28/11/2012
Добрый день!
Кто сталкивался с активной работой конкурентов, размещенными негативными отзывами о Вашем бизнесе на других ресурсах, DDoS атаками и другими видами негативной информации.
Кто сталкивался с активной работой конкурентов, размещенными негативными отзывами о Вашем бизнесе на других ресурсах, DDoS атаками и другими видами негативной информации.
28/11/2012
Отзывы где на форумах? Если на форумах, то можете у пользователя негативного отзыва спрашивать номер заказа или ещё что. Обычно такие люди после таких вопросов сразу пропадают. Как видят, что пытаются разобраться в ситуации. И окружающие видят Вашу заинтересованность разобрался в проблеме клиента и насколько они Вам дороги.
По поводу Ddos, то удовольствие это дорогое. И тут вариант или защиту ставить или вручную трафик фильтровать. Как с ней бороться по другому пока не решили.
По поводу Ddos, то удовольствие это дорогое. И тут вариант или защиту ставить или вручную трафик фильтровать. Как с ней бороться по другому пока не решили.
26/04/2013
Негативные отзывы разбавляются большим количеством позитивных.
Насчет ddos - вы уверены, что вас действительно досят?
Насчет ddos - вы уверены, что вас действительно досят?
15/05/2013
Знаю, что среди конкурирующих банков подобное случается. Особенно если сам банк небольшой и если он предлагает выгодные проценты.
В этом случае, банк пострадавший от распространения негативных слухов, обычно нанимает интернет-агенство, которое нейтрализуют негатив путем размещения большого количества постов на подходящих форумах. Естественно, хорошо аргументированных постов.
В этом случае, банк пострадавший от распространения негативных слухов, обычно нанимает интернет-агенство, которое нейтрализуют негатив путем размещения большого количества постов на подходящих форумах. Естественно, хорошо аргументированных постов.
19/12/2013
В бизнесах с узкой конкуренцией такое бывает. Были клиенты банки, поэтому думаю это правда что они недолюбливают друг друга, было необходимо исправить ситуацию на сервисах вроде banki.ru и sravni.ru В среде магазинов, продающих только определенные товары такое не редкость.
Если бы это не приносило результатов, этим бы не занимались, поэтому это реальный способ испортить жизнь конкуренту. В таких случаях приходится защищаться. Если оставить проделки без внимания, это обернется потерей доходов.
Если бы это не приносило результатов, этим бы не занимались, поэтому это реальный способ испортить жизнь конкуренту. В таких случаях приходится защищаться. Если оставить проделки без внимания, это обернется потерей доходов.
26/02/2014
Да, бывает, это бизнес, что поделаешь, и не все считают, что вести борьбу надо честно. Но обычно подобные атаки устраиваются на какое-то короткое время, и если у вас есть возможность, то просто переждите волну. У конкурентов закончатся ресурсы. А если у вас большой бизнес - то вообще можно не обращать внимания.
12/03/2014
советы все дельные, но я бы посоветовал не сеять много положительных отзывов при атаке, а больше оставлять нейтральных. это намного убедительнее смотрится для простого человека, который не будет разбираться, какой отзыв настоящий, а какой оставлен конкурентами.
27/03/2014
негативная реклама тоже реклама. не все потенциальные клиенты сидят в нете. главное что бы в реале были отзывы хорошие.
03/04/2014
Когда-то работал в компании, которую атаковали все, кому не лень (реального негатива было около 3%). Закрыл тему, присвоив каждому клиенту номер. Купил ветку на форуме, в которой описал что необходимо указывать, чтобы оставить отзыв.
С отзывами нужно работать, отрицательных не избежать, но если работать с клиентом- он не пойдёт писать куда-либо.
С отзывами нужно работать, отрицательных не избежать, но если работать с клиентом- он не пойдёт писать куда-либо.
30/04/2014
Негативные отзывы можно перебить положительными(об этом в подписи). Ну а если Вас интересует, что бывает с плохими парнями, которые нагло мешают Вашему бизнесу,то отвечу следующее. Если Вы докажете Маркету, что такие отзывы оставляют конкуренты, то к плохим парням применить силу Маркет.
18/03/2015
Нивелирование негатива - это первоочередная проблема, с которой сталкиваются многие компании.
Отследите где в основном преобладают негативные отзывы. И уже стоит работать с ними: узнавать в чем причина негатива, пути решения негатива.
В основном негативные отзывы прослеживаются в социальных сетях и на форумах.
Если не получается решить проблему,то следует обратиться к профессионалам.
Отследите где в основном преобладают негативные отзывы. И уже стоит работать с ними: узнавать в чем причина негатива, пути решения негатива.
В основном негативные отзывы прослеживаются в социальных сетях и на форумах.
Если не получается решить проблему,то следует обратиться к профессионалам.
30/06/2015
Сталкивались в языковых школах и некоторых финансовых компаниях. Вариант только подтверждать, что отзывы написаны специально и у вас все отлично на самом деле. В общем, по-умному списывать на черный пиар
Ответить