20/06/2006
Всем здрасьте!
В борьбе за место под солнцем вместо здорового сопернечества появился новый способ потопить конкурента. Честно говоря я не понимаю как это происходит и вот решил спросить у вас, может кто-нибудь сталкивался.....
В общем ситуация такая: в мой интернет магазин поступает заказ, договариваюсь с клиентом о доставке и вроде бы все хорошо. Водитель приезжает на дом к клиенту с товаром и тот ему заявляет с вытаращенными глазами: два часа назад мне привезли такой же товар, за туже цену и показывает этот товар. Клиент ничего не понимает, водитель в шоке, я в ауте.
Сразу скажу, что информацию с адресом никто слить не может. Да и как оказалось не один я на это нарывался. Мой знакомый с тем же ассортиментом, но другого производителя тоже так попадал.
Вот ведь до чего дошел прогресс! Раньше конкуренты в Яндекс Директ кликали целый день по твоему объявлению и у тебя со счета списывали огромные суммы, а теперь тырят заказы каким-то способом!
В борьбе за место под солнцем вместо здорового сопернечества появился новый способ потопить конкурента. Честно говоря я не понимаю как это происходит и вот решил спросить у вас, может кто-нибудь сталкивался.....
В общем ситуация такая: в мой интернет магазин поступает заказ, договариваюсь с клиентом о доставке и вроде бы все хорошо. Водитель приезжает на дом к клиенту с товаром и тот ему заявляет с вытаращенными глазами: два часа назад мне привезли такой же товар, за туже цену и показывает этот товар. Клиент ничего не понимает, водитель в шоке, я в ауте.
Сразу скажу, что информацию с адресом никто слить не может. Да и как оказалось не один я на это нарывался. Мой знакомый с тем же ассортиментом, но другого производителя тоже так попадал.
Вот ведь до чего дошел прогресс! Раньше конкуренты в Яндекс Директ кликали целый день по твоему объявлению и у тебя со счета списывали огромные суммы, а теперь тырят заказы каким-то способом!
20/06/2006
Эта тема уже обсуждалась год-полтора назад.
У нас, например, была пара подобных случаев, потом прошло.
Менеджер звонит клиенту насчет доставки- тот в шоке, "Вы же уже звонили, обсуждали детали доставки. Больше я ни у кого не заказывал (да этого товара и нет ни у кого больше), еще сказали, что можно $$ заплатить"...
Тут менеджер впадает в шок- "мы не звонили и $$ заплатить нельзя.."
Доставили, все нормально.
Что это было, так и не поняли, списали на мистику.
У нас, например, была пара подобных случаев, потом прошло.
Менеджер звонит клиенту насчет доставки- тот в шоке, "Вы же уже звонили, обсуждали детали доставки. Больше я ни у кого не заказывал (да этого товара и нет ни у кого больше), еще сказали, что можно $$ заплатить"...
Тут менеджер впадает в шок- "мы не звонили и $$ заплатить нельзя.."
Доставили, все нормально.
Что это было, так и не поняли, списали на мистику.
20/06/2006
Клиенты заказывают товар в 10 магазинах и ждут кто быстрее привезёт - свинство... обычное дело. Неужели клиент так вот сразу вам признается?? Так ведь можно и по моське получить... поэтому он сделает круглые глаза и скажет, что ничё не знает.
20/06/2006
скорее всего так, но возможно клиент просто сам запутался. Отправил заявку в два магазина, а по доставке думал что общается с одним. Нужно четко дифферинцировать свой звонок от конкурентов.
20/06/2006
в месяц 2-3 раза такие "нехорошие люди" попадаются
пару раз общался,
циничный ответ - мне насрать на вас и т.п.
кто 1й привезет у того и куплю(!)
учитывая что с поставщиками есть четкая система возврата пускай и с уценкой(1%),
не обращаем на это внимание.
пару раз общался,
циничный ответ - мне насрать на вас и т.п.
кто 1й привезет у того и куплю(!)
учитывая что с поставщиками есть четкая система возврата пускай и с уценкой(1%),
не обращаем на это внимание.
20/06/2006
1 раз такое было - с фотоаппаратом. Благо он оказался ходовой и его купили быстро. А вобще, в Москве по крайней мере, попытатся выяснить можно по документам, которые дает продавец. Если касаемо техники, то наследить они могли на гарантийном талоне(печать фирмы-продавца), кассовый чек(название юр. лица, ИНН и тп) накладная( название фирмы-продавца+печать). В следующий раз попросите клиента показать документы. А потом названия этих подставщиков - в студию, сюда на форум. Понятно, что фирмы там могут быть левые и подставные, но народу тут много читает, может ктото из знает кто скрывается за печатью и Юр. лицом, указанным в документах.
20/06/2006
to Tret ну Вы даете :-) а еще обыск проведите у клиента :-)
Да он вправе послать Вас ... до тех пор пока не купил имеет право отказаться и потом тоже имеет но только в оговоренных законом случаях.
Читайте Вячеслава он описывает реальный случай, так часто бывает, особенно если человек первый раз покупает в инете.
Еще я заметил что контингент сильно отличается от рекламной площадки ... в смысле количество шутников , количество играющих в игру КТО ПЕРВЫЙ ПРИВЕЗЕТ ... меняется в зависимости от рекламной площадки ...
Да он вправе послать Вас ... до тех пор пока не купил имеет право отказаться и потом тоже имеет но только в оговоренных законом случаях.
Читайте Вячеслава он описывает реальный случай, так часто бывает, особенно если человек первый раз покупает в инете.
Еще я заметил что контингент сильно отличается от рекламной площадки ... в смысле количество шутников , количество играющих в игру КТО ПЕРВЫЙ ПРИВЕЗЕТ ... меняется в зависимости от рекламной площадки ...
20/06/2006
Да это конечно тоже правильно, но нам больше по душе было объяснение(для себя) про демона рунета.
Не загружать же себя, любимого, происками конкурентов :)
Не загружать же себя, любимого, происками конкурентов :)
20/06/2006
Ой не знаю, много всего передумал после этого. Даже рассматривал вариант, что кто-то каким-то образом получает копии писем с заказом, приходящих в мой интернет магазин.
Интересно - такое возможно?
Интересно - такое возможно?
20/06/2006
Я вот как решил выйти из ситуации - при продаже товара, а он у меня достаточно дорогой, к каждому заказу буду прикладывать недорогой подарок от магазина и этот факт будет указан в описании.
Клиенты любят подобные сюрпризы и если им привезут товар без подарка, обязательно свяжутся с менеджером магазина, вот тут все и выяснится.
Клиенты любят подобные сюрпризы и если им привезут товар без подарка, обязательно свяжутся с менеджером магазина, вот тут все и выяснится.
21/06/2006
Евгений, Вы это серьезно?? :)
Если уж так нужно- делайте сами себе заказы, вам же будут звонить, договаривайтесь о доставке, а когда привезут.. тут вы... его... всем офисом...
Но, поверьте, эта фигня скоро прекратится. Хотя никто не знает, почему. Компьютерщикам проще- их клиенты заказывают в 10 разных местах, а когда это происходит с товаром, где вероятность повторения заказа крайне низка или отсутствует- тут лучше на мистику списывать, чтобы крыша не съехала :)
Если уж так нужно- делайте сами себе заказы, вам же будут звонить, договаривайтесь о доставке, а когда привезут.. тут вы... его... всем офисом...
Но, поверьте, эта фигня скоро прекратится. Хотя никто не знает, почему. Компьютерщикам проще- их клиенты заказывают в 10 разных местах, а когда это происходит с товаром, где вероятность повторения заказа крайне низка или отсутствует- тут лучше на мистику списывать, чтобы крыша не съехала :)
21/06/2006
у меня такая же фигня с тем что "вы уже привезли час назад" бывает раз в месяц в среднем.
и раза 2-3 в месяц в москве клиент устраивает "гонку курьеров"
паранойа мучает :) но знаю, что сливать заказ конкурентам некому
и раза 2-3 в месяц в москве клиент устраивает "гонку курьеров"
паранойа мучает :) но знаю, что сливать заказ конкурентам некому
21/06/2006
to DD: ну а почему нет? Это будет обходится гораздо дешевле, чем мои затраты по возвращению товара на склад и оплате холостого пробега машины (она у меня наемная почасовая).
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено