подписка
Подписаться

Методы раскрутки сайта?

Подписка на RSS
Елизавета Дмитриева
05/04/2007
Какими способа вы раскручиваете свои сайты, кроме регистрации в каталогах, рассылки по доскам?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
05/04/2007
Есть такое искусство - поисквая оптимизация сайта
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
06/04/2007
искуство оптимизации сайта это, уже по моему опыту, очень большая тайна)
пора создавать орден оптимизаторов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
07/04/2007
Цитата:

Есть такое искусство - поисквая оптимизация сайта


как правило, не искусство, а самый настоящий лохотрон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
11/04/2007
Трудно называть бизнес оборот которого несколько миллиардов долларов в год лохотроном. Наука поисковой оптимизации объективна. В любом бизнесе есть мошенники. И это не дает право называть весь бизнес мошенничеством. Есть сотни агентств интернет рекламы, которые предъявят РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, выраженные в росте продаж своих клиентов. И есть тысячи клиентов, которые с этим согласятся и результатами довольны. Поисковая оптимизация - это просто вид рекламы. Вы же не называете рекламу лохотроном? Не надо голословных обвинений
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
11/04/2007
бизнес, в котором никто не может дать никаких гарантий результата и есть самый настоящий лохотрон.

чернуха? - пожалуйста: линкаторы, линкопомойки, дорвеи, спамдексинг, спам гостевых и форумов и ваш сайт через неделю в первой десятке. через неделю и один день (по первому же стуку конкурента у которого сидит такой же "оптимизатор") - бан или пессимизация (в лучшем случае).

у поисковиков свой бизнес, которым они дорожат и борятся с поисковым спамом.

разумеется, это не лохотрон если заниматься "белой" оптимизацией - мероприятиями не противоречащими правилам и рекомендациям поисковых систем (контент, ссылки, title, meta-тэги, жирные морды, статьи). только и тут гарантий никаких, и результаты на лицо не через неделю. а появитесь в первой десятке, так через неделю и слетите после обновления индекса.

вообщем, каждый может быть сам себе оптимизатором, а ордена оставьте лохотронщикам :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
12/04/2007
гарантии дело относительное по большому счету 100% никто не дает -в любом договоре есть ссылка на форс мажор.
из гарантий в продвижении - есть репутация, есть портфолио, есть отчет по работам.
наконец можно просто делать возврат или привязать оплату к результатам...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kot
12/04/2007
bornholio:

гарантии дело относительное по большому счету 100% никто не дает -в любом договоре есть ссылка на форс мажор.
из гарантий в продвижении - есть репутация, есть портфолио, есть отчет по работам.
наконец можно просто делать возврат или привязать оплату к результатам...

Под форс-мажором вы, наверное, цунами подразумеваете? Или мифическое "изменение алгоритма яндекса"?
А "отчет по работам" - это что? Супер-пупер профессиональный отчет по позициям типа "сайт васи по словам "розовое махровое полотенце" сейчас на 12 месте."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
jafiarov
12/04/2007
Предположим! Есть у меня десяток и/магазинов книг.

Кто из оптимизаторов может их засунуть в первую десятку?????????

Ответ : НИ КТО !!! (проверенно временем) :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
13/04/2007
Книжные магазины - легко!
Но не буду. Конкурент =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Холоднов
13/04/2007
Можно покупать внутренние ссылки (с внутренних страниц) и ссылки на стартовых страницах на свой сайт.

Внутренние:
http://www.sape.ru/ - "включаются" по идее позже, но в целом считаются более дешёвым способом.

Ссылки на стартовых страницах можно покупать тут:
http://www.prospero.ru/?

Тут, конечно, есть тонкости, но кроме этого сейчас особо на поиск ничем не повлиять...

Что касается невозможности входа в первую десятку, то основные причины:
1. Неадекватность бюджета поставленной задаче.
2. Сайт под фильтром или в бане в результате предыдущих действий "по оптимизации" неопытного человека.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kot
13/04/2007
Константин Холоднов:

Что касается невозможности входа в первую десятку, то основные причины:
1. Неадекватность бюджета поставленной задаче.
2. Сайт под фильтром или в бане в результате предыдущих действий "по оптимизации" неопытного человека.

