17/08/2023
Работаем с ними с 2018 года, со времен Goods.ru. У всех магазинов, работающих по системе витрина+ доставка СММ есть базовый кэшбэк, который обеспечивается за счет маркетплейса и дополнительно увеличивается во время акций, когда селлер дополнительно дает скидку или повышенный кэшбэк от себя. Так вот с конца прошлой недели мы обратили внимание, что кол-во заказов со 100-130 в день, снизилось до 7-15 в день. Проанализировав, поняли, что по всем товарам у нас кэшбэки стали ровно 1%, на фоне всех конкурентов в этих же карточках с кэшбэками от 10% до 40% и выше, в зависимости от категории товара. Соответственно индексация наших предложений, несмотря на низкие цены, ушла в астрал...
С пятницы мы пишем по несколько обращений в день, но их игнорят, пишем в Телегу и в поддержку в чате, звоним. Обещают разобраться и морозятся. Прошла неделя. Пробовали выключать магазин, не помогло. Ввиду того, что есть контакты сотрудников, которые открывали данный маркетплейс, спросили совета что делать. Намекнули что надо в соцсети писать, остальное не поможет... Этот ответ подтолкнул на мысли о коррупции внутри маркетплейса, а так же написать здесь, возможно кто- то из ответственных лиц мониторит форум и подскажет что делать: забить на Мегамаркет и пушать ВБ с Яндексом?! Комментарии приветствуются! Естественно через личку только связь.
Для примера картинка с предложением:
С пятницы мы пишем по несколько обращений в день, но их игнорят, пишем в Телегу и в поддержку в чате, звоним. Обещают разобраться и морозятся. Прошла неделя. Пробовали выключать магазин, не помогло. Ввиду того, что есть контакты сотрудников, которые открывали данный маркетплейс, спросили совета что делать. Намекнули что надо в соцсети писать, остальное не поможет... Этот ответ подтолкнул на мысли о коррупции внутри маркетплейса, а так же написать здесь, возможно кто- то из ответственных лиц мониторит форум и подскажет что делать: забить на Мегамаркет и пушать ВБ с Яндексом?! Комментарии приветствуются! Естественно через личку только связь.
Для примера картинка с предложением:
Вложения:
2023-08-17_14-54-01.jpg (76.68 Кб) Просмотров: 4
17/08/2023
По сути это их право, как вас сортировать. И аналогично с кэшбэком. Пока не будет единого закона для всех маркетплейсов, они могут использовать любую дискриминацию селлера. Но я думаю, что это ошибка, рано или поздно поправят.
18/08/2023
Коллеги, спасибо за комментарии. Мы участвуем и в акциях и в повышенных кэшбэках, но по этим предложениям так же 1%. А пофиксить ошибки не составит труда если на них указали, здесь же неделя тупых отписок и ничегонеделания...
19/08/2023
Мы решили забить на Сбер. Унылая конторка по факту оказалась...
Оставили магазы, поставили на товары ценник в 2 раза выше и сконцентрировались на ОЗОНе и Яндекс.Маркете.
Приходит один-два заказа, ну, ок, отвезли на ПВЗ...
Оставили магазы, поставили на товары ценник в 2 раза выше и сконцентрировались на ОЗОНе и Яндекс.Маркете.
Приходит один-два заказа, ну, ок, отвезли на ПВЗ...
Ответить