подписка
Подписаться

Найти "золотого" покупателя - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
21/10/2017
Обсуждение материала "Найти "золотого" покупателя Как Ozon сегментировал свою аудиторию и нашел ту треть клиентов, которая приносит больше всего выручки >>>".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
21/10/2017
Это все красиво конечно и умно.
Но вот я постоянный реальный покупатель озона, это так. И главная там проблема - отсутствие товаров. У меня сейчас в "избранном" отложено порядка 50 товаров, из них в наличии есть только 20% где-то. Остальное отсутствует годами...
Также не вижу НИКАКОЙ индивидуализации в маркетинге. Если я купил детскую книгу - озон мне тупо присылает инфу о детских книгах. Ничего из смежных тем он не присылает, хотя это вроде очевидно, что если купил детскую книгу и не раз - есть дети, можно предлагать детскую одежду по сезону, игрушки и обувь. Не, они мне предлагают товары для дачи. Хотя мне они не нужны :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Степанов
Руководитель интернет проектов, Легалайз минимаркет
21/10/2017
А, еще вспомнил ржаку:
зайдите у них в раздел Антиквариат, выберите чашку тысяч за 50-70 рублей. И у них там есть такой тупой блок, где с ботинкам предлагают еще ботинки, а к смартфону - купить еще смартфон.
Так вот антикварные штуки там единичны в продаже. А там пишут: "чаще всего с этим товаром покупают" :))) Это чашка в ОДНОМ экземпляре была и есть.
выгоните нафиг своих маркетологов. Не умные таблицы и графики надо делать, а по сайту своему ходить и хотя бы иногда пытаться там покупать что-то :) Тогда сразу столько вам тайн откроется, боже, вы будете в шоке просто :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы