12/01/2010
GOtcHA:
Подскажите, что мы сделали не так?
Подскажите, что мы сделали не так?
Вы рассказали кучу всего, но не сказали, где конкретно продвигаетесь. Может быть, только по форумам с подобными вопросами; народ заходит, смотрит, но не из желания купить, а из сочувствия.
12/01/2010
1. Посмотрите откуда приходят посетители. Установите (если нет) счетчики статистики (метрику яндекса, гугл аналитик, или Liveinternet) и оцените по каким ключевым фразам, с каких сайтов, из каких городов, к вам идут люди. Возможно они просто незаинтересованны в покупках.
2. Возможно ваши цены выше чем у конкурентов.
3. Прошло слишком мало времени. У вас наверняка низкая посещаемость сайта если он существует всего несколько недель. Если к вам приходит допустим 20-50 уникальных посетителей в день, то нулевая конверсия вполне нормальна.
4. Если у вас стоит яндекс-директ, то возможно вы не верно настроили рекламную компанию: не задали географический таргетинг, поставили слишком общие ключевые слова и не поставили правильных минус-слов
2. Возможно ваши цены выше чем у конкурентов.
3. Прошло слишком мало времени. У вас наверняка низкая посещаемость сайта если он существует всего несколько недель. Если к вам приходит допустим 20-50 уникальных посетителей в день, то нулевая конверсия вполне нормальна.
4. Если у вас стоит яндекс-директ, то возможно вы не верно настроили рекламную компанию: не задали географический таргетинг, поставили слишком общие ключевые слова и не поставили правильных минус-слов
12/01/2010
Сайт очень симпатичный.
На каком движке делали если не секрет?
Очень похоже на http://spreecommerce.com/
По самому вопросу.
На сайте вижу следующие проблемные места:
1) Доставка 2-3 дня.
Большой срок для Москвы. Сократите его до доставки на следующий рабочий день. Заказы сразу появятся.
Плюс опишите стоимость доставки. Минимальную сумму заказа.
2) Регистрация на сайте. Клиенты вообще не очень любят регистрироваться, заполнять формы, а тем более на сайте вашей тематики. Обычно они любят делать заказ по телефону. Но у вас такая тематика что многие стесняются звонить. Поэтому сократите модуль оформления заказа до одной странички с полями:
Имя
Телефон
Метро
Адрес
Город
3) Поиск по сайту.
У вас на сайте его вообще нет.
Чтобы быстро найти товар надо использовать навигацию.
4) Трафик пользователей.
К сожалению у вас на сайте я не увидел публичного счетчика и не знаю вашу посещаемость. Скорее всего не высокая. На первых парах вам нужно максимально вкладываться в контекстную рекламу. Подключить Яндекс.Маркет, Товары Mail.ru и т.д.
На каком движке делали если не секрет?
Очень похоже на http://spreecommerce.com/
По самому вопросу.
На сайте вижу следующие проблемные места:
1) Доставка 2-3 дня.
Большой срок для Москвы. Сократите его до доставки на следующий рабочий день. Заказы сразу появятся.
Плюс опишите стоимость доставки. Минимальную сумму заказа.
2) Регистрация на сайте. Клиенты вообще не очень любят регистрироваться, заполнять формы, а тем более на сайте вашей тематики. Обычно они любят делать заказ по телефону. Но у вас такая тематика что многие стесняются звонить. Поэтому сократите модуль оформления заказа до одной странички с полями:
Имя
Телефон
Метро
Адрес
Город
3) Поиск по сайту.
У вас на сайте его вообще нет.
Чтобы быстро найти товар надо использовать навигацию.
4) Трафик пользователей.
К сожалению у вас на сайте я не увидел публичного счетчика и не знаю вашу посещаемость. Скорее всего не высокая. На первых парах вам нужно максимально вкладываться в контекстную рекламу. Подключить Яндекс.Маркет, Товары Mail.ru и т.д.
12/01/2010
bukka —
пока через директ только... скоро seo подтянется и все прочее...
но, народ не конвертится с директа.
Дмитрий Румянцев —
1) конечно, стоит статистика... и гугл и просматривалка действий пользователей.
2) цены, — скорее выше тех, кто по ним демпингует... в наши планы не входит ввязываться в конкуренцию по ценам...
3) разумеется, времени немного прошло, — это знаем)
я про то, что не конвертится народ с директа. 100-200 человек не конвертятся вообще с него.
Конечно, это минимальная посещаемость... но, хочется, перед тем, как нагонять народ, понять, почему он не конвертится в маленьких масштабах, чтобы поправить эти косяки.
4) таргетинг, разумеется, стоит ) но, над компанией действительно работаем... уже нашли пару косяков серьезных...
1001ruchka —
спасибо за приятные слова да, spree и есть...
если интересно, вот цитата из нашего блога о технической части: Ну а если в кратце, то магазин написан на Ruby On Rails, в качестве движка edge версия Spree, переделанная под наши нужды. Сервер — thin, а всю статику отдаёт nginx. За всем этим приглядывают два мужественных парня Munin и God.
1) над доставкой — подумаем, поправим. Спасибо )
2) честно говоря, планируем полностью переделывать оформление заказа. То, что в spree — нас не очень устраивает... будем сокращать )
3) да... и это тоже будет пожже )
4) у нас с директа народ и не конвертится... уже нашли некоторые серьезные ошибки в пользовании директом... но, также ищем и на сайте косяки...
Спасибо за советы\мнения. Ждем еще ))
И продолжаем искать косяки на сайте, которые могут убивать нам конверсию ) спасибо )
пока через директ только... скоро seo подтянется и все прочее...
но, народ не конвертится с директа.
Дмитрий Румянцев —
1) конечно, стоит статистика... и гугл и просматривалка действий пользователей.
2) цены, — скорее выше тех, кто по ним демпингует... в наши планы не входит ввязываться в конкуренцию по ценам...
3) разумеется, времени немного прошло, — это знаем)
я про то, что не конвертится народ с директа. 100-200 человек не конвертятся вообще с него.
Конечно, это минимальная посещаемость... но, хочется, перед тем, как нагонять народ, понять, почему он не конвертится в маленьких масштабах, чтобы поправить эти косяки.
4) таргетинг, разумеется, стоит ) но, над компанией действительно работаем... уже нашли пару косяков серьезных...
1001ruchka —
спасибо за приятные слова да, spree и есть...
если интересно, вот цитата из нашего блога о технической части: Ну а если в кратце, то магазин написан на Ruby On Rails, в качестве движка edge версия Spree, переделанная под наши нужды. Сервер — thin, а всю статику отдаёт nginx. За всем этим приглядывают два мужественных парня Munin и God.
1) над доставкой — подумаем, поправим. Спасибо )
2) честно говоря, планируем полностью переделывать оформление заказа. То, что в spree — нас не очень устраивает... будем сокращать )
3) да... и это тоже будет пожже )
4) у нас с директа народ и не конвертится... уже нашли некоторые серьезные ошибки в пользовании директом... но, также ищем и на сайте косяки...
Спасибо за советы\мнения. Ждем еще ))
И продолжаем искать косяки на сайте, которые могут убивать нам конверсию ) спасибо )
12/01/2010
Цитата:
у нас с директа народ и не конвертится... уже нашли некоторые серьезные ошибки в пользовании директом... но, также ищем и на сайте косяки...
у нас с директа народ и не конвертится... уже нашли некоторые серьезные ошибки в пользовании директом... но, также ищем и на сайте косяки...
По контестной рекламе - надо смотреть конктретно. Если интересно отпишите в личку объявления и ключевики к ним - посмотрю.
Общие правила - под каждую товарную группу должно быть отдельное объявление. Я например вогнал в яндексе ваши товарные группы:
фаллоимитаторы
эрекционные кольца
анальные шарики
и т.д.
Я не увидел в блоке директа ваши объявления, а ваши конкуренты сидят в СпецРазмещении.
Делайте ставку на низкачастотники. По высокачастотным больше затраты и часто ниже конверсия.
Отдельно делайте объявление для Москвы. Отдельно для Питера. Отдельно для России.
Ссылки в объявлении даете не на морду сайта, а на соответствующий раздел или товар.
12/01/2010
Цитата:
но, над компанией действительно работаем
но, над компанией действительно работаем
Обязательно проанализируйте ещё целевые страницы. Очень важно куда с объявлений приходят пользователи. Целевая страница должна "продолжать" ваше объявление.
12/01/2010
1001ruchka
Спасибо за советы по директу
Сейчас, разгребем собственными силами ключи\объявления, — скину в личку
Дмитрий Румянцев
Да, так и делаем, спасибо
Например, кидали народ на http://murrr-shop.ru/pages/2010 — народ бегал смотрел... правда, не покупал, вот ((
еще кидаем на тот товар, которые с расширенным описанием... правда, оттуда надо сделать блоки, которые будут уводить народ дальше, если товар не интересен... пока нету и отказов много...
