Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Негативные отзывы от конкурентов



Ссылка на сообщение weter188


Добрый день!
Кто сталкивался с активной работой конкурентов, размещенными негативными отзывами о Вашем бизнесе на других ресурсах, DDoS атаками и другими видами негативной информации.



Ссылка на сообщение Qlory77


Отзывы где на форумах? Если на форумах, то можете у пользователя негативного отзыва спрашивать номер заказа или ещё что. Обычно такие люди после таких вопросов сразу пропадают. Как видят, что пытаются разобраться в ситуации. И окружающие видят Вашу заинтересованность разобрался в проблеме клиента и насколько они Вам дороги.

По поводу Ddos, то удовольствие это дорогое. И тут вариант или защиту ставить или вручную трафик фильтровать. Как с ней бороться по другому пока не решили.



Ссылка на сообщение Fortunis


Негативные отзывы разбавляются большим количеством позитивных.

Насчет ddos - вы уверены, что вас действительно досят?



Ссылка на сообщение western


Знаю, что среди конкурирующих банков подобное случается. Особенно если сам банк небольшой и если он предлагает выгодные проценты.
В этом случае, банк пострадавший от распространения негативных слухов, обычно нанимает интернет-агенство, которое нейтрализуют негатив путем размещения большого количества постов на подходящих форумах. Естественно, хорошо аргументированных постов.



Ссылка на сообщение Arseniy


В бизнесах с узкой конкуренцией такое бывает. Были клиенты банки, поэтому думаю это правда что они недолюбливают друг друга, было необходимо исправить ситуацию на сервисах вроде banki.ru и sravni.ru В среде магазинов, продающих только определенные товары такое не редкость.
Если бы это не приносило результатов, этим бы не занимались, поэтому это реальный способ испортить жизнь конкуренту. В таких случаях приходится защищаться. Если оставить проделки без внимания, это обернется потерей доходов.



Ссылка на сообщение lolly


Да, бывает, это бизнес, что поделаешь, и не все считают, что вести борьбу надо честно. Но обычно подобные атаки устраиваются на какое-то короткое время, и если у вас есть возможность, то просто переждите волну. У конкурентов закончатся ресурсы. А если у вас большой бизнес - то вообще можно не обращать внимания.



Ссылка на сообщение mr. smith


советы все дельные, но я бы посоветовал не сеять много положительных отзывов при атаке, а больше оставлять нейтральных. это намного убедительнее смотрится для простого человека, который не будет разбираться, какой отзыв настоящий, а какой оставлен конкурентами.



Ссылка на сообщение Dimonus


негативная реклама тоже реклама. не все потенциальные клиенты сидят в нете. главное что бы в реале были отзывы хорошие.



Ссылка на сообщение Текми Текми


Когда-то работал в компании, которую атаковали все, кому не лень (реального негатива было около 3%). Закрыл тему, присвоив каждому клиенту номер. Купил ветку на форуме, в которой описал что необходимо указывать, чтобы оставить отзыв.
С отзывами нужно работать, отрицательных не избежать, но если работать с клиентом- он не пойдёт писать куда-либо.



Ссылка на сообщение Валентин Егоров


Негативная реклама - тоже реклама ;)



Ссылка на сообщение Василий Мороз


Именно так. Караван должен идти).



Ссылка на сообщение Arseniy


Негативные отзывы можно перебить положительными(об этом в подписи). Ну а если Вас интересует, что бывает с плохими парнями, которые нагло мешают Вашему бизнесу,то отвечу следующее. Если Вы докажете Маркету, что такие отзывы оставляют конкуренты, то к плохим парням применить силу Маркет.



Ссылка на сообщение KuzArt


Нивелирование негатива - это первоочередная проблема, с которой сталкиваются многие компании.

Отследите где в основном преобладают негативные отзывы. И уже стоит работать с ними: узнавать в чем причина негатива, пути решения негатива.

В основном негативные отзывы прослеживаются в социальных сетях и на форумах.

Если не получается решить проблему,то следует обратиться к профессионалам.



Ссылка на сообщение antonslavov


Сталкивались в языковых школах и некоторых финансовых компаниях. Вариант только подтверждать, что отзывы написаны специально и у вас все отлично на самом деле. В общем, по-умному списывать на черный пиар



Ссылка на сообщение Наталья Семенова,
Размещение отзывов на ЯМаркет и других площадках
Россия, г. Екатеринбург
1


Постоянные ddos-атаки? Скорее всего, вы их путаете с нагоном ботов на сайт.

Насчет негативных отзывов - это нормально и всегда так было. Стимулируйте клиентов писать положительные отзывы. Всё перекрывается.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены