Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Невыкуп заказов с почты



Ссылка на сообщение


Коллеги, здравствуйте!
Как Вы боретесь с безответственными соотечественниками? 80% людей стабильно забирают заказы, но из-за вот этих 20% хочется ввести предоплату, которая оттолкнет часть покупателей из-за сложности процесса.



Ссылка на сообщение


20% невыкупа - это очень много.
Мы никак не боремся, возрат у нас около 1-2%.
Лучшая гарантия 100% покупок - это эксклюзивность товара.
Не весь товар у нас эксклюзивный, но есть который выкупается на 100%.



Ссылка на сообщение


Да 20% многовато.
Может долго отправляете?? Люди не дожидаются.

Лучше всего позвонить, а потом еще несколько раз оповестить на емейл.
Мы несколько раз пишем: в день когда заказ пришел, потом через 1-2 дня когда отправили, потом через 10 дней, что идти пора получать или узнавать где!

НУ тоже возвраты есть, в процентах не скажу точно, т.к. зависит от сезона, в декабре, вообще много, т.к. подарок в январе, часто уже ненужен. С 15 ноября вводим предоплату 300 руб. Заказов не меньше, забирают лучше.

Вот как то так вкратце!! :D :D



Ссылка на сообщение


Ребят, я не пойму, что ж вы так держитесь за этот наложенный платеж?
Мы с ним не работаем вообще. И те, кто хочет наложенный платеж, у того заказ на 500 рублей. Да фиг бы с ними. Плюнуть и растереть.



Ссылка на сообщение


У нас в одежде тоже дохрена возвратов...

Решили очередной раз ввести предоплату. Ровно месяц только по предоплате работали... Наложкой высылали 250-300 заказов в месяц. Возвратов было штук по 20 ежемесячно... За месяц, как ввели предоплату, выслали ровно 57 заказов... Причем под конец месяца, видя, что дело полная жопа, постоянным клиентам высылали наложкой.
Как итог производители, с которыми сотрудничаем, и которые для нас самые минимальные цены установили, чуть не разорвали отношения.
Сейчас снова ввели наложенный платеж, и поменяли политику с теми, кто по предоплате.



Ссылка на сообщение


Добавлю...
Сейчас и письма рассылеам, что заказ выслан, пришел... Через 2 недели невыкупа, обзваниваем...

Многим на самом деле не приносят извещения. Но есть уроды, которые бросают трубки. Или говорят, типа мы получили, носим, все классно... А потом возврат приходит.



Ссылка на сообщение


Asder, мне очень понравилась мысль о небольшой предоплате. Важно чтобы ее было удобно сделать. Каким образом клиенты вам чаще эту предоплату переводят, если не секрет?



Ссылка на сообщение


Ввел тоже предоплату за доставку. Многих отталкивает, т.к. нужно переться куда-то и оплачивать.
Но как отделить тех, кто реально купил бы, но не хочет морочиться с предоплатой, от идиотов, которые не приходят за посылкой.



Ссылка на сообщение


asder:

Да 20% многовато.
Может долго отправляете?? Люди не дожидаются.

Лучше всего позвонить, а потом еще несколько раз оповестить на емейл.
Мы несколько раз пишем: в день когда заказ пришел, потом через 1-2 дня когда отправили, потом через 10 дней, что идти пора получать или узнавать где!

НУ тоже возвраты есть, в процентах не скажу точно, т.к. зависит от сезона, в декабре, вообще много, т.к. подарок в январе, часто уже ненужен. С 15 ноября вводим предоплату 300 руб. Заказов не меньше, забирают лучше.

Вот как то так вкратце!!


Отправляем на следующий день.
Дальше уже не наша юрисдикция, а почты россии.



Ссылка на сообщение


у нас 2 региона-победителя:
Камчатский край и Сев.Кавказ.
С Камчатки возвращается каждая вторая посылка. Перестали туда отправлять, либо отправляем по предоплате.
С Сев.Кавказом пока не определились. Заказы возвращаются, но не валом, а как-то выборочно.



Ссылка на сообщение


Камчатка - это жестко. Туда ж отправка самая дорогая. Наверное, пока посылка к ним идет, они забывают, что вообще заказ сделали.
А про Кавказ даже тема отдельная есть - они вообще чемпионы по многим позициям.



Ссылка на сообщение


Южно-Сахалинск, Билибино, Анадырь. Этих городов больше не существует для нас на карте России=)



Ссылка на сообщение


У нас больше всего возвратов из Питера, Московской области, Алтай.

С Кавказа возвраты единичны, хотя отправляем туда очень много.



Ссылка на сообщение


lululal:

Ребят, я не пойму, что ж вы так держитесь за этот наложенный платеж?
Мы с ним не работаем вообще. И те, кто хочет наложенный платеж, у того заказ на 500 рублей. Да фиг бы с ними. Плюнуть и растереть.



а у вас только предоплата? если не секрет, что продаете?



Ссылка на сообщение


У нас очень много постоянных клиентов, т.к. товар - расходники. Мы отслеживаем, чтобы не было больше 2 посылок в пути одновременно. Если 2 возврата подряд, то переводим клиентку на разовую предоплату. Оплатит один заказ, потом может снова наложкой заказывать. Это отваживает сумасшедших, делающих несколько заказов и не собирающихся выкупать ни одного (такие бывают).

Возвратов примерно 5%.

При наложенном платеже увеличиваем стоимость товаров на 5%, отменяя все скидки на объем заказа. Для предоплаты наценки нет и есть скидки. Но много постоянных клиенток заказывают только наложкой.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены