21/02/2008
Хотелось бы выслушать мнение оптимизаторов касательно наполнения главной страницы на двух языках (русском и английском). Т.е. верхняя часть страницы на русском - нижняя на английском или наоборот. То же самое в метатега Описание и Заголовок.
Как к этому отнесутся поисковые двигатели и создаст ли это в дальнейшем проблемы при продвижении сайта?
Как к этому отнесутся поисковые двигатели и создаст ли это в дальнейшем проблемы при продвижении сайта?
21/02/2008
Слишком мало информации. Непонятна структура сайта, карта метатэгов, ключевые слова - в каких системах будет продвигаться. Если сайт ориентирован на только российские или только нероссийские поисковики - то проблем это не создаст, если и туда и туда - то зависит много от чего, может и создать, а может и нет
21/02/2008
Сайт будет регистрироваться и в англоязычных и в русскоязычных каталогах. В англоязычных будет даваться описание на английском, в рускоязычных на русском и может быть на английском. Соответственно клиенты с обеих сторон. Честно говоря по контенту и ключевым словам пока окончательно не определился. Сайт www.alekseev.biz , но видимо основная тема будет бизнес-консалтинг или что-то в этом роде.
Т.е. в принципе интересуют как могут повести себя разные поисковики. Допустим Яндекс будет индексировать только русский текст или тот который будет стоять выше на главной странице, тоже самое с метатегами Title и Description - будет браться текст который стоит впереди или оба в равной степени или тот который ближе к языку поисковика? Аналогично по Гуглу, MSN и прочим англоязычным.
Т.е. в принципе интересуют как могут повести себя разные поисковики. Допустим Яндекс будет индексировать только русский текст или тот который будет стоять выше на главной странице, тоже самое с метатегами Title и Description - будет браться текст который стоит впереди или оба в равной степени или тот который ближе к языку поисковика? Аналогично по Гуглу, MSN и прочим англоязычным.
21/02/2008
Если хотите достичь серьезных результатов то нужно два сайта разных. Если же по мелочи, то на все поисковики работать будет.
21/02/2008
А если регистрировать в англоязычных каталогах отдельную страницу на английском языке типа www.alekseev.biz/english.htm - эффект будет тот же или всё таки англоязычные двигатели будут индексировать англоязычную страницу?
21/02/2008
Все зависит от того, что Вы хотите достичь. Если регистрить англоязычную страницу в англоязычных каталогах то эффект безусловно будет, только несерьезный. Я не знаю результатов, которые Вы хотите достичь. Позиции, количество посещений, конвертация?
При продвижении по серьезным словам - весь сайт должен быть заточен под вывод - структура, тексты, внутренняя навигация... Либо будет неоправданно высокий ссылочный бюджет.
Да и нужно подумать о клиентах... Англоязычному клиенту нужно попасть на главную страницу, информация на русском будет ему мешать, плюс возможно создаст негативное отношение... Почему не сделать копию сайта на английском?
При продвижении по серьезным словам - весь сайт должен быть заточен под вывод - структура, тексты, внутренняя навигация... Либо будет неоправданно высокий ссылочный бюджет.
Да и нужно подумать о клиентах... Англоязычному клиенту нужно попасть на главную страницу, информация на русском будет ему мешать, плюс возможно создаст негативное отношение... Почему не сделать копию сайта на английском?
21/02/2008
Как всегда хочется большего и позиции и количество посетителей, а вообще - больше заказов. Так что если посетители будут с заказами, то позиции сайта в поисковиках - дело второстепенное. Тем более по опыту вижу, что первые позиции на Яндексе и даже Гугле - это не "вал звонков" как это иногда преподносится.
Почему не новый сайт на английском? Наверное как всегда всё дело в деньгах. Поэтому всё приходится делать своими руками, на основании консультаций со знающими людьми.
Субдомен типа www.english.aleksev.biz может решить проблему или эффект будет тот же что и регистрировать страницу с английским текстом?
Контент и метатеги буду подгонять под ключевые фразы.
Кстати ключевые слова в метатеге keywords как лучше писать ключевыми фразами типа "бизнес консалтинг" или словами "бизнес, консалтинг"?
Плотность ключевых слов 5-7%?
Почему не новый сайт на английском? Наверное как всегда всё дело в деньгах. Поэтому всё приходится делать своими руками, на основании консультаций со знающими людьми.
Субдомен типа www.english.aleksev.biz может решить проблему или эффект будет тот же что и регистрировать страницу с английским текстом?
Контент и метатеги буду подгонять под ключевые фразы.
Кстати ключевые слова в метатеге keywords как лучше писать ключевыми фразами типа "бизнес консалтинг" или словами "бизнес, консалтинг"?
Плотность ключевых слов 5-7%?
26/02/2008
Лет десять назад в России было модно иметь визитку на двух языках. С одной стороны на русском, с другой — на английском. И слава богу что многие от этого ушли. Так как это воспринималось как экономия на визитках. И оборот визитки должен быть чистым - он предназначен для записей-пометок.
...
По сайту. Лучше русский отделить от английского (пример с обычной визиткой). И зашедший с другим языком, сверху увидит то, что он просто не поймет. Или вы будете местами переставлять? =)
...
С сабдоменом вам будет проще по множеству причин, но все-таки лучше http://www.siteurl.ru/ru/ и http://www.siteurl.ru/en/
Еще же лучше, это в виде:
http://www.siteurl.ru
и
http://www.siteurl.com
Но у вас домен в зоне biz.
И вы своими силами должны определить язык посетителя (либо брать из браузера либо по диапазону ip) и на автомате перенаправлять на нужный язык. Так как будут исключения (русский с забугорным браузером), то более правдиво по ИП. И даже в этом случае вы должны в зависимости от выбора запомнить выбраный язык и уже перекидывать на основе раннего выбора.
...
keywords всегда только по одному слову и через запятую. Т.е. так:
бизнес, консалтинг.
Вы даже ключевые можете не указывать, а уделите внимание дескрипшену (должен быть не больше 170 знаков (вместе с пробелом) и не быть точной копией перечисленого в тексте страницы). Хотя и его можно не использовать. Но в любом случае - вам после индексации придеться страницы подправлять, ибо поисковику ваш дескрипшен может не понравиться и он захватит что-нить с контента страницы. Например - меню.
...
p.s. Тут на Яндексе проводил тесты под новый алгоритм. Один результат более чем (практически не раскидывая ссылок). По средненькому запросу (Результат поиска: страниц — 1 081 976, сайтов — не менее 27 393, 6106 показов в месяц) сначала был на 11-13 месте, потом улетел что не найдешь, сейчас на первом месте болтается. Все было сугубо на контенте страницы (она там одна). Текста не переписывались, прям копия с другого сайта. Второго (корректирующего) теста пока не проводил.
Страница без дескрипшена, без кейвордов. Небольшая топографика, на абзацах и на раставленых тегах заголовков. Одна фотка.
...
По сайту. Лучше русский отделить от английского (пример с обычной визиткой). И зашедший с другим языком, сверху увидит то, что он просто не поймет. Или вы будете местами переставлять? =)
...
С сабдоменом вам будет проще по множеству причин, но все-таки лучше http://www.siteurl.ru/ru/ и http://www.siteurl.ru/en/
Еще же лучше, это в виде:
http://www.siteurl.ru
и
http://www.siteurl.com
Но у вас домен в зоне biz.
И вы своими силами должны определить язык посетителя (либо брать из браузера либо по диапазону ip) и на автомате перенаправлять на нужный язык. Так как будут исключения (русский с забугорным браузером), то более правдиво по ИП. И даже в этом случае вы должны в зависимости от выбора запомнить выбраный язык и уже перекидывать на основе раннего выбора.
...
Цитата:
Кстати ключевые слова в метатеге keywords как лучше писать ключевыми фразами типа "бизнес консалтинг" или словами "бизнес, консалтинг"?
Кстати ключевые слова в метатеге keywords как лучше писать ключевыми фразами типа "бизнес консалтинг" или словами "бизнес, консалтинг"?
keywords всегда только по одному слову и через запятую. Т.е. так:
бизнес, консалтинг.
Вы даже ключевые можете не указывать, а уделите внимание дескрипшену (должен быть не больше 170 знаков (вместе с пробелом) и не быть точной копией перечисленого в тексте страницы). Хотя и его можно не использовать. Но в любом случае - вам после индексации придеться страницы подправлять, ибо поисковику ваш дескрипшен может не понравиться и он захватит что-нить с контента страницы. Например - меню.
...
p.s. Тут на Яндексе проводил тесты под новый алгоритм. Один результат более чем (практически не раскидывая ссылок). По средненькому запросу (Результат поиска: страниц — 1 081 976, сайтов — не менее 27 393, 6106 показов в месяц) сначала был на 11-13 месте, потом улетел что не найдешь, сейчас на первом месте болтается. Все было сугубо на контенте страницы (она там одна). Текста не переписывались, прям копия с другого сайта. Второго (корректирующего) теста пока не проводил.
Страница без дескрипшена, без кейвордов. Небольшая топографика, на абзацах и на раставленых тегах заголовков. Одна фотка.
26/02/2008
Спасибо за информацию.
Можете порекомендовать какой-нибудь анализатор сайта?
Сейчас я использую эти бесплатные чтобы корректировать контент сайта
http://www.seop.ru/page_analyzer_2.html
http://www.promolab.ru/free/parser.php
Может быть имеются другие программы с открытым кодом, которые могут использоваться для оптимизации страничек и дальнейших раскруток?
Как относятся поисковики к размещению объявлений на бесплатных досках объявлений? Может это повлиять на ранжирование или особой пользы как и вреда не несёт?
Можете порекомендовать какой-нибудь анализатор сайта?
Сейчас я использую эти бесплатные чтобы корректировать контент сайта
http://www.seop.ru/page_analyzer_2.html
http://www.promolab.ru/free/parser.php
Может быть имеются другие программы с открытым кодом, которые могут использоваться для оптимизации страничек и дальнейших раскруток?
Как относятся поисковики к размещению объявлений на бесплатных досках объявлений? Может это повлиять на ранжирование или особой пользы как и вреда не несёт?
Ответить