Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новое - хорошо забытое старое(или "все уже давно придумано")



Ссылка на сообщение


"Все работает по следующей схеме: водитель доставляет заказы районному курьеру, а курьер, в свою очередь, уже несет заказ клиенту домой. Это позволяет пешим курьерам не пользоваться общественным транспортом, так как адреса доставки находятся в пешей доступности от его дома, а водитель не стоит в пробках. Кроме того, курьерам не нужно ездить по всему городу, а также возращаться на склад за товаром."
"Мы назвали это двухуровневой доставкой."
http://xn--d1abbbg6di2f.xn--p1ai/
через https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/658499917531944/
2003г.:
"Т.е. например есть изначально 10-15 ИМ, 1-2 раза в день их объезжает машина СД, забирает заказы (каждый из них имеет уникальный номер, логистик составляет на каждый "адресный лист") и ОСТАВЛЯЕТ чужие заказы на ваш район ( то же с адресами и пр.). И ваш курьер(ы) растаскивают эти заказы по району вашего базирования. Не надо будет ехать курьеру из Медведок в Бутово. По своему району он за день 10 заказов влегкую растащит. И получит свои 500 руб. зарплаты. Т.е. резко повышается "производительность работы" курьера.
Еще плюс - найти курьера, зона работы которого - район его проживания - куда как легче, чем желающего гонять по всей Москве.
Еще плюс - он тут живет, поэтому ему до любого клиента - 15 минут ходу. Значит он может оговаривать с клиентом максимально удобное время доставки (например, вечером, когда тот с работы приходит).И т.д."
http://oborot.ru/forum2/post-9892.html#9892
На самом деле сама идея "двухуровневой доставки" или, иначе, сочетания магистральных и фидерных маршрутов еще постарше. Зарубежные примеры практического использования подобной схемы в масштабе города мне неизвестны, но на уровне прикладных математических моделей(практически отсутствующая у нас область) это рассматривается в целом ряде работ. Ряд работающих в России курьерских служб используют различные способы сокращения "последнего плеча" городской доставки. Например, Shop Logistics использует несколько распределительных складов для доставки по Москве.



Ссылка на сообщение


Не будет так работать.



Ссылка на сообщение


Один из немецких интернет-магазинов пытался внедрить похожую схему несколько лет назад. Не пошло.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Не будет так работать.

Содержательно ))



Ссылка на сообщение


ИМЛ в регионах так работает вроде



Ссылка на сообщение


homo_legens:

Содержательно ))


У крупной службы доставки город разбит на зоны, несколько курьеров пееркрывают зоны в зависимости от времени доставки.

Вы же предлагаете совместить одну машину и несколько пеших курьеров. Количество станций метро в Москве - сотни, Вам нужно соответствующее количество курьеров.

Я прям так и представляю себе давно забытую схему распространения газет, когда в район приезжала одна машина и к ней выстраивалась очередь газетчиков, которые забирали свои стопки и разъезжались по точкам.

И еще лично я крайне негативно отношусь к сайтам, где мне так и наровят втюхать свой продукт всячески призывая бесплатно попробовать, пройти тест драйв и тд.



Ссылка на сообщение


lisa:

Один из немецких интернет-магазинов пытался внедрить похожую схему несколько лет назад.

Ссылку на кейс не подкинете?



Ссылка на сообщение


Фролик:

Вы же предлагаете

Вы невнимательно читаете. Я - ничего не предлагаю в данном случае. Просто обратил внимание, что называемое "новой логистикой" по сути таковым не является.
Фролик:

совместить одну машину и несколько пеших курьеров.

Смотрите шире. В принципе машина может быть не одна, курьеры могут быть не пешие.

Фролик:

Количество станций метро в Москве - сотни, Вам нужно соответствующее количество курьеров.

Ну, так у них на сайте и написано, что уже 125 зон, и будет больше.

Вполне соглашусь, что проект скорей всего сырой и плохо проработан, но плюс создателям хотя бы за то, что не копируют известную схему один в один, а пытаются что-то свое добавить, хотя и не новое.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Ссылку на кейс не подкинете?


На немецких форумах обсуждалось, но ссылки нет.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

но плюс создателям хотя бы за то, что не копируют известную схему один в один, а пытаются что-то свое добавить, хотя и не новое.


Тогда всем ставьте плюс:) Думаю все подобную схему пытались внедрить:) У нас не получилось.



Ссылка на сообщение


Два солдата из стройбата заменяют экскаватор.
Сорри. Навеяло.



Ссылка на сообщение


vendition:

все подобную схему пытались внедрить

Схема схемой, но дьявол - или наоборот )) - в деталях. У вас конкретно почему не получилось, как Вы думаете?



Ссылка на сообщение


Схема хорошая, но есть условия которые для ее работы необходимы. Например какой у Вас будет размер района? Это зависит от количества заказов в пуле. Какой будет максимальный вес и габарит принимаемых заказов, чтобы курьер мог упереть 10 штук? Если у Вас количество и размер заказов, как у Выше указанных газетчиков, то схема отличная. Ну и не забываем, что увеличение количества звеньев в цепи доставки и количества исполнителей требует очень четкого контроля на каждом этапе и максимальной автоматизации всех процессов.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены