подписка
Подписаться

Объявление стоимости посылки - есть ли смысл?

Подписка на RSS
banan
25/04/2008
Отправляя посылки, мы объявлем их стоимость равной стоимости заказа. Но так как заказы бывают дорогие (> 20 тыс. руб.), это сильно удорожает доставку.

Возникает вопрос: есть ли смысл вообще это делать? Какова вероятность того, что почта потеряет или повредит посылку, и нам придётся компенсировать покупателю её стоимость? Товар, в основном, не хрупкий и не особенно ликвидный (хоккейная экипировка.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
modest
25/04/2008
Вероятность потери или повреждения всегда есть, так что оценивать или нет - личное дело каждого.
Для снижения затрат могу порекомендовать оценивать не по продажной цене, а по себестоимости.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
25/04/2008
Это наложенный платеж или уже оплаченный товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yaroslav
26/04/2008
Если возникают такие вопросы, думаю, есть смысл переадресовать данный вопрос покупателям.
Пусть они сами решают во сколько оценить посылку - в конце концов они прекрасно знают, что такое почта и понимают, что от суммы оценки зависит стоимость доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Вдовушкин
26/04/2008
На почте по разному организован учет посылок, которые идут без оценки (учет ведется по мешкам) и посылок с оценкой (учет ведется индивидуально для каждой посылки). Поэтому есть смысл делать любую минимальную оценку, чтобы потом отследить посылку в случае чего. Покупателя нужно предупреждать об этом. При желании покупателя оценить по полной программе - пусть сам доплачивает за страховку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
banan
27/04/2008
Спасибо большое всем за советы. Речь идёт об уже оплаченном товаре. В принципе, мы готовы оценивать минимально и принимать на себя риск возмещения полной стоимости при потере посылки почтой. Но для этого желательно знать хотя бы примерную вероятность такого события, чтобы заложить этот риск в наши финансовые планы. Итак, у кого-нибудь реально пропадали посылки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
27/04/2008
У нас пропадали только денежные переводы (от наложки). Что-то не могу вспомнить о посылках (но и суммы у нас небольшие). Если заказы большой стоимости, надо учитывать, что з/п 8т. руб. считается нормальной, а следовательно суммы написанные на посылках просто могут раздражать (соблазнять и т.п.).

Контроль на почте стал появляться только какое-то время назад + регионы, до куда он наверняка в полном объеме не дошел.

Раз готовы часть на себя списывать, пишите половину реальной цены. А лучше переложите эту проблему на покупателя. Типа хочет без гарантии, но дешевле или с гарантией, но дороже. Все равно в данной ситуации от Вас мало чего зависит.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы