подписка на RSS
vmagazine
31/05/2009
Здравствуйте!

Оцените, пожалуйста, дизайн и usability нового интернет-гипермаркета "Вмагазине".
Его адрес: http://www.vmagazine.ru

Насколько удобно выбирать товар, класть его в корзину и оформлять заказ. Какие чувства вызывает общий вид магазина, какое впечатление производит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
31/05/2009
Неплохо. Витрину сделайте не такую шустую. Если я провожу мышкой мимо витрины, всплывают все эти картинки. Если поводить по ней мышкой секунд 10, потом секунд 20-30 ещё остаточное явление анимации. Нужно сделать задержку анимации 1-2 сек (если мышка в квадрате), будет лучше.

По ценам - выше среднего. Посмотрел Я.маркет (сейчас ищу себе встраиваемый холодильник) Hotpoint-Ariston BCB 333 - минимум 23850 р. у вас 29110 р. Хотя, может быть в Питере цены дороже...

ЕЩЁ ИМХО:
Цена выделена синим (похоже на кнопку). Постоянно хочется на неё ткнуть, но она не активна :(

СУГУБО ИМХО:
"в корзину"... хм... Вы когда-нибудь пытались положить холодильник в корзину ;)) ???
Может там более уместно нарисовать газель (доставка), а не пластиковую корзину из Ашана ;)?

---------
В целом, понравилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
31/05/2009
Да цены..не низки..но на юзабилити это не влияет.
Про кнопку цена тоже заметил! Может тогда имеет смысл ее задублировать?

на каком дивжке сделано? Битрикс?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
01/06/2009
не надо ничего дублировать, надо просто изменить отображение цены. Откуда вы знаете, что человек хочет узнать, нажав на цену?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
EvgenZ
01/06/2009
мне нравится, крутой дизайн главной страницы.А вот страница категорий и товара не очень нравятся - выглядит слишком зажатым, маленькие картинки товаров. Как уже писало очень непривычно, что цена выглядит, как кнопка, но не активно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mansonzol
01/06/2009
Для того чтоб клиент оценил юзабилити и дизайн вам для начало надо понять что нельзя делать ИМ по продаже крупной бытовой техники за 10 $ . Клиент не сможет оценить ваше юзибилити и дизайн токо потому что его там нет . В момент продвижения сайта ваш магазин может так выглядеть , но на момент начала работы , НЕТ . Так что сейчас оценивать ваш отсутствующий магазин пока нельзя . ---- сорри за критику но раз вы тут разместились то должны быть к ней готовыми ----
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vmagazine
01/06/2009
Figu:

Витрину сделайте не такую шустую.

Замечание принято.

Figu:

По ценам - выше среднего. Хотя, может быть в Питере цены дороже...

Цены в Москве действительно ниже.

Figu:

Может там более уместно нарисовать газель (доставка), а не пластиковую корзину из Ашана?

Здесь приходится разрываться между креативным решением вопроса и общепринятым. Корзинка привычнее. Газелька тоже для навигаторов или плееров не очень подходит. В этом случае было бы резонно вообще отказать от пиктограмм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vmagazine
01/06/2009
Вадик:

на каком дивжке сделано? Битрикс?

Нет, это самописный движок.


Neznamov:

не надо ничего дублировать, надо просто изменить отображение цены. Откуда вы знаете, что человек хочет узнать, нажав на цену?

Лучшее решение проблемы, как мне кажется.

Mansonzol:

Так что сейчас оценивать ваш отсутствующий магазин пока нельзя

Наш магазин работает уже два месяца и его обороты уже достаточно существенны. Мне даже не понятно, почему вы решили, что магазин не работает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимур Гугин
03/06/2009
На мой взгляд, есть нагромождение. Может стоит вместо 12 товаров в суперпредложении сделать 6. И доставляет определенный дискомфорт, что панель каталога с картинками центрирована, а суперпредложения уходят влево как бы скрывая пустое место после перечня продукции в каталоге, надеюсь поняли что написал))). креативно, но не удобно). Цветов мало. Бизнес стиль конечно, но стоит использовать 2-3 цвета. у вас одина палитра (синий и голубой) нужен дополнительный "теплый" цвет. А так очень хорошо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergook
03/06/2009
Может вместо "В корзину" использовать "На тележку" для крупногабаритных товаров? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Галия Галиева
05/06/2009
Нравится, но было бы неплохо еще и разделы с брендами добавить.
Не сразу нашла телефон, лучше его на более видное место переместить.
И время работы тоже.
Почему в разделе Доставка указан мобильный телефон? Лично меня как клиента это бы смутило...
А в целом - приятный интернет-магазин, простенький и со вкусом))) :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vasiliy_do
09/06/2009
Прикольно Прикольно! Когда магазин продает да еще и успешно, все остальное фантазии оптимизатора))))
Скажите плз а как продвигаете трговлю? Ваши цены даже для Питера высоковаты) значт не ЯМаркет) Раскройте секрет)?!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы