подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Об опросе Коэффициент конверсии вашего интернет-магазина

qq
02/11/2005
Talker,



> кажется, что можно как-то > конверсией манипулировать > немного, должны быть

> приемы.



угу, есть приемы. Повышение юзабилити называются.



Про блоги - не знаю, про такие данные мне лично не известно. Лично мне кажется, что люди болтающие - не всегда люди покупающие. Хотя тематическая реклама в auto.ru для сервисов, шин - думаю, весьма эффективна.

В общем, все зависит от того чем вы торгуете, каков цикл продаж (т.е. совершают ли люди повторные покупки и с каким периодом) и так далее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юлия
16/06/2006
Здрасте, уважаемые!



Отвечу вам как будущий владелец своего собственного интернет-магазина, и, как следствие, частый покупатель в оных с шпионскими целями... )))



Я не боюсь покупать в интернете, т.к. уже много раз это делала и особых проблем не возникало, а если они и возникали, то быстро решались путем переговоров. Но, думаю, что большинство людей все-таки побаиваются... Сервис надо повышать,клиенториентированность, акции - это гарантия, что добрая половина посетитилей вернется.



Допустим, ищу я товар, чтобы купит именно в инете, захожу на три-четыре сайта, и из них я выбираю не тот, у которого наилучший дизайн или юзабилити (хотя естественно, это ооочень важные вещи и на них закрывать глаза просто грешно), а тот, где низкая цена товара, а самое главное - доставки! Именно доставка для меня является показателем и определяющим фактором в принятии решения о покупке.



Я живу в МО, а работаю в Москве, так что доставку могу организовать по почте и курьером, и если встанет выбор между наименьшей ценой товара и наименьшей стоимостью доставки, то я приму решение в пользу доставки.



Встречала магазины, в которых доставка в МО по почте стоит 250(!) р., сравнивая с другими, где она 80р., покупать в таком магазине я бы не стала, даже если бы суммы с доставкой были равны, т.к. платить за товар я готова, а за доставку, (практически ни за что) - нет.



ИМХО самые главные вещи при формировании конверсии - это цена товара, универсальность и стоимость доставки и сервис, а потом уже дизайн и юзабилити, ведь в конце концов товар и по телефону заказать можно.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы