подписка
Подписаться

Минимальный набор программ для ИП ИМ УСН

Подписка на RSS
Black Swan
20/07/2011
Александр Фролов:

Однако, насколько я понимаю, основное в конкуренции - это умение выбрать товар, пользующийся спросом, найти выгодных поставщиков, организовать доставку, и, конечно, не жалеть денег на рекламу магазина.


Все-таки я ближе к тому, что конкуренция должна на уровне товара и взаимоотношений с клиентами строиться. А то, сколько вокруг себя слышу,мол, барахла полно, а купить нечего. Поэтому у нас бешеная конкуренция на пустом месте.С 90-х гг строим "общество потребителей", построили и теперь не знаем, что и делать.Сидим, конкурируем, у меня такая замечательная программа, она все за меня делает - тебе не скажу))) :lol:

А вопрос-то всего-то : в чем удобно работать, если у вас такое)))И к конкуренции не относится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
20/07/2011
Black Swan:

А вопрос-то всего-то : в чем удобно работать, если у вас такое)))И к конкуренции не относится


Строго говоря, конкуренты могут и не поделиться информацией о том, чем они пользуются, особенно если им хорошо и удобно.

Наши решения удобны потому, что мы настраиваем их по требованиям заказчика. Готовые решения тоже отлаживались годами, но удобство достигается тогда, когда фукнционал магазина полностью соответсвует бизнес-процессам конкретной торговой компании.

Например, бек-офис наших магазинов может реализовывать особенности работы агентов с недвижимостью, особенности продажи товаров различных типов, особенности складского учета и документооборота в конкретных компаниях, может выдавать статистику и отчеты, которые нужны в каждом конкретном случае.

При этом даже если мы открываем заказные магазины для конкурентов, то каждый из магазинов идет своим путем, обладает своей, заказной функциональностью, которая отражает представление конкретной торговой компании о том, как именно она должна работать. Например, мы открыли несколько магазинов недвижимости, и по функциональности витрин они схожи (ну а что там может быть особенного - везде есть поиск и подбор объектов). Но со стороны бекофиса функцинальность в них очень сильно отличается, т.к. заявки обрабатываются совершенно по-разному.

Дальше, например, оптовые магазины - у них свои особенности. Некоторым клиентам, например, важно, чтобы магазины сами, автоматически, заказывали товар у поставщиков под заказы, чтобы магазины были удобны настолько, чтобы справляться с большим потоком заказов.

Даже если кто-то и назовет движок, на базе которого сделан магазин, то это даст информацию только в случае простейшей, стандартной функциональности. А преимущество дают именно индивидуальные настройки и расширения, которые обычно не видны на витрине, если касаются бек-офиса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
zaznayka
20/07/2011
Black Swan:

А вопрос-то всего-то : в чем удобно работать, если у вас такое)))И к конкуренции не относится.


Зря Вы так думаете. Пример: У Вас и Вашего конкурента по 100 заказов в день.
У Вас 1 сотрудник в состоянии обработать 20 входящих заказов за день при помощи ПО №1.
У конкурента 1 сотрудник в состоянии обработать 120 входящих заказов при помощи ПО №2.
Кто в более выгодном положении?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Black Swan
20/07/2011
тот, у кого изначально больше денег))))
Ответить
Читайте также
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
08/07/2021
Налогообложение при работе с маркетплейсами: какие есть варианты и какую систему выбрать
Торговля на маркетплейсах — один из основных ecommerce-трендов. И перед тем как выйти на площадку, логичный вопрос, который может задать продавец: "А как обстоит дело с налогами?" В статье рассмотрим основные системы налогообложения, а также разберем, какая из них подходит тому или иному бизнесу. ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы