подписка
Подписаться

Ложные заказы

Подписка на RSS
Rosman
10/08/2009
Здравствуйте. Есть ли схемы, какие-то методы отделяющие зерна от плевел, ложных (уродов) заказчиков от потенциальных. Я торгую DVD-продукцией. Всем спасибо за ответ. Удачи в бизнесе. 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rosman
10/08/2009
Дело в том, что такие схемы существуют, слышал краем уха давным давно. Но... Это было давно и,надеюсь, что правда. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
10/08/2009
схемы придумываются на масштабе. Или на интуиции
мои бойцы например 10 раз перепроверяют женщин...
или я сам. Не знаю как, но за версту чувствую кидалово спинным мозгом :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rosman
10/08/2009
Типа клиент пишет прислать ему товар в Киев, а сам из какой-нить Уганды. Просить в заявке от него номер мобилы и пробивать? Очень дорого обойдется. Вообще какой процент кидалова? Кто-нибудь встречался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
10/08/2009
Я думаю все зависит от области. Вообщем этим занимаются либо конкуренты, либо обидившиеся клиенты. озон говорил, у него %незабраных на почте заказов около 15..
У нас от 2 до 5%. Причем, их можно классифицировать по группам - на жесткое целенаправленное кидалово приходится менее 1 процента
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/08/2009
Цитата:

жесткое целенаправленное кидалово

А что под этим понимается. Заказ на большую сумму или?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rosman
10/08/2009
Значит приходится с этим мириться, как с неизбежным злом. Пнятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
11/08/2009
Возврат будет зависеть от того как быстро обработаете и отправите. Дальше уже зависит от скорости почты и покупателя. Накидывайте процент на возврат. Т.е. другие будут покрывать риски других.
Как мне кажеться, у dvd-продукции возврата будет много. Ибо за то время пока идет — пять тысяч раз передумают или найдут где качнуть (или дешевле).
...
А конкурентам достаточно набрать баз и прото объемом завалить вас заказами. Тут только ГеоИп при заказе может отрубить большое количество липы, а дальше — подтверждение звонком. Всё равно дешевле выйдет чему туда-сюда за свой счет гонять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
newik
21/09/2009
Общалась с курьерской компанией. Спросила какой % возрата по наложному платежу. Ответили: в среднем 20%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kreyzer
22/09/2009
Бугагагага!!!
однако и вапрос!

вот инструкция менеджеру, как отличить настоящего клиента от п****а.
тут не нормативная лексика, так что зырте по ссылке:-)
Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и ох***8ый сервис отличаются от дешевой под***ки, впаривания и тупого развода на бабки.

Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.

Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пид***кие заезды от обращений нормальных людей.
http://lomakin.eu/?page_id=50
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Monaluna
01/11/2009
Красная Мечта, поделитесь приемами, с помощью которых ваши бойцы 10 раз перепроверяют женщин. Какие признаки и тп.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы