подписка
Подписаться

Мнения об "Ашманов и Партнеры" + In Gate

Подписка на RSS
vladis
02/06/2008
Дорогие коллеги,
Интересует мнение о компаниях "Ашманов и Партнеры" и In Gate.Возможно, кто-то из вас по роду своей деятельности сталкивался или работал с ними. Довольны или нет результатами, сроками, стоимостью услуг и так далее.

Заранее благодарю за ответы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
02/06/2008
Компании - лидеры рынка, говорить о них можно долго. Решают задачи на уровне, работают с большими и серьезными клиентами. Ашманов конечно по круче, но Ингейт тоже выходит на уровень по-немногу.
Ашманов - сам профессионал высокого класса. Что может остановить - это цена. Цены естественно соответствующие статусу компаний, но есть за что платить. Естественно, что найдется много людей, которые данные компании почему то не любят или недовольны их услугами. И это нормально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vladis
02/06/2008
Да, действительно, стоимость услуг у приведенных компаний не маленькая. Но это при условии оптимизации ИМ с одной - тремя группами товаров. А если их 20 - 30? Получается не намного дороже, чем у менее именитых конкурентов. Зато, есть хоть и небольшая, но уверенность, в качестве выполненной работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vladis
02/06/2008
Да, действительно, стоимость услуг у приведенных компаний не маленькая. Но это при условии оптимизации ИМ с одной - тремя группами товаров. А если их 20 - 30? Получается не намного дороже, чем у менее именитых конкурентов. Зато, есть хоть и небольшая, но уверенность, в качестве выполненной работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
02/06/2008
хм ну у Ашманова я как то серьезных тем в топах не наблюдал... зато клиенты от них частенько приходят.
у Ингейта с топами по ВЧ получше, но сдается мне цены там немаленькие...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vladis
02/06/2008
bornholio "хм ну у Ашманова я как то серьезных тем в топах не наблюдал..."