11/11/2013
Господа, планируем выход на региональный рынок, присмотрелись к MultiShip.
Работал ли кто-нибудь из вас с данной системой?
Каковы впечатления, плюсы/минусы?
На сайте не столь много информации, в частности, не понятно какова фактическая зона покрытия - сколько городов и пунктов самовывоза?
Есть ли данные по количеству заказов - сколько примерно мы сможем привлечь выйдя в регионы, кто-нибудь считал на практике эффект?
Работал ли кто-нибудь из вас с данной системой?
Каковы впечатления, плюсы/минусы?
На сайте не столь много информации, в частности, не понятно какова фактическая зона покрытия - сколько городов и пунктов самовывоза?
Есть ли данные по количеству заказов - сколько примерно мы сможем привлечь выйдя в регионы, кто-нибудь считал на практике эффект?
11/11/2013
Есть отдельная тема про мультишип. Зона покрытия - это зона доставки КС, которые работают с мультишип. Про количество заказов очень сильно зависит от товара. "Выйдя в регион" можно ничего не привлечь и мультишип здесь явно не является тем, что мешает доставлять по регионам.
11/11/2013
Достойный сервис, сами к ним присматриваемся, ибо конкуренты. Думаю, что все получится. Если же нет - обращайтесь - всегда будем рады увеличить количество региональных заказов вашего магазина.
www.checkout.ru
www.checkout.ru
11/11/2013
Добрый день, planetshop.
На данный момент охват логистической сети MultiShip составляет 1224 города с курьерской доставкой и 736 пунктов выдачи заказа.
Количество заказов из регионов прежде всего зависит от товарной категории, степени конкурентоспособности цены, наличия товаров-заменителей в локальных оффлайн-магазинах.
Предлагаем посмотреть нашу презентацию с eRetail Forum на тему автоматизации региональной логистики для малых и средних интернет-магазинов - она содержит историю успеха небольшого интернет-магазина ShoesCondom, включая статистику по количеству заказов в разрезе по регионам/столицам, службам доставки, способу получения заказа, а также довольно подробное описание преимуществ и функционала MultiShip.
planetshop:
какова фактическая зона покрытия - сколько городов и пунктов самовывоза?
какова фактическая зона покрытия - сколько городов и пунктов самовывоза?
На данный момент охват логистической сети MultiShip составляет 1224 города с курьерской доставкой и 736 пунктов выдачи заказа.
planetshop:
сколько примерно мы сможем привлечь выйдя в регионы, кто-нибудь считал на практике эффект?
сколько примерно мы сможем привлечь выйдя в регионы, кто-нибудь считал на практике эффект?
Количество заказов из регионов прежде всего зависит от товарной категории, степени конкурентоспособности цены, наличия товаров-заменителей в локальных оффлайн-магазинах.
Предлагаем посмотреть нашу презентацию с eRetail Forum на тему автоматизации региональной логистики для малых и средних интернет-магазинов - она содержит историю успеха небольшого интернет-магазина ShoesCondom, включая статистику по количеству заказов в разрезе по регионам/столицам, службам доставки, способу получения заказа, а также довольно подробное описание преимуществ и функционала MultiShip.
13/11/2013
Уважаемый MultiShip!
Пожалуйста, ответьте на тикеты №1169 и уже новый тикет №1186. На Вашем складе пропал наш заказ (Ваш номер MS19495), переданный Вам (по Акту, всё как положено оформлено) ещё 16 ОКТЯБРЯ 2013. До настоящего момента от Вас НЕТ ответа по существу вопроса - "что с заказом, нашли или нет? И, если не нашли, то в какие сроки будет выплачена компенсация?". Тикет №1169 просто Вы удалили, без ответа, без решения проблемы. Это нормально, как Вы считаете? Уже вынуждена на форуме писать об этом. Вы не отвечаете на обращения.
Пожалуйста, ответьте на тикеты №1169 и уже новый тикет №1186. На Вашем складе пропал наш заказ (Ваш номер MS19495), переданный Вам (по Акту, всё как положено оформлено) ещё 16 ОКТЯБРЯ 2013. До настоящего момента от Вас НЕТ ответа по существу вопроса - "что с заказом, нашли или нет? И, если не нашли, то в какие сроки будет выплачена компенсация?". Тикет №1169 просто Вы удалили, без ответа, без решения проблемы. Это нормально, как Вы считаете? Уже вынуждена на форуме писать об этом. Вы не отвечаете на обращения.
18/11/2013
Здравствуйте, Ольга.
Дело в том, что в системе поддержки менеджер ошибочно отправил ответ в качестве внутреннего примечания (о чем свидетельствует желтый оттенок сообщения) и закрыл тикет как выполненный, т.е. тикет никто не удалял: http://screencast.com/t/5OgMZafrfJ
В четверг утром менеджеры связались с Вами по телефону.
Еще раз приносим свои извинения за недоразумение.
Дело в том, что в системе поддержки менеджер ошибочно отправил ответ в качестве внутреннего примечания (о чем свидетельствует желтый оттенок сообщения) и закрыл тикет как выполненный, т.е. тикет никто не удалял: http://screencast.com/t/5OgMZafrfJ
В четверг утром менеджеры связались с Вами по телефону.
Еще раз приносим свои извинения за недоразумение.
18/11/2013
Благодарю Вас за ответ. Надеюсь, обещания разобраться с этой ситуацией не останутся просто обещаниями...
По поводу данной ситуации я обращалась НЕСКОЛЬКО раз к Вашим сотрудникам. Ответа не было. Не было объяснений происходящего. Внимание на эту проблему обратили только после того, как я вынуждена была написать на форуме об этом.
Сегодня как раз 18 число. Жду решения проблемы.
По поводу данной ситуации я обращалась НЕСКОЛЬКО раз к Вашим сотрудникам. Ответа не было. Не было объяснений происходящего. Внимание на эту проблему обратили только после того, как я вынуждена была написать на форуме об этом.
Сегодня как раз 18 число. Жду решения проблемы.
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения