10/08/2009
Здравствуйте. Есть ли схемы, какие-то методы отделяющие зерна от плевел, ложных (уродов) заказчиков от потенциальных. Я торгую DVD-продукцией. Всем спасибо за ответ. Удачи в бизнесе.
10/08/2009
Дело в том, что такие схемы существуют, слышал краем уха давным давно. Но... Это было давно и,надеюсь, что правда.
10/08/2009
схемы придумываются на масштабе. Или на интуиции
мои бойцы например 10 раз перепроверяют женщин...
или я сам. Не знаю как, но за версту чувствую кидалово спинным мозгом
мои бойцы например 10 раз перепроверяют женщин...
или я сам. Не знаю как, но за версту чувствую кидалово спинным мозгом
10/08/2009
Типа клиент пишет прислать ему товар в Киев, а сам из какой-нить Уганды. Просить в заявке от него номер мобилы и пробивать? Очень дорого обойдется. Вообще какой процент кидалова? Кто-нибудь встречался?
10/08/2009
Я думаю все зависит от области. Вообщем этим занимаются либо конкуренты, либо обидившиеся клиенты. озон говорил, у него %незабраных на почте заказов около 15..
У нас от 2 до 5%. Причем, их можно классифицировать по группам - на жесткое целенаправленное кидалово приходится менее 1 процента
У нас от 2 до 5%. Причем, их можно классифицировать по группам - на жесткое целенаправленное кидалово приходится менее 1 процента
10/08/2009
Цитата:
жесткое целенаправленное кидалово
жесткое целенаправленное кидалово
А что под этим понимается. Заказ на большую сумму или?
11/08/2009
Возврат будет зависеть от того как быстро обработаете и отправите. Дальше уже зависит от скорости почты и покупателя. Накидывайте процент на возврат. Т.е. другие будут покрывать риски других.
Как мне кажеться, у dvd-продукции возврата будет много. Ибо за то время пока идет — пять тысяч раз передумают или найдут где качнуть (или дешевле).
...
А конкурентам достаточно набрать баз и прото объемом завалить вас заказами. Тут только ГеоИп при заказе может отрубить большое количество липы, а дальше — подтверждение звонком. Всё равно дешевле выйдет чему туда-сюда за свой счет гонять.
Как мне кажеться, у dvd-продукции возврата будет много. Ибо за то время пока идет — пять тысяч раз передумают или найдут где качнуть (или дешевле).
...
А конкурентам достаточно набрать баз и прото объемом завалить вас заказами. Тут только ГеоИп при заказе может отрубить большое количество липы, а дальше — подтверждение звонком. Всё равно дешевле выйдет чему туда-сюда за свой счет гонять.
21/09/2009
Общалась с курьерской компанией. Спросила какой % возрата по наложному платежу. Ответили: в среднем 20%.
22/09/2009
Бугагагага!!!
однако и вапрос!
вот инструкция менеджеру, как отличить настоящего клиента от п****а.
тут не нормативная лексика, так что зырте по ссылке:-)
Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и ох***8ый сервис отличаются от дешевой под***ки, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пид***кие заезды от обращений нормальных людей.
http://lomakin.eu/?page_id=50
однако и вапрос!
вот инструкция менеджеру, как отличить настоящего клиента от п****а.
тут не нормативная лексика, так что зырте по ссылке:-)
Приятно иметь дело с людьми, которые понимают, каким образом качественный продукт, профессионализм и ох***8ый сервис отличаются от дешевой под***ки, впаривания и тупого развода на бабки.
Еще более приятно, когда люди готовы за это платить.
Приведенная ниже инструкция позволит сразу отфильтровывать пид***кие заезды от обращений нормальных людей.
http://lomakin.eu/?page_id=50
Ответить