подписка
Подписаться

Курьерская служба, принимающая деньги, в СПб

Подписка на RSS
Slon
26/02/2007
Добрый день,
Есть ли в Питере курьерская служба которая принимает деньги от клиента при доставке товара?
В идеале хотелось бы что бы еще и чеки от себя давала.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
saccharum
08/03/2007
Мы в в Питер возим Zest.ru - деньги с клиентов берут, чеки не печатают. Деньги отдают исправно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vilnerleonid
12/06/2007
Хочу предложить Вам услуги нашей компании "КУРЬЕР.SPB". Наши преимущества - курьеры на велосипедах и мотороллерах, низкие цены, принимаем к оплате наличные и безнал, принимаем деньги у клиентов за товар! Работаем на территории Петербурга.
www.kypbep.spb.ru
(812)9702445
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Кувалдин
22/06/2007
saccharum:

Мы в в Питер возим Zest.ru - деньги с клиентов берут, чеки не печатают. Деньги отдают исправно.

Да, интересно когда последний раз Вы получали деньги от Зеста, нам они уже почти 2 месяца выплатить не могут! Говорят, что их служба "накрылась", все старые сотрудники поувольнялись.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/06/2007
От Zest я получал деньги в четверг (21.06.2007)
Про "накрылась" не слышал, НО ОЧЕНЬ интересно. Возим в основном ими.
Можно больше подробностей:) Есть у них свои "накладки", но около года работаем с ними вроде ни чего, нас устраивает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Кувалдин
28/06/2007
А Вы позвоните в Московский офис 101-41-39 и спросите про интернет магазины, они Вам ответят что с интернет могазинами Зест вообще не работает, а если спросить когда они деньги собираются отдавать магазинам, то узнаете, что у них ни кто этим вопросом не занимается и попросят позвонить на следующей неделе или в следующем месяце (и так уже 2 месяца). Если будете настойчивы Вас попросят освободить линию и не мешать им работать, так-как на этот телефон могут позвонить новые клиенты (которые гораздо интереснее чем Вы :) ).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kruzevo
28/06/2007
...Поэтому во избежание таких несимпатичных ситуаций стоит избрать другой путь. Если достаточный объем заказов, чтобы обеспечить работой курьера(-ов), варинт понятен - собственные курьеры. Если заказы поступают нерегулярно, отдайте на аутсорсинг курьерскую доставку какому-нибудь интернет-магазину с собственной службой доставки, работающему в несмежной с вами области. Конечно, это предмет для дискуссии.
НО! За 2 года мы перепробовали различные способы работы в отношении доставок. Сейчас пришли к самому оптимальному варианту - в СПб (где мы и находимся) у нас собственные курьеры, а в Москве как раз трудятся курьеры одного из ИМ-партнеров. Преимущества здесь очевидны - возможные проблемы, связанные с обменов-возвратом товара, человеческим фактором, такой курьерской службе близки, как ни одной специализированной курьерке!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/06/2007
2Андрей Кувалдин:
Про Москву наслышан, что они там перестали работать с ИМ (это как мне сказали). У нас в Питере еще работают.
Как я понимаю тут все зависит от руководство, которое в Зесте похоже часто меняется (причин не знаю, но догадываюсь :D или скорее :( )

2kruzevo вариант интересный, а по каким параметрам искали партеров в Москве? просто письма с предложением (вопросом) всем рассылали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kruzevo
29/06/2007
Откровенно говоря, ошибок с выбором партнера было немало. Начиная от непорядочности владельцев, как то: присвоение вырученных денег, и заканчивая несоблюдением договоренностей по стандартам обслуживания.
Но вывод такой. Прежде чем рассылать предложение о сотрудничестве всем подряд ИМ, хорошо бы сделать какой-то предварительный мониторинг потенциальных партнеров на предмет срока существования их компаний, репутации среди коллег и партнеров, но главное - отклики их покупателей! Только клиентоориентированная компания способна понять и принять ваши требования по обслуживанию ваших клиентов. Второй важный момент - договор о партнерстве, в котором подробно и однозначно прописываете обязанности, ответственности обеих сторон.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы