Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оценить спрос на ИМ



Ссылка на сообщение zigmund


Имеется интернет-магазин одежды (возраст год) с оборотом примерно в 1 млн руб., расходы в мес примерно 600-700 т.р., посещаемость, так же примерно, 1000 уников, база зарегистрированных пользователей 4000, покупатели очень лояльные, сайт в топе по нише. Существует возможность значительно увеличить оборот с увеличением прибыли в геометрической прогрессии, отгрузка в основном наложкой, 10-13% невыкупа (включено в расходы). Так вот вопрос: за сколько можно данный магазин продать?



Ссылка на сообщение NevermindBob


Магазин новый, обороты небольшие, база клиентов мизерная, риски высокие. Думаю, максимальная цена - годовая чистая прибыль плюс себестоимость материальных активов.



Ссылка на сообщение Leri Bek


Стоимость вложения/покупки = 6месяцев чприбыли + себестоимость



Ссылка на сообщение uscom


Сообщите адрес магазина, пожалуйста



Ссылка на сообщение uscom


Сообщите адрес магазина, пожалуйста



Ссылка на сообщение sproshin


Если продается весь бизнес (т.е. не только сайт, но и склад, обученный персонал, поставщики, подрядчики, клиентская база и т.д.), то существуют методики оценки бизнеса. Их читайте.
Логика оценки состоит в том, чтобы сравнить чистую прибыль и рыночную стоимость кредита.
Например, как тут пишет ТС, бизнес приносит в год не менее 3,6 млн. чистой прибыли (в чем я лично сомневаюсь). При ставке на кредит 20% такой бизнес целесообразно покупать при цене до 18 млн. Покупать дороже бессмысленно, т.к. разумнее имеющиеся деньги дать кому-нибудь в кредит.
Если к этому расчету можно добавить оценку перспектив (и рисков), то цена будет корректироваться в + (и -).
Также надо оценить склад, имеющуюся кредиторскую и дебиторскую задолженность и т.д.

С мелким бизнесом есть еще проблема в том, что хозяин составляет значимую часть обученного персонала. Т.е. без него бизнес работать не сможет.
Поэтому придется делать длительный переходный период, когда бизнес будет передаваться новому управляющему. Тут, может удобнее говорить не о продаже, а о привлечении инвестора.

Есть также проблема в том, что у мелкого бизнеса часто нет полного управленческого учета, т.е. хозяин сам не может сказать, какую имеет прибыль и какие у него активы.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены