подписка
Подписаться

Наложенный платеж и учет

Подписка на RSS
magaziner
16/10/2012
Доброго времени суток всем.

Возник следующий вопрос.
Как можно определить оплата какого заказа пришла на расчетный счет при оплате наложенным платежом? Бывает они переведут одним платежом оплату за несколько заказов, а потом как разобрать за какие заказы поступила оплата?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
magaziner
22/10/2012
Неужто никто не ведет учет поступлений от почты России?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
22/10/2012
В расшифровке платежа почта указывает что-то вроде этого: переводов 5 заказное письмо №1324.... Это письмо отправляется на адрес, указанный при отправке посылки. Внутри письма ФИО покупателя и сумма оплаты по кажому из этих 5 переводов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
magaziner
22/10/2012
Да. Есть такое дело. Номер письма указан. Только я почему-то еще ниодного такого не получил на указанный адрес:(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kbalyasnikov
22/10/2012
Письма должны быть обязательно. По одному на каждый перевод. Узнавайте на почте почему нет писем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
23/10/2012
magaziner, по умолчанию почта отправляет письма-расшифровки на почтовый адрес банка. По идеи банк должен пересылать письма в Вашу ячейку. Надо подойти в отдел для юр.лиц и спросить, не завалялись ли на Ваше имя какие-нибудь документы.

Но письма внутри банка могут потеряться, и пересылают они их из центрального отделения в клиентское очень долго.

Когда-то давно мне давали телефон цеха переводов, но я его уже потеряла :( Но у меня есть е-мейл Ceh_perevodov@umail.ru Напишите им, и попросите сменить адрес доставки писем. Если у Вас много переводов, то можно договориться о том, чтобы они присылали детализацию не в бумажном, а в электронном варианте.От какого кол-ва они это делают, я не знаю. Нас перевели, когда у нас платежей 10-15 в день стало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
magaziner
24/10/2012
Спасибо за разъяснения, а то совсем не понятно с этим процессом.

Проследил по номеру отправления на сайте почты России, все со статусов "Вручено адресату" а кому адресовали не понятно. Значит все-таки банк получил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей1950
24/10/2012
Нам поначалу указывали в назначении платежа ФИО отправителя и все было замечательно, но потом им видимо стало лениво и они перестали писать так подробно, теперь только указывают номер реестра и дату. И вот эти самые реестры в сканированном виде на следующий день приходят на электронную почту. Если не приходят, то мы их запрашиваем - и они тут же находятся. Присылает нам их наш менеджер, честно говоря, мы с ней одной и виделись при заключении договора на переводы, она же все вопросы и решает и реестры нам шлет.
Вобщем менеджер, который заключал с Вами договор от лица почты сможет Вам помочь в этом вопросе.
И кстати количество переводов в день значения не имеет, нам слали их сразу как только перестали делать расшифровки в назначении платежа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Твой Курьер
24/10/2012
А у них никаких личных кабинетов нет? :lol: Или это фантастика для почты России?
Где-то проходила информация, что на софт они затрачивают чуть ли не 30 млн. рублей в год. За эти деньги можно сделать не программу, а "конфетку" с искусственным интеллектом или посадить в центральное отделение вежливого робота, похожего на человека, с улыбающимся лицом и скоростью обработки 10 отправлений в минуту. :P
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы