подписка
Подписаться

Наложка__Почта России_розыск платежей

Подписка на RSS
tapinambur
06/03/2009
Отправляем заказы наложкой по договору с Почтой России.
Выясняется, что некоторые переводы от клиентов так и не поступают на наш счет в течение 2-4-6 месяцев.
Т.е. клиент заказ получил, на почте его оплатил.
А денежек - нету.
Первый этап поиска известен - подается запрос на бланке типа почтовой
открытки, в отделение получателя.
Там на карточке пишут, что посылка вручена отправителю, ставят номер
денежного перевода, и высылают нам обратно.
А дальше-то что?
Кому жаловаться и где искать свои деньги?
Кто знает, каков порядок действий в данном случае?
Каков реальный срок, по прошествии которого почта не будет искать наши
деньги?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
06/03/2009
Срок подачи заявления на розыск - 6 месяцев.
Подавать в розыск скорее всего надо через заявление начальнице почтового отделения откуда была отправлена посылка. Еще можно отправить заявление в отдел претензий, еще есть "цех переводов", который занимается именно переводами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ykomp
07/03/2009
Во первых, могу сказать, что контроль отправленных заказов у вас очень слабый, если выясняете через 2-4-6 месяцев, что заказ не оплачен.
отслеживать нужно не только поступление денежного перевода, но и получение заказа адресатом. Это можно делать на сайте Почты России.
Если известно, что заказ клиентом получен, а наложенный платеж не поступил, можно подождать дней 10-15, затем обращаться в претензионный отдел с заявлением на розыск платежа. Как правило, такой отдел находится на центральном почтамте. Далее розыском занимается почта. Вам не следует самим писать на почтовое отделение получателя, к чему лишние затраты.
Как уже говорили, срок предъявления претензий 6 месяцев.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
07/03/2009
Цитата:

контроль отправленных заказов у вас очень слабый

Вы можете предложить другой вариант? Уверен, все с удовольствием послушают.

Цитата:

отслеживать нужно не только поступление денежного перевода, но и получение заказа адресатом. Это можно делать на сайте Почты России
Ага, у нас тут на одно отправление три вручения адресату выдал (2 в Питере, 1 во Владике)
Доверять это системе сложно, только для примерной информации.

Кстати, у нас примерно каждый 100 перевод денег "опаздывает" на 2-3 месяца.

Мы ждем более 2-х месяцев, после заявление в отдел "претензий", пусть сами ищут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
07/03/2009
tapinambur:

Отправляем заказы наложкой по договору с Почтой России.
А можно полюбопытствовать - что за товары и средняя сумма налож платежа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ykomp
07/03/2009
Цитата:

Вы можете предложить другой вариант? Уверен, все с удовольствием послушают.

У каждого своя специфика. На почте видел, что некоторые в блокнотике учет ведут. У меня это реализовано в CMS магазина. Изменение статуса заказа (принят, в пути, оплачен, выполнен) происходит по мере выполнения определенных условий.

Цитата:

Ага, у нас тут на одно отправление три вручения адресату выдал (2 в Питере, 1 во Владике)
Доверять это системе сложно, только для примерной информации.

Согласен, что на почте иногда чудные вещи происходят, как раз поэтому и нужно контролировать процесс доставки заказа и его оплату. Система отслеживания почтовых отправлений на сайте почты естественно служит для примерной информации, т.к. достоверность информации там не на 100%. Но более точного ничего нет. почтовые работники сами пользуются этой системой.

Цитата:

Мы ждем более 2-х месяцев, после заявление в отдел "претензий", пусть сами ищут.

Ну это личное дело каждого. Считаю разумный срок поступления денежного перевода 10 дней, максимум 15. Дальше уже можно подавать в розыск. И чем раньше это сделать, тем легче будет найти платеж.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tapinambur
07/03/2009
Alica:

Срок подачи заявления на розыск - 6 месяцев.

Я знаю про срок в 6 месяцев, но мне кажется, что это относится к розыску посылок (или бандеролей). Но относится ли этот срок к розыску именно денег?

ykomp:

отслеживать нужно не только поступление денежного перевода, но и получение заказа адресатом. Это можно делать на сайте Почты России.

Это стоит попробовать, спасибо.

Сергей Голованов:

А можно полюбопытствовать - что за товары и средняя сумма налож платежа?

У нас футбольная тематика; 1500 руб.

ykomp:

Считаю разумный срок поступления денежного перевода 10 дней, максимум 15.

В Якутск и на Камчатку заявленные почтой сроки доставки посылки -- от 20 дней. И еще какое-то время -- на собственно перевод денег. Никак не бьется ни с 10 днями, ни даже с 15 :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ykomp
08/03/2009
Цитата:

ykomp :
Считаю разумный срок поступления денежного перевода 10 дней, максимум 15.

В Якутск и на Камчатку заявленные почтой сроки доставки посылки -- от 20 дней. И еще какое-то время -- на собственно перевод денег. Никак не бьется ни с 10 днями, ни даже с 15 Very Happy

Если мы говорим о денежном переводе, то разумеется срок исчисляется с момента отправки перевода, а не посылки. Сейчас все денежные переводы почта отправляет электронным способом. Для этого достаточно нескольких часов. Я всю наложку получаю на расчетный счет. Нормальный срок зачисления денег на р/с 2-3 дня с момента вручения почтового отправления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
08/03/2009
Могу предложить собственный вариант, что бы минимизировать риски платежей (а они будут - это Россия :D ) в отдаленные регионы или если сумма заказа выше средней я предлагаю покупателям оплатить без наложки, а в качестве компенсации за их труд – делаю скидку 5 %. В итоге 5% компенсируют затраты на ценность заказа, тем самым «все довольны».
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tapinambur
08/03/2009
Предоплату мы берем, при заказе на большую сумму.
Но часть посылок на небольшие суммы отправляем наложкой, чтобы на отпугивать покупателей.
БОльшая часть из клиентов почему-то до сих пор настороженно относится к предоплате, предпочитая наложку.

Допустим, что разыскивать надо не один, и не пять денежных переводов.
А, например - пятьдесят.
Абсурдно отправлять запросы по всем пятидесяти переводам отдельно.
ИМХО - должна быть продумана схема, при которой условный ЦПП (который и переводит нам деньги от клиентов) на официальный запрос выдает список всех переводов, зачисленных нам за последние пол-года. По этому списку и можно будет отследить - действительно деньги не пришли, или же их приход не отметил наш оператор.

У кого-нибудь есть опыт таких запросов по единовременно большому списку якобы неполученных переводов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
09/03/2009
tapinambur:

Большая часть из клиентов почему-то до сих пор настороженно относится к предоплате, предпочитая наложку.

Значит они по каким то причинам могут сомниваться в реальности конторы + к тому же в инете много аферистов. Заниматься запросами и в таком количестве - это время, придеться брать дополнительные кадры в этом направлении и согласитесь это не панацея. Думаю остановиться на психологическом факторе покупателей - убедить, что контора существует,разместите отзывы, сертификаты легальности...что бы покупатели не боялись оплачивать денюжки вперед.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tapinambur
09/03/2009
Сергей Голованов:

Значит они по каким то причинам могут сомниваться в реальности конторы + к тому же в инете много аферистов.


Поверьте, в этом нет необходимости.
"Контора" реально существует более 6 лет, имея несколько магазинов в Москве и Питере.
Тем не менее, есть масса народа, которые готовы разбивать заказ на 2 малые части, и ждать сначала один заказ, оплачивать его наложкой, а потом ждать второй и так же его оплачивать, но на предоплату так и не согласятся.
Отказываться от наложки мы в любом случае не будем.
Речь идет о контроле поступлений предоплат,
и розыске непоступивших переводов.

Но насколько я понял - никто из участвующих в дискуссии не занимался подобной деятельностью.
Есть только советы и рассуждения, а опыта именно такого поиска - нет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
10/03/2009
tapinambur:

Но насколько я понял - никто из участвующих в дискуссии не занимался подобной деятельностью.

Есть только советы и рассуждения, а опыта именно такого поиска - нет...

Если бы не было практики - не давал бы советов. А так процедура стандартная - заявка на поиск на почте, потом телеграфом до конечного пункта...
Был такой даже случай, посылка ушла на север и повсем данным она там, но не ответа не привета. Покупательнице надоела эта коммедия, она берет за местных журналюг и на почту и о чудо!? Через несколько часов она нашлась - правда вся раскрытая - но все было на месте. Отговорка почтовиков была такая - адрес получателя затерялся и что бы его найти пришлось открыть и продержать целый месяц. Вообщем зачастую следует искать в конечном пункте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
evpnsk
05/04/2009
У нас пока небольшие проблемы только с отправкой в Московскую область непонятно с чем это связано и не у нас одних. Возможно очень большой поток отправлений. 11 миллионов жителей + является главным в стране логистическим центром.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
heavenlook
29/08/2009
Т.е. как я понял нужно идти на глав.почтамт в претензионный отдел и писать там заявку на поиск денег? Ещё такой вопрос: сами работники почты не могут подворовывать? Допустим у меня большое кол-во переводов, работники почты это знают. И было несколько случаев, хотя очень редких когда переводы не приходили, но их могли и украсть сами работники почты! В принципе же для них все легко. Допустим человеку пришло 20-30 переводов, взял бумажку одного из них, сам заполнил, выписал себе же чек, а деньги положил в карман. Такое возможно? Тем более работают не вызывающие доверие молодые девочки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы