Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Найти "золотого" покупателя - обсуждение



Ссылка на сообщение


Обсуждение материала "Найти "золотого" покупателя Как Ozon сегментировал свою аудиторию и нашел ту треть клиентов, которая приносит больше всего выручки >>>".



Ссылка на сообщение


Это все красиво конечно и умно.
Но вот я постоянный реальный покупатель озона, это так. И главная там проблема - отсутствие товаров. У меня сейчас в "избранном" отложено порядка 50 товаров, из них в наличии есть только 20% где-то. Остальное отсутствует годами...
Также не вижу НИКАКОЙ индивидуализации в маркетинге. Если я купил детскую книгу - озон мне тупо присылает инфу о детских книгах. Ничего из смежных тем он не присылает, хотя это вроде очевидно, что если купил детскую книгу и не раз - есть дети, можно предлагать детскую одежду по сезону, игрушки и обувь. Не, они мне предлагают товары для дачи. Хотя мне они не нужны :)



Ссылка на сообщение


А, еще вспомнил ржаку:
зайдите у них в раздел Антиквариат, выберите чашку тысяч за 50-70 рублей. И у них там есть такой тупой блок, где с ботинкам предлагают еще ботинки, а к смартфону - купить еще смартфон.
Так вот антикварные штуки там единичны в продаже. А там пишут: "чаще всего с этим товаром покупают" :))) Это чашка в ОДНОМ экземпляре была и есть.
выгоните нафиг своих маркетологов. Не умные таблицы и графики надо делать, а по сайту своему ходить и хотя бы иногда пытаться там покупать что-то :) Тогда сразу столько вам тайн откроется, боже, вы будете в шоке просто :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены