подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

о мерзких конкурентах

Евгений
20/06/2006
Всем здрасьте!

В борьбе за место под солнцем вместо здорового сопернечества появился новый способ потопить конкурента. Честно говоря я не понимаю как это происходит и вот решил спросить у вас, может кто-нибудь сталкивался.....

В общем ситуация такая: в мой интернет магазин поступает заказ, договариваюсь с клиентом о доставке и вроде бы все хорошо. Водитель приезжает на дом к клиенту с товаром и тот ему заявляет с вытаращенными глазами: два часа назад мне привезли такой же товар, за туже цену и показывает этот товар. Клиент ничего не понимает, водитель в шоке, я в ауте.



Сразу скажу, что информацию с адресом никто слить не может. Да и как оказалось не один я на это нарывался. Мой знакомый с тем же ассортиментом, но другого производителя тоже так попадал.

Вот ведь до чего дошел прогресс! Раньше конкуренты в Яндекс Директ кликали целый день по твоему объявлению и у тебя со счета списывали огромные суммы, а теперь тырят заказы каким-то способом!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
20/06/2006
Это не конкуренты злые, это клиенты теперь такие добрые :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
20/06/2006
Эта тема уже обсуждалась год-полтора назад.

У нас, например, была пара подобных случаев, потом прошло.

Менеджер звонит клиенту насчет доставки- тот в шоке, "Вы же уже звонили, обсуждали детали доставки. Больше я ни у кого не заказывал (да этого товара и нет ни у кого больше), еще сказали, что можно $$ заплатить"...

Тут менеджер впадает в шок- "мы не звонили и $$ заплатить нельзя.."

Доставили, все нормально.

Что это было, так и не поняли, списали на мистику.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
20/06/2006
Клиенты заказывают товар в 10 магазинах и ждут кто быстрее привезёт - свинство... обычное дело. Неужели клиент так вот сразу вам признается?? Так ведь можно и по моське получить... поэтому он сделает круглые глаза и скажет, что ничё не знает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
20/06/2006
скорее всего так, но возможно клиент просто сам запутался. Отправил заявку в два магазина, а по доставке думал что общается с одним. Нужно четко дифферинцировать свой звонок от конкурентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aLex
20/06/2006
в месяц 2-3 раза такие "нехорошие люди" попадаются

пару раз общался,

циничный ответ - мне насрать на вас и т.п.

кто 1й привезет у того и куплю(!)

учитывая что с поставщиками есть четкая система возврата пускай и с уценкой(1%),

не обращаем на это внимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tret
20/06/2006
1 раз такое было - с фотоаппаратом. Благо он оказался ходовой и его купили быстро. А вобще, в Москве по крайней мере, попытатся выяснить можно по документам, которые дает продавец. Если касаемо техники, то наследить они могли на гарантийном талоне(печать фирмы-продавца), кассовый чек(название юр. лица, ИНН и тп) накладная( название фирмы-продавца+печать). В следующий раз попросите клиента показать документы. А потом названия этих подставщиков - в студию, сюда на форум. Понятно, что фирмы там могут быть левые и подставные, но народу тут много читает, может ктото из знает кто скрывается за печатью и Юр. лицом, указанным в документах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Знакомец
20/06/2006
to Tret ну Вы даете :-) а еще обыск проведите у клиента :-)

Да он вправе послать Вас ... до тех пор пока не купил имеет право отказаться и потом тоже имеет но только в оговоренных законом случаях.

Читайте Вячеслава он описывает реальный случай, так часто бывает, особенно если человек первый раз покупает в инете.

Еще я заметил что контингент сильно отличается от рекламной площадки ... в смысле количество шутников , количество играющих в игру КТО ПЕРВЫЙ ПРИВЕЗЕТ ... меняется в зависимости от рекламной площадки ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
20/06/2006
Да это конечно тоже правильно, но нам больше по душе было объяснение(для себя) про демона рунета.

Не загружать же себя, любимого, происками конкурентов :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
20/06/2006
Ой не знаю, много всего передумал после этого. Даже рассматривал вариант, что кто-то каким-то образом получает копии писем с заказом, приходящих в мой интернет магазин.

Интересно - такое возможно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
20/06/2006
Я вот как решил выйти из ситуации - при продаже товара, а он у меня достаточно дорогой, к каждому заказу буду прикладывать недорогой подарок от магазина и этот факт будет указан в описании.

Клиенты любят подобные сюрпризы и если им привезут товар без подарка, обязательно свяжутся с менеджером магазина, вот тут все и выяснится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
21/06/2006
Евгений, Вы это серьезно?? :)

Если уж так нужно- делайте сами себе заказы, вам же будут звонить, договаривайтесь о доставке, а когда привезут.. тут вы... его... всем офисом...

Но, поверьте, эта фигня скоро прекратится. Хотя никто не знает, почему. Компьютерщикам проще- их клиенты заказывают в 10 разных местах, а когда это происходит с товаром, где вероятность повторения заказа крайне низка или отсутствует- тут лучше на мистику списывать, чтобы крыша не съехала :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван
21/06/2006
у меня такая же фигня с тем что "вы уже привезли час назад" бывает раз в месяц в среднем.

и раза 2-3 в месяц в москве клиент устраивает "гонку курьеров"

паранойа мучает :) но знаю, что сливать заказ конкурентам некому
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
21/06/2006
to DD: ну а почему нет? Это будет обходится гораздо дешевле, чем мои затраты по возвращению товара на склад и оплате холостого пробега машины (она у меня наемная почасовая).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
21/06/2006
что ж учитесь выигрывать гонки курьеров :-)



интересуйтесь у клиента, насколько ему принципиально время доставки. Если он говорит, чем быстрее, тем лучше, это как минимум, повод насторожиться...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы