29/08/2009
Претензии надо передавать заведующей того отделения, откуда ушла посылка. У нее есть специальная анкета, в которой указывается все о посылке и чего от нее Вы потеряли (ее саму, деньги или чего еще)
Пришли ли Ваши деньги проверяйте сами... или наймите бухгалтера Если на сайте почты указано, что посылка пришла, а денег еще нет.. а 3 дня уже прошло, то надо "подавать в розыск", деньги найдутся, даже если их украли ..ну в смысле им придется либо показать Вам документы с Вашей подписью, либо отдать деньги.
Мне в жизни сильно полегчало, когда деньги стали приходить на р/с Никакой головной боли и ничего не теряется.. расшифровку платежей почта быстро и аккуратно присылает. Ну и не украдешь ничего под шумок
Пришли ли Ваши деньги проверяйте сами... или наймите бухгалтера Если на сайте почты указано, что посылка пришла, а денег еще нет.. а 3 дня уже прошло, то надо "подавать в розыск", деньги найдутся, даже если их украли ..ну в смысле им придется либо показать Вам документы с Вашей подписью, либо отдать деньги.
Мне в жизни сильно полегчало, когда деньги стали приходить на р/с Никакой головной боли и ничего не теряется.. расшифровку платежей почта быстро и аккуратно присылает. Ну и не украдешь ничего под шумок
29/08/2009
А где на сайте Почты России можно проверить путь денежного перевода наложенного платежа? Там есть форма для отслеживания самого отправления, а путь денежного перевода я что-то не нашел.
У меня пропал наложенный платеж. На сайте я ввел индетификатор посылки, и система выдала что посылка дошла, даже предоставляется фотография того почтового отделения куда пришла посылка. И сам покупатель говорит что посылку благополучно получил и наложку оплатил. Вот только уже прошло более двух недель а денег всё нет.
У меня пропал наложенный платеж. На сайте я ввел индетификатор посылки, и система выдала что посылка дошла, даже предоставляется фотография того почтового отделения куда пришла посылка. И сам покупатель говорит что посылку благополучно получил и наложку оплатил. Вот только уже прошло более двух недель а денег всё нет.
29/08/2009
Цитата:
а 3 дня уже прошло, то надо "подавать в розыск"
а 3 дня уже прошло, то надо "подавать в розыск"
У нас только после месяца от вручения берут заявления, раньше не в какую. Причем заявление на розыск посылки, а не перевода. Система отслеживания может врать, причем довольно часто.
Алиса говорила про отслеживание посылки и как только ее вручили, то нужно ждать перевод. Отслеживания переводов нет.
29/08/2009
Цитата:
Причем заявление на розыск посылки, а не перевода.
Причем заявление на розыск посылки, а не перевода.
Так посылка уже у покупателя, он мне об этом сообщил. Также сообщил что оплатил наложенный платеж, а его уже как две недели нет. Вот я и спрашиваю что делать? Другие участники форума говорят что можно написать заявление на поиск перевода, а не самой посылки. Может это только конкретно в Вашем почтовом отделении нельзя писать на поиск денежного перевода?
29/08/2009
У нашей зав. почтой есть бланк на розыск посылки. Это такая анкета, где можно сделать отметки о том, что посылка поступила, а деньги не вернулись.
Если у Вашей такой бумаженции нет, то можно написать в произвольной форме. В любом случае, заявление подают в том отделении, откуда ушла посылка.
Если у Вашей такой бумаженции нет, то можно написать в произвольной форме. В любом случае, заявление подают в том отделении, откуда ушла посылка.
30/08/2009
Цитата:
Так посылка уже у покупателя, он мне об этом сообщил. Также сообщил что оплатил наложенный платеж, а его уже как две недели нет. Вот я и спрашиваю что делать?
Так посылка уже у покупателя, он мне об этом сообщил. Также сообщил что оплатил наложенный платеж, а его уже как две недели нет. Вот я и спрашиваю что делать?
И что? Не хочет выкупать и с вами говорить об этом тоже, к примеру. Мало ли кто, что кому сказал.
На поиск _именно перевода_ заявление можно написать, но нужно знать его номер. Вам покупатель его сообщил? уверен, что нет. И ни кто его вам не скажет, кроме почты, пока не напишете заявление на поиск посылки.
30/08/2009
Цитата:
На поиск _именно перевода_ заявление можно написать, но нужно знать его номер. Вам покупатель его сообщил? уверен, что нет. И ни кто его вам не скажет, кроме почты, пока не напишете заявление на поиск посылки.
На поиск _именно перевода_ заявление можно написать, но нужно знать его номер. Вам покупатель его сообщил? уверен, что нет. И ни кто его вам не скажет, кроме почты, пока не напишете заявление на поиск посылки.
Вообщем идти на почту откуда отправлял и писать заявление на поиск посылки. Допустим они подтверждают что посылка вручена адресату, и только тогда они смогут сказать номер денежного перевода?
30/08/2009
Да, где-то так.
Как сказала Алиса, заполняете заявление, там отмечаете разные пункты и ждете ответа от почты.
Как сказала Алиса, заполняете заявление, там отмечаете разные пункты и ждете ответа от почты.
03/10/2009
Еще здесь спрошу.
Не знаю как быть - ошибка в фамилии - и мне не отдают платеж - говорят звонить клиенту чтобы он шел на почту с чеком - это же обсурд.
Как быть? Куда звонить?
кто нибудь сталкивался с этим?
Не знаю как быть - ошибка в фамилии - и мне не отдают платеж - говорят звонить клиенту чтобы он шел на почту с чеком - это же обсурд.
Как быть? Куда звонить?
кто нибудь сталкивался с этим?
03/10/2009
Перевод денег вам это отдельное (не зависящее от наложки) действие. Т.е. тот человек вам переводит какую-то сумму. Если он написал не правильно фамилию, то только он и сможет это исправить.
Говорить с клиентом.
Говорить с клиентом.
03/10/2009
heavenlook:
А где на сайте Почты России можно проверить путь денежного перевода наложенного платежа?
А где на сайте Почты России можно проверить путь денежного перевода наложенного платежа?
http://russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=PORTAL/RU/Home/Postal/TrackingPO
03/10/2009
kuzmin:
Перевод денег вам это отдельное (не зависящее от наложки) действие. Т.е. тот человек вам переводит какую-то сумму. Если он написал не правильно фамилию, то только он и сможет это исправить.
Говорить с клиентом.
Перевод денег вам это отдельное (не зависящее от наложки) действие. Т.е. тот человек вам переводит какую-то сумму. Если он написал не правильно фамилию, то только он и сможет это исправить.
Говорить с клиентом.
Он получил посылку наложенным платежом - он же там ничего не заполняет помоему, просто отдает деньги, а они ему послку, как он могу ошибиться?
Думаю это оператор там ошибся.
Если у меня есть чек что я эту посылку отправляла - мне не могут вылдать?
03/10/2009
Вы печатаете ф113+ф117 или от руки заполняете?
Про ошибку клиента я имел ввиду немного другое. В принципе, если оформляется перевод и человек фамилию с ошибкой напишет. Т.е. если вы ему отправили форму с ошибкой, вот тоже самое и получиться.
Это два разных действия. Вы же наложку можете на другого человека оформить (получение денег).
Если же вы на 100% уверены, что там все правильно было заполнено можно ваше ОПС попросить подтверждение данного перевода у ОПС клиента. Но это "личное" общение:)
Вы по чеку только розыск посылки можете инициировать. Но в ответ можете получить, что был отправлен перевод на ФИО такое-то.
Про ошибку клиента я имел ввиду немного другое. В принципе, если оформляется перевод и человек фамилию с ошибкой напишет. Т.е. если вы ему отправили форму с ошибкой, вот тоже самое и получиться.
Цитата:
Если у меня есть чек что я эту посылку отправляла - мне не могут вылдать?
Если у меня есть чек что я эту посылку отправляла - мне не могут вылдать?
Это два разных действия. Вы же наложку можете на другого человека оформить (получение денег).
Если же вы на 100% уверены, что там все правильно было заполнено можно ваше ОПС попросить подтверждение данного перевода у ОПС клиента. Но это "личное" общение:)
Вы по чеку только розыск посылки можете инициировать. Но в ответ можете получить, что был отправлен перевод на ФИО такое-то.
Ответить