1001ruchka —
ага, сделаем... знаем про этот дурацкий косяк ((
кто еще какие ошибки\недоработки видит, — делитесь, будем очень и очень благодарны)
Спасибо за советы по директу
Сейчас, разгребем собственными силами ключи\объявления, — скину в личку
Дмитрий Румянцев
Да, так и делаем, спасибо
Например, кидали народ на http://murrr-shop.ru/pages/2010 — народ бегал смотрел... правда, не покупал, вот ((
еще кидаем на тот товар, которые с расширенным описанием... правда, оттуда надо сделать блоки, которые будут уводить народ дальше, если товар не интересен... пока нету и отказов много...
1001ruchka —
ага, сделаем... знаем про этот дурацкий косяк ((
кто еще какие ошибки\недоработки видит, — делитесь, будем очень и очень благодарны)
12/01/2010
Цитата:
Например, кидали народ на http://murrr-shop.ru/pages/2010 — народ бегал смотрел... правда, не покупал, вот
Например, кидали народ на http://murrr-shop.ru/pages/2010 — народ бегал смотрел... правда, не покупал, вот
А в чем тут собвено новогоднее предложение?
Товары со скидкой? Вы дарите дарите какой то подарок при покупке товаров? У вас просто выборка популярных товаров.
А надо делать предложение. К примеру: До 31 января доставка ВСЕХ заказов бесплатная. При заказе от 2000 руб. крем в подарок.
12/01/2010
Цитата:
А в чем тут собвено новогоднее предложение?
Товары со скидкой? Вы дарите дарите какой то подарок при покупке товаров? У вас просто выборка популярных товаров.
А надо делать предложение. К примеру: До 31 января доставка ВСЕХ заказов бесплатная. При заказе от 2000 руб. крем в подарок.
А в чем тут собвено новогоднее предложение?
Товары со скидкой? Вы дарите дарите какой то подарок при покупке товаров? У вас просто выборка популярных товаров.
А надо делать предложение. К примеру: До 31 января доставка ВСЕХ заказов бесплатная. При заказе от 2000 руб. крем в подарок.
Абсолютно согласен.
На странице нет предложения. А именно оно необходимо.
14/01/2010
Мое мнение:
1. Слишком много "личного" - смайлики, слова и фразы как: "подарочки" "Какой вариант вам больше нравиться".
2. Фраза " А подарочки уже купили?" сразу под корзиной и я восприняла ее так, что по этой сслыке я смогу выбрать себе подарок за покупку.
3. При нажатии на любую категорию каталога в открывшемся окне все товары у меня съехали вниз, т.е. сначала идет каталог с пустым центральным полем, и уже ниже товары.
4. Еще блок с корзиной у меня наехал на ваш логотип и логотипа не видно.
5. Еще отталкивает фраза " Добавление данного товара не обязывает вас совершать покупку и т.д.)
Вот
1. Слишком много "личного" - смайлики, слова и фразы как: "подарочки" "Какой вариант вам больше нравиться".
2. Фраза " А подарочки уже купили?" сразу под корзиной и я восприняла ее так, что по этой сслыке я смогу выбрать себе подарок за покупку.
3. При нажатии на любую категорию каталога в открывшемся окне все товары у меня съехали вниз, т.е. сначала идет каталог с пустым центральным полем, и уже ниже товары.
4. Еще блок с корзиной у меня наехал на ваш логотип и логотипа не видно.
5. Еще отталкивает фраза " Добавление данного товара не обязывает вас совершать покупку и т.д.)
Вот
14/01/2010
На странице "доставка" Герб Москвы у меня ассоциируется с правительственным учреждением (зачем оно мне нужно в постель?) или с переводилкой на левом борту ржавых помоечных московских троллейбусов. И то и другое не возбуждает. Найдите другую символику.
14/01/2010
Да да, найдите в Инете нормальные иконки с вашей тематикой и уберите эти ужасные точки "I", гербы и т.д.
Если не секрет, планировали ли вы финпоказатели? Если да, то на какой ежемесячынй объем планировали выйти с осени?
Если не секрет, планировали ли вы финпоказатели? Если да, то на какой ежемесячынй объем планировали выйти с осени?
Ответить