3. Неадекватность самого оптимизатора, который занимается раскруткой. И таких на самом деле очень много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey
13/04/2007
jafiarov:

Предположим! Есть у меня десяток и/магазинов книг.

Кто из оптимизаторов может их засунуть в первую десятку?????????

Ответ : НИ КТО !!! (проверенно временем)

Да можно это сделать.... только вы такой бюджет не потяните ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
naumov
13/04/2007
я вот что хочу добавить по поводу ваших "бюджетов".

мы тут все типа профессионалы интернет-коммерции и профессиональные лохотронщики, так давайте оперировать нормальными категориями, а рассказы про жирные морды с внутренних оставьте клиентам.

так вот. прошу не забывать про главное мерило эффективности работы магазина - показатель уровня конверсии (CR – Conversion Rate). кто в погоне за линкопомойками забыл - это отношение посетителей к произведенным действиям: покупкам или хотя бы звонкам (у кого как).

таким образом неадекватность бюджета может быть прямо пропорциональна неадекватности менеджера и лохотронщика-оптимизатора. тогда может доходить до абсурда - стоимость перехода (даже не привлеченного клиента) равна стоимости более эффективных медиаканалов.

привожу пример. накупили морд, завели контекстные кампании с переходом по полбакса и радуетесь. заходят, смотрят, но ничего не покупают (таких тем тут на форуме полно). зайдут, посмотрят характеристики товаров, фотографии, отзывы и пойдут покупать в офлайн. еще бы - какой удобный сервис!
а что нанять промоутера, напечатать флаеров и поставить на профильной выставке дешевле - об этом же лохотронщик не скажет. ведь главное это цифирки на счетчике, правильно?

это я все я к тому, что профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Холоднов
13/04/2007
Цитата:

профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся


Смотрите, я могу только из личного опыта сказать, что, например, по грузоперевозкам при оптимизации средняя стоимость посетителя на сегодня 0,55$. И, говорят, пока не отбивается - это так. Но я не совсем себе представляю, на какой выставке Вы будете ставить промоутера, чтобы у Вас заказали перевозку пианино. :roll:

Так что нельзя вот так сразу всех под одну гребёнку...

А что касается выставок - у меня сейчас (опять-таки, я могу говорить только за себя - не знаю, как у других, т.к. нет времени и желания заниматься шпионажем) одно небольших размеров деревообрабатывающее производство сняло свой стенд в магазине "Твой дом" и прекрасно держится за счёт интернета (ну и налаженных контактов, конечно, многие из которых тоже из интернета), экономия хорошая. Если говорить о производствах покрупнее - завод труб, например, почти 100% звонков сейчас получает из интернета, от рекламы в журналах отказались. Здесь выгода вообще колоссальная...

Конечно, если спичками и книжками торговать, может, оно и не так здорово выходит... Просто есть сектора, где рынок просто перегрет и очень сложно получить прибыль, продвигаясь поисковой оптимизацией в интернете. Думаю, это прежде всего там, где цена входа на рынок мала...

Сам я, например, не могу рекламировать свои услуги поисковой оптимизации с помощью самой же поисковой оптимизации - это не отбивается. Не представляю, как люди платят за запрос "раскрутка и продвижение сайтов" в Директе 3$ за ОДИН клик (за вход в гарантированные показы)... Видимо, действительно дерут с заказчиков... Но это их право, что ж поделать - у них такая стратегия, цены повыше - и реклама собственная подороже... Конечно, при розничной торговле обычными товарами такая тактика неприемлима...

А хороший оптимизатор - это как хороший автосервис... Мне вот последний раз гайку на колесе не закрутили по сути вообще (и ещё сорвали на 2-х секретках резьбу) - ну что ж теперь поделать, это не значит что все автосервисы - лохотроны. Кто-то пользуется их услугами, кто-то сам гайки в гараже крутит, а кто-то и на метро ездит...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы