03/07/2006
Доброе время суток всем!!!!
Очень нужна оценка сайта www.detishkam.ru, недавно открыла интернет-магазин.
Буду всем благодарна за любые отзывы!!!
Очень нужна оценка сайта www.detishkam.ru, недавно открыла интернет-магазин.
Буду всем благодарна за любые отзывы!!!
03/07/2006
Классический Оскоммерс... так ничего, но фотграфии товаров не яркие совсем на фоне остального оформления. На корзину ссылка маленькая, сразу и не попасть в нее... Насчет дизайна - я не спец, но по моему слишком кислотный.. что-нибудь в пастельных тонах, розово-голубых смотрелось привлекательней. Успехов!
03/07/2006
Хороший магазинчик. Среди детских ИМ столько страшных! А этот мне понравился, хотя рамки рисунков лучше сделать чуть бледнее.
03/07/2006
Хороший магазин, мне, как молодой маме двух детей, нравится ))
Критика будет такая ))
1. Картинки товаров и правда желательно поярче, почетче.
2. Рамки вокруг товара отвлекают от самого товара, красивые, но слишком пестрые.
3. Как маме, мне очень не хватает сортировки по возрастам детей. Например: "игрушки для детей 3-5 лет". Очень многие ищут на подарок и не знают, чем может интересоваться ребенок какого-либо возраста, какая игрушка для него слишком сложная...
4. К наборным игрушкам крайне желательно делать подробное описание: "в комплект входит паровозик, два вагона, станция, машинист, пассажиры. Батарейка в комплект не входит". Это позволит избежать отказов с доводом "мы думали, оно совсем другое".
5. Обязательно указывайте страну-производитель, если это добавит товару ценности. Например: Германия, Италия.
6. Обязательно сделайте од каждым товаром совет типа: "С этой игрушкой также покупают".
Желаю Вам большой удачи в бизнесе!
Критика будет такая ))
1. Картинки товаров и правда желательно поярче, почетче.
2. Рамки вокруг товара отвлекают от самого товара, красивые, но слишком пестрые.
3. Как маме, мне очень не хватает сортировки по возрастам детей. Например: "игрушки для детей 3-5 лет". Очень многие ищут на подарок и не знают, чем может интересоваться ребенок какого-либо возраста, какая игрушка для него слишком сложная...
4. К наборным игрушкам крайне желательно делать подробное описание: "в комплект входит паровозик, два вагона, станция, машинист, пассажиры. Батарейка в комплект не входит". Это позволит избежать отказов с доводом "мы думали, оно совсем другое".
5. Обязательно указывайте страну-производитель, если это добавит товару ценности. Например: Германия, Италия.
6. Обязательно сделайте од каждым товаром совет типа: "С этой игрушкой также покупают".
Желаю Вам большой удачи в бизнесе!
03/07/2006
Ну так ничего дизайн вроде бы как. Похож по яркости с нашим :)
Но идей новых я не заметил.
и нет ответа на вопрос - "купить нужно тут, потому что ...???"
Но идей новых я не заметил.
и нет ответа на вопрос - "купить нужно тут, потому что ...???"
03/07/2006
Вроде не плохой магазинчик ,только даите рекламу в маркете будет больше подаж !!!!!!)))))))))
03/07/2006
Витрина очень слабенькая!
Лучше разместить на ней меньше позиций, но крупными картинками и привлекательным описанием!
Рамочки-мозаики в сад! Туда же польшие белые поля...
Надпись "Интернет-магазин товаров для детей" лучше сделать шрифтом (Н1), а не картинкой! Более правильно с точки зрения оптимизауии...
Новинки вверх, Рекомендуемые вниз... Правую колонку соединить с левой для "расширения" витрины...
А Вход Корзину и поиск переверстать в шапку...
Лучше разместить на ней меньше позиций, но крупными картинками и привлекательным описанием!
Рамочки-мозаики в сад! Туда же польшие белые поля...
Надпись "Интернет-магазин товаров для детей" лучше сделать шрифтом (Н1), а не картинкой! Более правильно с точки зрения оптимизауии...
Новинки вверх, Рекомендуемые вниз... Правую колонку соединить с левой для "расширения" витрины...
А Вход Корзину и поиск переверстать в шапку...
03/07/2006
Рекламу дешевле всего на Гугле Эдвордз, Яндекс Директ, Маркет...
Думаю, что этого будет вполне достаточно...
Думаю, что этого будет вполне достаточно...
04/07/2006
А я принципиально не хожу в интернет-магазины, где на главной странице нет контактного телефона.
04/07/2006
2 Лена
У ebay.com тоже нет контактного телефона, но туда ходит много-много покупателей! ))
У ebay.com тоже нет контактного телефона, но туда ходит много-много покупателей! ))
05/07/2006
1. думаю рамочки стоит убрать...вы жене рамочки продаете, а товары, фотки поярче...посмотрите с размером, они у вас (не все, но есть) вытянуты...
2.я бы поменяла местами желтые полоски на синие(а пипки, которые сейчас синие-сделала бы желтыми), сделайте сайт бледнее, вы все-такие десткие товары продаете, вряд ли приятно долго смотреть на такой разброс цветов...
3. сделайте курпнее или растяните "Начало | Новинки | Корзина | Прайс-лист excel или html " мелковато, когда столько свободного места...
4. внизу информация о защите авторских прав и бла-бла...сделайте мельче, это все-таки не слишком главное
5. мне кажется, на первую страницу стит вывести только новинки или популярные или привлекательные товары, прокручивать страницу вниз не очень удобно...шапка слишком большая. мне кажется, за ее счет можно было добиться равновесия в дизайне, а то наверху пустовато а в низу густовато...
2.я бы поменяла местами желтые полоски на синие(а пипки, которые сейчас синие-сделала бы желтыми), сделайте сайт бледнее, вы все-такие десткие товары продаете, вряд ли приятно долго смотреть на такой разброс цветов...
3. сделайте курпнее или растяните "Начало | Новинки | Корзина | Прайс-лист excel или html " мелковато, когда столько свободного места...
4. внизу информация о защите авторских прав и бла-бла...сделайте мельче, это все-таки не слишком главное
5. мне кажется, на первую страницу стит вывести только новинки или популярные или привлекательные товары, прокручивать страницу вниз не очень удобно...шапка слишком большая. мне кажется, за ее счет можно было добиться равновесия в дизайне, а то наверху пустовато а в низу густовато...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено