04/10/2009
kuzmin:
Если же вы на 100% уверены, что там все правильно было заполнено можно ваше ОПС попросить подтверждение данного перевода у ОПС клиента. Но это "личное" общение
Вы по чеку только розыск посылки можете инициировать. Но в ответ можете получить, что был отправлен перевод на ФИО такое-то.
Если же вы на 100% уверены, что там все правильно было заполнено можно ваше ОПС попросить подтверждение данного перевода у ОПС клиента. Но это "личное" общение
Вы по чеку только розыск посылки можете инициировать. Но в ответ можете получить, что был отправлен перевод на ФИО такое-то.
Написано было правильно, они всегда лишний слог в мою фамилию вставляют
Там даже в отчестве вместо Борисовна - Ьорисовна - ну как такое можно написать - И из-за этого отдать не могут.
Выход только писать клиенту получается?
А если оформлять чтобы наложка падала на счет этих проблем можно избежать? (а то 2 ошибки за неделю)
04/10/2009
Тут все от отношений между вами и вашим ОПС зависит. Мы сначала тоже на физ. лицо получали, когда переводов стало много, тогда и познакомились:)
Теперь наше ОПС при возникновение спорных ситуаций посылает в ОПС клиента наши правильные реквизиты (сейчас на р.с. все получаем). Иногда сразу отсылает "не правильный" перевод обратно для уточнения (ваш случай). Но это инициатива нашего ОПС, по-любому они знают кому это приходит.
Если на 100% правильно все было оформлено, пишите заявление на розыск посылки, тогда все станет понятно, просто выясниться, что это косяк той почты был.
У нас при безошибочном оформлении такого не бывает, но у нас не и не супер много отправок (~10 в день)
Теперь наше ОПС при возникновение спорных ситуаций посылает в ОПС клиента наши правильные реквизиты (сейчас на р.с. все получаем). Иногда сразу отсылает "не правильный" перевод обратно для уточнения (ваш случай). Но это инициатива нашего ОПС, по-любому они знают кому это приходит.
Если на 100% правильно все было оформлено, пишите заявление на розыск посылки, тогда все станет понятно, просто выясниться, что это косяк той почты был.
У нас при безошибочном оформлении такого не бывает, но у нас не и не супер много отправок (~10 в день)
Ответить