подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Наценка

Подписка на RSS
SEOBOSS
13/09/2007
Какую примерно наценку делают ИМ БЫтовой техники в сравнении со скупаемой продуцией оптом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
14/09/2007
не могу сказать точно, но думаю, что:

импортер (официальный дилер) несет расходы на растаможки и проч. и наценку делает 10-15%
Оптовики делают наценку еще 10-15%, а ритейловые продавцы 30-40%, наверное
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stolzak
14/09/2007
Ха-Ха-Ха

Вашими бы устами, да мёд пить.
На самом деле схема такая: 5%(импортер)+2%(оптовик)+5%(розница)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
14/09/2007
stolzak:

На самом деле схема такая: 5%(импортер)+2%(оптовик)+5%(розница)



:D я всего-то в 5-10 раз ошибся )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
17/09/2007
3 года назад, работал в одном преуспевающем магазине быт.техники. Так вот наценка там была не процентная, а натуральная.
Т.е. сидит мальчик, который ничем другим не занимается, кроме как ценообразованием, оттталкиваясь от мин.рентабельной наценки (300руб.\товар) и ценами основных 10-20 конкурентов. В среднем наценка была 350-500руб. на мелочевку, 700-2000 на крупные товары.
Как сейчас - не знаю, но, думаю, конкуренция растет как на дрожжах, и, без каких-либо явных конкурентных преимуществ, лезть в данный бизнес не стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
17/09/2007
.п
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
17/09/2007
stolzak:

На самом деле схема такая: 5%(импортер)+2%(оптовик)+5%(розница)

Вашими устами да перед налоговой отчитываться.

Реально навскидку взятое в Price.ru:
(разница между минимальной и максимальной розничной ценой)

- холодильник ariston bts 1624 - 22%;
- блендер braun mr 6550 mca - 27%;
- пылесос ELECTROLUX ZUS 3388 - 30%;

то есть видно что маржу сочиняют у кого на сколько нахальства хватает :wink:
И так вообще-то по всем группам товаров, не только БТ.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы