08/12/2023
Очередное пробитие дна от Яндекс маркет.
Заказал товар в приложении Яндекс маркет, оплатил его, через 2 дня перезванивает оператор службы поддержки и сообщает, что заказ отменен в одностороннем порядке. Выясняю причину отмены, со слов оператора это произошло из за логистики (причина на стороне Яндекс доставка/аффилированных с ней компаний).
Оператор предлагает повторить заказ и в качестве извинения обещает предоставить скидку на товар, при этом просит указать персональные данные по телефону. Я прошу взять дынные из ЛК, оператор требует их озвучить, иначе скидку он не сможет предоставить, а скидка которая предлагается в приложении якобы ниже чем та, что он готов сейчас предложить (размер скидки не озвучивает).
В качестве аргумента озвучивания персданных по телефону заявляет, что курье потребует у меня паспорт, что бы удостоверится кому он передал заказ "вы же когда приходите на Почту России всегда предоставляете паспорт" (стоимость товара 2529 рублей, в Яндекс лавке я делаю заказы и на 3000 рубле и более и паспорт ни кто не просит, для сервиса быстрой доставки это вообще не мыслимый сервис).
Поддержка из приложения, не ответила ни на один вопрос по существу, накидав кучу не относящихся к вопросам информации, как если бы это делала "Алиса".
В сухом остатке:
1. Если товар потерял курьер, а это не является условием односторонней отмены заказа - вам все равно заказ отменят.
2. В условиях доставки нет требований идентификации получателя по паспорту - но по факту от вас могут потребовать паспорт, при этом не понятно процедура идентификации.
3. Встает вопрос передачи данных третьим лицам.
4. Разные скидки в приложении и оператора не регламентированные публичной офертой.
5. В приложении вам будут отвечать не отвечая, игнорируя суть вопроса.
Заказал товар в приложении Яндекс маркет, оплатил его, через 2 дня перезванивает оператор службы поддержки и сообщает, что заказ отменен в одностороннем порядке. Выясняю причину отмены, со слов оператора это произошло из за логистики (причина на стороне Яндекс доставка/аффилированных с ней компаний).
Оператор предлагает повторить заказ и в качестве извинения обещает предоставить скидку на товар, при этом просит указать персональные данные по телефону. Я прошу взять дынные из ЛК, оператор требует их озвучить, иначе скидку он не сможет предоставить, а скидка которая предлагается в приложении якобы ниже чем та, что он готов сейчас предложить (размер скидки не озвучивает).
В качестве аргумента озвучивания персданных по телефону заявляет, что курье потребует у меня паспорт, что бы удостоверится кому он передал заказ "вы же когда приходите на Почту России всегда предоставляете паспорт" (стоимость товара 2529 рублей, в Яндекс лавке я делаю заказы и на 3000 рубле и более и паспорт ни кто не просит, для сервиса быстрой доставки это вообще не мыслимый сервис).
Поддержка из приложения, не ответила ни на один вопрос по существу, накидав кучу не относящихся к вопросам информации, как если бы это делала "Алиса".
В сухом остатке:
1. Если товар потерял курьер, а это не является условием односторонней отмены заказа - вам все равно заказ отменят.
2. В условиях доставки нет требований идентификации получателя по паспорту - но по факту от вас могут потребовать паспорт, при этом не понятно процедура идентификации.
3. Встает вопрос передачи данных третьим лицам.
4. Разные скидки в приложении и оператора не регламентированные публичной офертой.
5. В приложении вам будут отвечать не отвечая, игнорируя суть вопроса.
Ответить