05/04/2007
Какими способа вы раскручиваете свои сайты, кроме регистрации в каталогах, рассылки по доскам?
06/04/2007
искуство оптимизации сайта это, уже по моему опыту, очень большая тайна)
пора создавать орден оптимизаторов!
пора создавать орден оптимизаторов!
07/04/2007
Цитата:
Есть такое искусство - поисквая оптимизация сайта
Есть такое искусство - поисквая оптимизация сайта
как правило, не искусство, а самый настоящий лохотрон.
11/04/2007
Трудно называть бизнес оборот которого несколько миллиардов долларов в год лохотроном. Наука поисковой оптимизации объективна. В любом бизнесе есть мошенники. И это не дает право называть весь бизнес мошенничеством. Есть сотни агентств интернет рекламы, которые предъявят РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, выраженные в росте продаж своих клиентов. И есть тысячи клиентов, которые с этим согласятся и результатами довольны. Поисковая оптимизация - это просто вид рекламы. Вы же не называете рекламу лохотроном? Не надо голословных обвинений
11/04/2007
бизнес, в котором никто не может дать никаких гарантий результата и есть самый настоящий лохотрон.
чернуха? - пожалуйста: линкаторы, линкопомойки, дорвеи, спамдексинг, спам гостевых и форумов и ваш сайт через неделю в первой десятке. через неделю и один день (по первому же стуку конкурента у которого сидит такой же "оптимизатор") - бан или пессимизация (в лучшем случае).
у поисковиков свой бизнес, которым они дорожат и борятся с поисковым спамом.
разумеется, это не лохотрон если заниматься "белой" оптимизацией - мероприятиями не противоречащими правилам и рекомендациям поисковых систем (контент, ссылки, title, meta-тэги, жирные морды, статьи). только и тут гарантий никаких, и результаты на лицо не через неделю. а появитесь в первой десятке, так через неделю и слетите после обновления индекса.
вообщем, каждый может быть сам себе оптимизатором, а ордена оставьте лохотронщикам
чернуха? - пожалуйста: линкаторы, линкопомойки, дорвеи, спамдексинг, спам гостевых и форумов и ваш сайт через неделю в первой десятке. через неделю и один день (по первому же стуку конкурента у которого сидит такой же "оптимизатор") - бан или пессимизация (в лучшем случае).
у поисковиков свой бизнес, которым они дорожат и борятся с поисковым спамом.
разумеется, это не лохотрон если заниматься "белой" оптимизацией - мероприятиями не противоречащими правилам и рекомендациям поисковых систем (контент, ссылки, title, meta-тэги, жирные морды, статьи). только и тут гарантий никаких, и результаты на лицо не через неделю. а появитесь в первой десятке, так через неделю и слетите после обновления индекса.
вообщем, каждый может быть сам себе оптимизатором, а ордена оставьте лохотронщикам
12/04/2007
гарантии дело относительное по большому счету 100% никто не дает -в любом договоре есть ссылка на форс мажор.
из гарантий в продвижении - есть репутация, есть портфолио, есть отчет по работам.
наконец можно просто делать возврат или привязать оплату к результатам...
из гарантий в продвижении - есть репутация, есть портфолио, есть отчет по работам.
наконец можно просто делать возврат или привязать оплату к результатам...
12/04/2007
bornholio:
гарантии дело относительное по большому счету 100% никто не дает -в любом договоре есть ссылка на форс мажор.
из гарантий в продвижении - есть репутация, есть портфолио, есть отчет по работам.
наконец можно просто делать возврат или привязать оплату к результатам...
гарантии дело относительное по большому счету 100% никто не дает -в любом договоре есть ссылка на форс мажор.
из гарантий в продвижении - есть репутация, есть портфолио, есть отчет по работам.
наконец можно просто делать возврат или привязать оплату к результатам...
Под форс-мажором вы, наверное, цунами подразумеваете? Или мифическое "изменение алгоритма яндекса"?
А "отчет по работам" - это что? Супер-пупер профессиональный отчет по позициям типа "сайт васи по словам "розовое махровое полотенце" сейчас на 12 месте."
12/04/2007
Предположим! Есть у меня десяток и/магазинов книг.
Кто из оптимизаторов может их засунуть в первую десятку?????????
Ответ : НИ КТО !!! (проверенно временем)
Кто из оптимизаторов может их засунуть в первую десятку?????????
Ответ : НИ КТО !!! (проверенно временем)
13/04/2007
Можно покупать внутренние ссылки (с внутренних страниц) и ссылки на стартовых страницах на свой сайт.
Внутренние:
http://www.sape.ru/ - "включаются" по идее позже, но в целом считаются более дешёвым способом.
Ссылки на стартовых страницах можно покупать тут:
http://www.prospero.ru/?
Тут, конечно, есть тонкости, но кроме этого сейчас особо на поиск ничем не повлиять...
Что касается невозможности входа в первую десятку, то основные причины:
1. Неадекватность бюджета поставленной задаче.
2. Сайт под фильтром или в бане в результате предыдущих действий "по оптимизации" неопытного человека.
Внутренние:
http://www.sape.ru/ - "включаются" по идее позже, но в целом считаются более дешёвым способом.
Ссылки на стартовых страницах можно покупать тут:
http://www.prospero.ru/?
Тут, конечно, есть тонкости, но кроме этого сейчас особо на поиск ничем не повлиять...
Что касается невозможности входа в первую десятку, то основные причины:
1. Неадекватность бюджета поставленной задаче.
2. Сайт под фильтром или в бане в результате предыдущих действий "по оптимизации" неопытного человека.
13/04/2007
Константин Холоднов:
Что касается невозможности входа в первую десятку, то основные причины:
1. Неадекватность бюджета поставленной задаче.
2. Сайт под фильтром или в бане в результате предыдущих действий "по оптимизации" неопытного человека.
Что касается невозможности входа в первую десятку, то основные причины:
1. Неадекватность бюджета поставленной задаче.
2. Сайт под фильтром или в бане в результате предыдущих действий "по оптимизации" неопытного человека.
3. Неадекватность самого оптимизатора, который занимается раскруткой. И таких на самом деле очень много.
13/04/2007
jafiarov:
Предположим! Есть у меня десяток и/магазинов книг.
Кто из оптимизаторов может их засунуть в первую десятку?????????
Ответ : НИ КТО !!! (проверенно временем)
Предположим! Есть у меня десяток и/магазинов книг.
Кто из оптимизаторов может их засунуть в первую десятку?????????
Ответ : НИ КТО !!! (проверенно временем)
Да можно это сделать.... только вы такой бюджет не потяните
13/04/2007
я вот что хочу добавить по поводу ваших "бюджетов".
мы тут все типа профессионалы интернет-коммерции и профессиональные лохотронщики, так давайте оперировать нормальными категориями, а рассказы про жирные морды с внутренних оставьте клиентам.
так вот. прошу не забывать про главное мерило эффективности работы магазина - показатель уровня конверсии (CR – Conversion Rate). кто в погоне за линкопомойками забыл - это отношение посетителей к произведенным действиям: покупкам или хотя бы звонкам (у кого как).
таким образом неадекватность бюджета может быть прямо пропорциональна неадекватности менеджера и лохотронщика-оптимизатора. тогда может доходить до абсурда - стоимость перехода (даже не привлеченного клиента) равна стоимости более эффективных медиаканалов.
привожу пример. накупили морд, завели контекстные кампании с переходом по полбакса и радуетесь. заходят, смотрят, но ничего не покупают (таких тем тут на форуме полно). зайдут, посмотрят характеристики товаров, фотографии, отзывы и пойдут покупать в офлайн. еще бы - какой удобный сервис!
а что нанять промоутера, напечатать флаеров и поставить на профильной выставке дешевле - об этом же лохотронщик не скажет. ведь главное это цифирки на счетчике, правильно?
это я все я к тому, что профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся.
мы тут все типа профессионалы интернет-коммерции и профессиональные лохотронщики, так давайте оперировать нормальными категориями, а рассказы про жирные морды с внутренних оставьте клиентам.
так вот. прошу не забывать про главное мерило эффективности работы магазина - показатель уровня конверсии (CR – Conversion Rate). кто в погоне за линкопомойками забыл - это отношение посетителей к произведенным действиям: покупкам или хотя бы звонкам (у кого как).
таким образом неадекватность бюджета может быть прямо пропорциональна неадекватности менеджера и лохотронщика-оптимизатора. тогда может доходить до абсурда - стоимость перехода (даже не привлеченного клиента) равна стоимости более эффективных медиаканалов.
привожу пример. накупили морд, завели контекстные кампании с переходом по полбакса и радуетесь. заходят, смотрят, но ничего не покупают (таких тем тут на форуме полно). зайдут, посмотрят характеристики товаров, фотографии, отзывы и пойдут покупать в офлайн. еще бы - какой удобный сервис!
а что нанять промоутера, напечатать флаеров и поставить на профильной выставке дешевле - об этом же лохотронщик не скажет. ведь главное это цифирки на счетчике, правильно?
это я все я к тому, что профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся.
13/04/2007
Цитата:
профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся
профессиональные менеджеры клиентами оптимизаторов не становятся
Смотрите, я могу только из личного опыта сказать, что, например, по грузоперевозкам при оптимизации средняя стоимость посетителя на сегодня 0,55$. И, говорят, пока не отбивается - это так. Но я не совсем себе представляю, на какой выставке Вы будете ставить промоутера, чтобы у Вас заказали перевозку пианино.
Так что нельзя вот так сразу всех под одну гребёнку...
А что касается выставок - у меня сейчас (опять-таки, я могу говорить только за себя - не знаю, как у других, т.к. нет времени и желания заниматься шпионажем) одно небольших размеров деревообрабатывающее производство сняло свой стенд в магазине "Твой дом" и прекрасно держится за счёт интернета (ну и налаженных контактов, конечно, многие из которых тоже из интернета), экономия хорошая. Если говорить о производствах покрупнее - завод труб, например, почти 100% звонков сейчас получает из интернета, от рекламы в журналах отказались. Здесь выгода вообще колоссальная...
Конечно, если спичками и книжками торговать, может, оно и не так здорово выходит... Просто есть сектора, где рынок просто перегрет и очень сложно получить прибыль, продвигаясь поисковой оптимизацией в интернете. Думаю, это прежде всего там, где цена входа на рынок мала...
Сам я, например, не могу рекламировать свои услуги поисковой оптимизации с помощью самой же поисковой оптимизации - это не отбивается. Не представляю, как люди платят за запрос "раскрутка и продвижение сайтов" в Директе 3$ за ОДИН клик (за вход в гарантированные показы)... Видимо, действительно дерут с заказчиков... Но это их право, что ж поделать - у них такая стратегия, цены повыше - и реклама собственная подороже... Конечно, при розничной торговле обычными товарами такая тактика неприемлима...
А хороший оптимизатор - это как хороший автосервис... Мне вот последний раз гайку на колесе не закрутили по сути вообще (и ещё сорвали на 2-х секретках резьбу) - ну что ж теперь поделать, это не значит что все автосервисы - лохотроны. Кто-то пользуется их услугами, кто-то сам гайки в гараже крутит, а кто-то и на метро ездит...
Ответить