подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужна помощь ,тест интернет магазина

Подписка на RSS
Эдуард А.
Генеральный директо, Торговля (небольшая компания)
16/06/2018
Перейти к исходному сообщению
И как Вы себе это представляете? Моделей телефонов каждый год выходят десятки, за много лет их уже накопились тысячи, и рядом с каждым чехлом надо разместить тысячу (как минимум) фотографиий разных те Еще...
И как Вы себе это представляете? Моделей телефонов каждый год выходят десятки, за много лет их уже накопились тысячи, и рядом с каждым чехлом надо разместить тысячу (как минимум) фотографиий разных телефонов, чтобы Вы могли посмотреть подходит какой-то чехол к Вашему телефону или нет. Более того телефоны и чехлы надо фотографировать в разных ракурсах, чтобы видеть соответствуют ли вырезы в чехле кнопкам в телефоне. Или как-то по-другому себе это представляете? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Соглашусь с Вами кроме того что это очень емкикий процес он еще и не особо нужен .
У нас горячие клиенты они знают какую модель им нужно.
Поэтому не целевой трафик с тригерной рекламы больно не охота гнать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
16/06/2018
Эдуард А., за бугром сейчас развивается такая тема, что Искусственный Интеллект помогает выбрать товар, поэтому хотелось бы понять, как это видится со стороны покупателя. Хотя возможно Искусственный Интеллект окажется бессилен против логики женщины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Варвара Кириллина
Директор (руководитель), ООО Юпитер
16/06/2018
Перейти к исходному сообщению
И как Вы себе это представляете?
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

А никак не представляю. Это не мой магазин и не моя проблема. Меня спросили, почему нет заказов, я ответила, почему я бы не заказала. Если я изначально не отношусь к ЦА - все хорошо. Если отношусь - пусть автор вопроса думает, как сделать так, чтобы я не ушла без покупки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард А.
Генеральный директо, Торговля (небольшая компания)
16/06/2018
Перейти к исходному сообщению
И как Вы себе это представляете? Моделей телефонов каждый год выходят десятки, за много лет их уже накопшились тысячи, и рядом с каждым чехлом надо разместить тысячу (как минимум) фотографиий разных т Еще...
И как Вы себе это представляете? Моделей телефонов каждый год выходят десятки, за много лет их уже накопшились тысячи, и рядом с каждым чехлом надо
разместить тысячу (как минимум) фотографиий
разных телефонов, чтобы Вы могли посмотреть подходит какой-то чехол к Вашему телефону или нет. Более того телефоны и чехлы надо фотографировать в разных ракурсах, чтобы видеть соответствуют ли вырезы в чехле кнопкам в телефоне. Или как-то по-другому себе это представляете? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

У нас чехлы на 2700 моделей в этом и проблема что хотим сделать удобную навигацию.
А в связи с тем что многие пользователи очень и очень не далекие мы даже систему фильтров исключили. Они банально не знают как этим добром пользоватся. Упростили где только можно ( методом проб конечно и не без аналитки).
Все равно это треш. Не Вам говорить если у кого есть интернет магазин меня поймут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Эдуард А.
Генеральный директо, Торговля (небольшая компания)
16/06/2018
Перейти к исходному сообщению
А никак не представляю. Это не мой магазин и не моя проблема. Меня спросили, почему нет заказов, я ответила, почему я бы не заказала. Если я изначально не отношусь к ЦА - все хорошо. Если отношусь - п Еще...
А никак не представляю. Это не мой магазин и не моя проблема. Меня спросили, почему нет заказов, я ответила, почему я бы не заказала. Если я изначально не отношусь к ЦА - все хорошо. Если отношусь - пусть автор вопроса думает, как сделать так, чтобы я не ушла без покупки. Свернуть
Варвара Кириллина  Варвара Кириллина Директор (руководитель), ООО Юпитер

А Вам спасибо за взгляд со стороны у нас как раз клиенты далеко не профессионалы. И в этом проблема мы разучились входить в шкуру покупателя. Сейчас все ушли в соц сети и разучились пользоваться сложными проектами (людям больше понятны лендинги). Но в нашем случае лендинг не подойдет.
У нас на сайте больше миллиона товаров и конечно обычному пользователю очень сложно найти то что нужно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы