подписка
Подписаться

Наложка__Почта России_розыск платежей

Подписка на RSS
Alica
29/08/2009
Претензии надо передавать заведующей того отделения, откуда ушла посылка. У нее есть специальная анкета, в которой указывается все о посылке и чего от нее Вы потеряли (ее саму, деньги или чего еще)

Пришли ли Ваши деньги проверяйте сами... или наймите бухгалтера :twisted: Если на сайте почты указано, что посылка пришла, а денег еще нет.. а 3 дня уже прошло, то надо "подавать в розыск", деньги найдутся, даже если их украли :lol: ..ну в смысле им придется либо показать Вам документы с Вашей подписью, либо отдать деньги.

Мне в жизни сильно полегчало, когда деньги стали приходить на р/с 8) Никакой головной боли и ничего не теряется.. расшифровку платежей почта быстро и аккуратно присылает. Ну и не украдешь ничего под шумок :P
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
heavenlook
29/08/2009
А где на сайте Почты России можно проверить путь денежного перевода наложенного платежа? Там есть форма для отслеживания самого отправления, а путь денежного перевода я что-то не нашел.

У меня пропал наложенный платеж. На сайте я ввел индетификатор посылки, и система выдала что посылка дошла, даже предоставляется фотография того почтового отделения куда пришла посылка. И сам покупатель говорит что посылку благополучно получил и наложку оплатил. Вот только уже прошло более двух недель а денег всё нет. :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/08/2009
Цитата:

а 3 дня уже прошло, то надо "подавать в розыск"

У нас только после месяца от вручения берут заявления, раньше не в какую. Причем заявление на розыск посылки, а не перевода. Система отслеживания может врать, причем довольно часто.

Алиса говорила про отслеживание посылки и как только ее вручили, то нужно ждать перевод. Отслеживания переводов нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
heavenlook
29/08/2009
Цитата:

Причем заявление на розыск посылки, а не перевода.


Так посылка уже у покупателя, он мне об этом сообщил. Также сообщил что оплатил наложенный платеж, а его уже как две недели нет. Вот я и спрашиваю что делать? Другие участники форума говорят что можно написать заявление на поиск перевода, а не самой посылки. Может это только конкретно в Вашем почтовом отделении нельзя писать на поиск денежного перевода?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
29/08/2009
У нашей зав. почтой есть бланк на розыск посылки. Это такая анкета, где можно сделать отметки о том, что посылка поступила, а деньги не вернулись.

Если у Вашей такой бумаженции нет, то можно написать в произвольной форме. В любом случае, заявление подают в том отделении, откуда ушла посылка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
heavenlook
29/08/2009
Спасибо, буду пробывать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/08/2009
Цитата:

Так посылка уже у покупателя, он мне об этом сообщил. Также сообщил что оплатил наложенный платеж, а его уже как две недели нет. Вот я и спрашиваю что делать?

И что? Не хочет выкупать и с вами говорить об этом тоже, к примеру. Мало ли кто, что кому сказал.

На поиск _именно перевода_ заявление можно написать, но нужно знать его номер. Вам покупатель его сообщил? уверен, что нет. И ни кто его вам не скажет, кроме почты, пока не напишете заявление на поиск посылки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
heavenlook
30/08/2009
Цитата:

На поиск _именно перевода_ заявление можно написать, но нужно знать его номер. Вам покупатель его сообщил? уверен, что нет. И ни кто его вам не скажет, кроме почты, пока не напишете заявление на поиск посылки.


Вообщем идти на почту откуда отправлял и писать заявление на поиск посылки. Допустим они подтверждают что посылка вручена адресату, и только тогда они смогут сказать номер денежного перевода?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
30/08/2009
Да, где-то так.

Как сказала Алиса, заполняете заявление, там отмечаете разные пункты и ждете ответа от почты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kblca
03/10/2009
Еще здесь спрошу.
Не знаю как быть - ошибка в фамилии - и мне не отдают платеж - говорят звонить клиенту чтобы он шел на почту с чеком - это же обсурд.
Как быть? Куда звонить?
кто нибудь сталкивался с этим?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/10/2009
Перевод денег вам это отдельное (не зависящее от наложки) действие. Т.е. тот человек вам переводит какую-то сумму. Если он написал не правильно фамилию, то только он и сможет это исправить.
Говорить с клиентом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
03/10/2009
heavenlook:

А где на сайте Почты России можно проверить путь денежного перевода наложенного платежа?

http://russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/TrackingPO
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kblca
03/10/2009
kuzmin:

Перевод денег вам это отдельное (не зависящее от наложки) действие. Т.е. тот человек вам переводит какую-то сумму. Если он написал не правильно фамилию, то только он и сможет это исправить.

Говорить с клиентом.




Он получил посылку наложенным платежом - он же там ничего не заполняет помоему, просто отдает деньги, а они ему послку, как он могу ошибиться?
Думаю это оператор там ошибся.
Если у меня есть чек что я эту посылку отправляла - мне не могут вылдать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/10/2009
Вы печатаете ф113+ф117 или от руки заполняете?

Про ошибку клиента я имел ввиду немного другое. В принципе, если оформляется перевод и человек фамилию с ошибкой напишет. Т.е. если вы ему отправили форму с ошибкой, вот тоже самое и получиться.
Цитата:

Если у меня есть чек что я эту посылку отправляла - мне не могут вылдать?

Это два разных действия. Вы же наложку можете на другого человека оформить (получение денег).

Если же вы на 100% уверены, что там все правильно было заполнено можно ваше ОПС попросить подтверждение данного перевода у ОПС клиента. Но это "личное" общение:)

Вы по чеку только розыск посылки можете инициировать. Но в ответ можете получить, что был отправлен перевод на ФИО такое-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/10/2009
Кстати, этот бланк перевода (113) вообще мог быть потерян при пересылке и они списывали ФИО с посылки
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы