28/01/2014
Почему еще ни одна курьерская служба не сделала услугу курьеров-консультантов, которые аккуратно и презентативно разложат вещи или обувь, посоветуют, скажут "как вам идёт" и прочие вещи, естественно, по прописанному скрипту. И пусть получат немного больше за доставку, но будут замотивированны.
Есть такое на рынке курьерских служб по Москве? Если нет, то почему?
Есть такое на рынке курьерских служб по Москве? Если нет, то почему?
29/01/2014
sk8sanchon:
Почему еще ни одна курьерская служба не сделала услугу курьеров-консультантов
Почему еще ни одна курьерская служба не сделала услугу курьеров-консультантов
Если коротко, то потому, что продавцы должны продавать, а курьеры - доставлять. Разделение труда - основа повышения его производительности ))
29/01/2014
Я готов 600 руб платить за доставку, если бы курьер умел, хотя-бы, нормально показать товар, не то чтобы еще и допродажу сделать. Если это норму возвратов у меня на 15% уменьшит, это будет того стоить.
30/01/2014
sk8sanchon:
Если это норму возвратов у меня на 15% уменьшит, это будет того стоить
Если это норму возвратов у меня на 15% уменьшит, это будет того стоить
А это уменьшит? Я, честно говоря, сомневаюсь.
30/01/2014
sk8sanchon:
презентативно разложат вещи или обувь
презентативно разложат вещи или обувь
Это же сколько он вещей с собой он должен таскать для ассортимента Это уже не курьер, а целый магазин передвижной.
А вообще максимум на что стоит рассчитывать в плане расширения услуг курьерок, это проведение анкетирования или опроса, что в принципе неплохо помогло бы понять мнение клиента о работе магазина, причины его отказов и т.д. Мне бы такая услуга точно пригодилась бы в будущем.
30/01/2014
sk8sanchon:
Я готов 600 руб платить за доставку, если бы курьер умел, хотя-бы, нормально показать товар,
Я готов 600 руб платить за доставку, если бы курьер умел, хотя-бы, нормально показать товар,
Возьмите своего курьера на стратегические (дорогие, важные) заказы. У меня такой курьер бывает и по 2000 за рейс получает, но только в случае продажи.
А вообще, если большой % отказов ищите проблему не в курьерах, а в товаре - либо это не то, что люди ожидают (презентация на сайте не соответствует действительности), либо качество не ахти, либо еще что...
30/01/2014
Мы помниться договорились с курьеркой, чтобы они присылали нам одних и тех же курьеров. Которые уже знали наш товар. Таким образом проблема решилась хотя бы отчасти.
А потом действительно можно доплачивать таким курьерам в частном порядке, типо премию или бонус. За каждую продажу.
А потом действительно можно доплачивать таким курьерам в частном порядке, типо премию или бонус. За каждую продажу.
30/01/2014
Vladimir Chemiz:
Это уже не курьер, а целый магазин передвижной.
Это уже не курьер, а целый магазин передвижной.
Вот-вот, это уже выездная торговля, а не дистанционная )).
30/01/2014
.
Угадайте, какой средний срок работы постоянного водителя-курьера в UPS(в США)? ))
А по теме:
В принципе, любой сервис можно организовать - отдельно от стандартного. Вопрос в объеме рынка для него и, соответственно, в цене.
Например, в Штатах существует т.н. "white glove delivery". Как правило, речь идет о доставке, установке и подключении к.-либо крупной бытовой или достаточно специализированной дорогой техники. Т.е. это два доставщика, которые, в том числе, вывезут упаковочный материал и даже старую технику. Реальная стоимость такой доставки(хотя она, как правило, включается в стоимость товара) $200-250, т.е. на порядок выше стандартной.
Существующие КС заинтересованы, с одной стороны, прежде всего, в расширении географии и увеличении объемов, а, с другой стороны, в снижении себестоимости одной курьерской доставки, в том числе за счет экономии времени на последней миле. Поэтому, может быть, мало задумываются о создании каких-то других, заведомо более дорогих и сложных сервисов с непонятной востребованностью.
Ну, а новые КС предпочитают копировать бизнес-модель старых. Так проще и надежнее.
Тем не менее, премиум-сервис в доставке может, на мой взгляд, существовать, но заключаться он будет не в выездной торговле.
apuran:
Я ещё не встречал человека, который хотел бы всю жизнь проработать курьером.
Я ещё не встречал человека, который хотел бы всю жизнь проработать курьером.
Угадайте, какой средний срок работы постоянного водителя-курьера в UPS(в США)? ))
А по теме:
В принципе, любой сервис можно организовать - отдельно от стандартного. Вопрос в объеме рынка для него и, соответственно, в цене.
Например, в Штатах существует т.н. "white glove delivery". Как правило, речь идет о доставке, установке и подключении к.-либо крупной бытовой или достаточно специализированной дорогой техники. Т.е. это два доставщика, которые, в том числе, вывезут упаковочный материал и даже старую технику. Реальная стоимость такой доставки(хотя она, как правило, включается в стоимость товара) $200-250, т.е. на порядок выше стандартной.
Существующие КС заинтересованы, с одной стороны, прежде всего, в расширении географии и увеличении объемов, а, с другой стороны, в снижении себестоимости одной курьерской доставки, в том числе за счет экономии времени на последней миле. Поэтому, может быть, мало задумываются о создании каких-то других, заведомо более дорогих и сложных сервисов с непонятной востребованностью.
Ну, а новые КС предпочитают копировать бизнес-модель старых. Так проще и надежнее.
Тем не менее, премиум-сервис в доставке может, на мой взгляд, существовать, но заключаться он будет не в выездной торговле.
Ответить