подписка
Подписаться

начало официальной деятельности.

Подписка на RSS
accent2014
01/04/2014
Добрый день участникам форума! Хочу открыть очень интересующую меня тему, думаю и для многих других начинающих бизнесменов это будет актуально.
Думаю почти все начинали свое дело "неофициально", и лишь увидев потенциал, оформляли ИП, ООО и т.д. Суть вопроса - деятельность велась до регистрации ИП, т.е. какой-то постоянный денежный поток уже существовал, с какого момента вносить записи в КУДИР о поступлении выручки, речь об УСН. Понятно, что по логике с первого дня регистрации ИП, но не вызовет ли это лишнего внимания в будущем? Расскажите свой опыт в этом вопросе, кто как делал, думаю многим это будет очень полезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
accent2014
01/04/2014
а где еще новичку спросить?!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
02/04/2014
Когда вам удобно. :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья111
07/07/2014
Если есть имущество и организации, то оформляйте как безвозмездную помощь от учредителя (доля в уставе более 50% должна быть, иначе налог платить будете), деньги если хотите показать, то тоже как безвозмездную фин помощь, а лучше беспроцентный займ от учредителя. Никакого внимаю не вызовет данные действия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
17/07/2014
На мой личный взгляд, пока стабильный поток не превышает 20тысяч рублей в месяц - не стоит вообще ничего регистрировать и можно работать "вчёрную"...

imho
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shopyuliya
21/12/2014
Вопрос вдогонку.
Как быть с остатками товара, которые закупались на физ лицо.
Я планирую УСН 6%, но все же входящие документы должны быть, подтверждающие закупку товаров.
Подскажите идеи. У меня только возникает либо закупка от "левого" юр лица или вообще скупка у населения.
И еще. если я закупаю товар, например, на оптовом рынке, где не получаю никаких подтверждающих документов. как быть?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
21/12/2014
shopyuliya:

Я планирую УСН 6%, но все же входящие документы должны быть, подтверждающие закупку товаров.


Если УСНО 6% то хоть с помойки, хоть контрабандой с марса - НАЛОГОВУЮ это не колышит. Налоговой надо с оборота 6% и все. Сейчас даже не надо сдавать ни одной бумажки кроме налоговой декларации.

Никаких документов о происхождении товара не нужно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shopyuliya
22/12/2014
Спасибо! Приятная новость! а то голову уже себе сломала))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/12/2014
Спросить "откуда товар" могут другие органы, но это крайне маловероятно если непродавать контрафакт или наркоту.

И даже этим органам (таможня, ФСКН, полиция в рамках дела по нарушению авторских прав) всегда можно сказать "я купила это за нал на рынке у лица квказской национальности, фамилию не спрашивала", при этом формально предъявить они ничего не смогут, но гимор будет большой, если в продаже на самом деле что-то ворованное, или контрафактное (реально контрафактное, а не так как все) или пиратское от Микрософт или Автодеск.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья111
22/12/2014
shopyuliya, если вы ИП, то можете не задумываться как оприходовать товар, а вот если вы ООО, то в обязанности уже входит вести бух учет и документы на оприходование необходимы,т.к бухгалтерская отчетность должна быть документально подтверждена. Но если вы только начинаете официальную деятельность как ООО и у вас есть товар, который необходимо показать в данной деятельности, то оприходуйте его как безвозмездную помощь от учредителя (доля в УК более 50% должно быть).
По поводу 6%, немного соглашусь с kaavain, действительно фнс интересуют только ваши налоговые регистры, но они так же вправе запросить у вас документы по поступлению товара (например они проверяют вашего поставщика и могут запросить документы)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
22/12/2014
Наталья111:

(например они проверяют вашего поставщика и могут запросить документы)


Это же явно не тот случай. Если "проверяют поставщика" то он явно был, то есть документы явно есть или поставщик дурит и поставки не было. В любом случае это будет не ПРОВЕРКА ТОВАРА, а ПРОВЕРКА ПОСТАВЩИКА, это две большие разницы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья111
22/12/2014
Вы меня не так поняли. Я не говорила про проверку товара. Я привела пример, что вы могли закупить товар (может быть не товар, а материалы или оборудование), а в какой-то момент налоговая проверяет данного поставщика, вот тогда и в праве запросить документы на поставку.
И я к тому все это писала, что если открывается ООО (не важно ОСН или УСН 6 или 15), то возникает обязанность вести бухучет и сдавать отчетность в ифнс. И если выбирать УСН 6%, то учетом доходов не ограничивается, придется вести не только доходы, но и расходы тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shopyuliya
24/12/2014
Всем спасибо! Будет ИП.
Про встречную проверку я поняла, та часть что будет закупаться у поставщиком будет подтверждена документально и эти доки, конечно я без проблем предоставлю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lanka
15/01/2015
Конечно в КУДИР все записи с начала деятельности надо будет вносить. Налоговую больше заинтересует, еси вы их вносить не будете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shopyuliya
15/01/2015
lanka:

Конечно в КУДИР все записи с начала деятельности надо будет вносить. Налоговую больше заинтересует, еси вы их вносить не будете.


Насколько я поняла, КУДИР не сдается в налоговую...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы