подписка
Подписаться

Новое - хорошо забытое старое(или "все уже давно придумано")

Подписка на RSS
homo_legens
30/05/2014
"Все работает по следующей схеме: водитель доставляет заказы районному курьеру, а курьер, в свою очередь, уже несет заказ клиенту домой. Это позволяет пешим курьерам не пользоваться общественным транспортом, так как адреса доставки находятся в пешей доступности от его дома, а водитель не стоит в пробках. Кроме того, курьерам не нужно ездить по всему городу, а также возращаться на склад за товаром."
"Мы назвали это двухуровневой доставкой."
http://xn--d1abbbg6di2f.xn--p1ai/
через https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/658499917531944/
2003г.:
"Т.е. например есть изначально 10-15 ИМ, 1-2 раза в день их объезжает машина СД, забирает заказы (каждый из них имеет уникальный номер, логистик составляет на каждый "адресный лист") и ОСТАВЛЯЕТ чужие заказы на ваш район ( то же с адресами и пр.). И ваш курьер(ы) растаскивают эти заказы по району вашего базирования. Не надо будет ехать курьеру из Медведок в Бутово. По своему району он за день 10 заказов влегкую растащит. И получит свои 500 руб. зарплаты. Т.е. резко повышается "производительность работы" курьера.
Еще плюс - найти курьера, зона работы которого - район его проживания - куда как легче, чем желающего гонять по всей Москве.
Еще плюс - он тут живет, поэтому ему до любого клиента - 15 минут ходу. Значит он может оговаривать с клиентом максимально удобное время доставки (например, вечером, когда тот с работы приходит).И т.д."
http://oborot.ru/forum2/post-9892.html#9892
На самом деле сама идея "двухуровневой доставки" или, иначе, сочетания магистральных и фидерных маршрутов еще постарше. Зарубежные примеры практического использования подобной схемы в масштабе города мне неизвестны, но на уровне прикладных математических моделей(практически отсутствующая у нас область) это рассматривается в целом ряде работ. Ряд работающих в России курьерских служб используют различные способы сокращения "последнего плеча" городской доставки. Например, Shop Logistics использует несколько распределительных складов для доставки по Москве.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/05/2014
Не будет так работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
30/05/2014
Один из немецких интернет-магазинов пытался внедрить похожую схему несколько лет назад. Не пошло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
30/05/2014
Фролик:

Не будет так работать.

Содержательно ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
30/05/2014
ИМЛ в регионах так работает вроде
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/05/2014
homo_legens:

Содержательно ))


У крупной службы доставки город разбит на зоны, несколько курьеров пееркрывают зоны в зависимости от времени доставки.

Вы же предлагаете совместить одну машину и несколько пеших курьеров. Количество станций метро в Москве - сотни, Вам нужно соответствующее количество курьеров.

Я прям так и представляю себе давно забытую схему распространения газет, когда в район приезжала одна машина и к ней выстраивалась очередь газетчиков, которые забирали свои стопки и разъезжались по точкам.

И еще лично я крайне негативно отношусь к сайтам, где мне так и наровят втюхать свой продукт всячески призывая бесплатно попробовать, пройти тест драйв и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
30/05/2014
lisa:

Один из немецких интернет-магазинов пытался внедрить похожую схему несколько лет назад.

Ссылку на кейс не подкинете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
30/05/2014
Фролик:

Вы же предлагаете

Вы невнимательно читаете. Я - ничего не предлагаю в данном случае. Просто обратил внимание, что называемое "новой логистикой" по сути таковым не является.
Фролик:

совместить одну машину и несколько пеших курьеров.

Смотрите шире. В принципе машина может быть не одна, курьеры могут быть не пешие.

Фролик:

Количество станций метро в Москве - сотни, Вам нужно соответствующее количество курьеров.

Ну, так у них на сайте и написано, что уже 125 зон, и будет больше.

Вполне соглашусь, что проект скорей всего сырой и плохо проработан, но плюс создателям хотя бы за то, что не копируют известную схему один в один, а пытаются что-то свое добавить, хотя и не новое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
30/05/2014
Цитата:

Ссылку на кейс не подкинете?


На немецких форумах обсуждалось, но ссылки нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
02/06/2014
homo_legens:

но плюс создателям хотя бы за то, что не копируют известную схему один в один, а пытаются что-то свое добавить, хотя и не новое.


Тогда всем ставьте плюс:) Думаю все подобную схему пытались внедрить:) У нас не получилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lazyriver
02/06/2014
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор.
Сорри. Навеяло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
02/06/2014
vendition:

все подобную схему пытались внедрить

Схема схемой, но дьявол - или наоборот )) - в деталях. У вас конкретно почему не получилось, как Вы думаете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lazyriver
03/06/2014
Схема хорошая, но есть условия которые для ее работы необходимы. Например какой у Вас будет размер района? Это зависит от количества заказов в пуле. Какой будет максимальный вес и габарит принимаемых заказов, чтобы курьер мог упереть 10 штук? Если у Вас количество и размер заказов, как у Выше указанных газетчиков, то схема отличная. Ну и не забываем, что увеличение количества звеньев в цепи доставки и количества исполнителей требует очень четкого контроля на каждом этапе и максимальной автоматизации всех процессов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы