подписка
Подписаться

Курьеры-консультанты или курьеры-продавцы

Подписка на RSS
sk8sanchon
28/01/2014
Почему еще ни одна курьерская служба не сделала услугу курьеров-консультантов, которые аккуратно и презентативно разложат вещи или обувь, посоветуют, скажут "как вам идёт" и прочие вещи, естественно, по прописанному скрипту. И пусть получат немного больше за доставку, но будут замотивированны.

Есть такое на рынке курьерских служб по Москве? Если нет, то почему?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
29/01/2014
sk8sanchon:

Почему еще ни одна курьерская служба не сделала услугу курьеров-консультантов

Если коротко, то потому, что продавцы должны продавать, а курьеры - доставлять. Разделение труда - основа повышения его производительности ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sk8sanchon
29/01/2014
Я готов 600 руб платить за доставку, если бы курьер умел, хотя-бы, нормально показать товар, не то чтобы еще и допродажу сделать. Если это норму возвратов у меня на 15% уменьшит, это будет того стоить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
30/01/2014
sk8sanchon:

Если это норму возвратов у меня на 15% уменьшит, это будет того стоить

А это уменьшит? Я, честно говоря, сомневаюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vladimir Chemiz
30/01/2014
sk8sanchon:

презентативно разложат вещи или обувь


Это же сколько он вещей с собой он должен таскать для ассортимента :) Это уже не курьер, а целый магазин передвижной.

А вообще максимум на что стоит рассчитывать в плане расширения услуг курьерок, это проведение анкетирования или опроса, что в принципе неплохо помогло бы понять мнение клиента о работе магазина, причины его отказов и т.д. Мне бы такая услуга точно пригодилась бы в будущем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
30/01/2014
sk8sanchon:

Я готов 600 руб платить за доставку, если бы курьер умел, хотя-бы, нормально показать товар,

Возьмите своего курьера на стратегические (дорогие, важные) заказы. У меня такой курьер бывает и по 2000 за рейс получает, но только в случае продажи.
А вообще, если большой % отказов ищите проблему не в курьерах, а в товаре - либо это не то, что люди ожидают (презентация на сайте не соответствует действительности), либо качество не ахти, либо еще что... :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
30/01/2014
Мы помниться договорились с курьеркой, чтобы они присылали нам одних и тех же курьеров. Которые уже знали наш товар. Таким образом проблема решилась хотя бы отчасти.

А потом действительно можно доплачивать таким курьерам в частном порядке, типо премию или бонус. За каждую продажу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
30/01/2014
Vladimir Chemiz:

Это уже не курьер, а целый магазин передвижной.

Вот-вот, это уже выездная торговля, а не дистанционная )).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
30/01/2014
.
apuran:

Я ещё не встречал человека, который хотел бы всю жизнь проработать курьером.

Угадайте, какой средний срок работы постоянного водителя-курьера в UPS(в США)? ))

А по теме:
В принципе, любой сервис можно организовать - отдельно от стандартного. Вопрос в объеме рынка для него и, соответственно, в цене.
Например, в Штатах существует т.н. "white glove delivery". Как правило, речь идет о доставке, установке и подключении к.-либо крупной бытовой или достаточно специализированной дорогой техники. Т.е. это два доставщика, которые, в том числе, вывезут упаковочный материал и даже старую технику. Реальная стоимость такой доставки(хотя она, как правило, включается в стоимость товара) $200-250, т.е. на порядок выше стандартной.
Существующие КС заинтересованы, с одной стороны, прежде всего, в расширении географии и увеличении объемов, а, с другой стороны, в снижении себестоимости одной курьерской доставки, в том числе за счет экономии времени на последней миле. Поэтому, может быть, мало задумываются о создании каких-то других, заведомо более дорогих и сложных сервисов с непонятной востребованностью.
Ну, а новые КС предпочитают копировать бизнес-модель старых. Так проще и надежнее.
Тем не менее, премиум-сервис в доставке может, на мой взгляд, существовать, но заключаться он будет не в выездной торговле.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы