03/02/2011
Коллеги, кто-нибудь рекламировал интернет-магазин на уличных баннерах или перетяжках? Стоит это все не дешево, а вот эффект... С интернетом все понятно, а вот тут - не очень. Есть у кого-то опыт? Приходят ли покупатели на сайт после такой рекламы, или это зря потраченые деньги?
04/02/2011
Почему то сразу вспомнил перетяжку на одной из улиц с рекламой магазина, которую видел в прошлом году:).
Зашел. Сайт уже отключен... или адрес не так запомнил.
На мой взгляд, чем дольше время между увиденным адресом и возможностью "сходить" по нему, тем меньше вероятность, что кто-то это сделает.
Зашел. Сайт уже отключен... или адрес не так запомнил.
На мой взгляд, чем дольше время между увиденным адресом и возможностью "сходить" по нему, тем меньше вероятность, что кто-то это сделает.
04/02/2011
У нас город небольшой, мы по разному рекламировали наш сайт: расклеянные по подъездам объявления, а также реклама на мониторах в автобусах. Приток людей на сайт определенно был. Тут еще я думаю дело в легкости запоминания названия сайта. Наше название очень звучное и если человек не запомнит как оно точно пишется, то при запросе русскими буквами в любой поисковой системе - 1 строчка будет наш сайт.
04/02/2011
Тема и правда интересная. Мы подобную рекламу интернет-магазина не давали, но хотелось бы услышать еще мнения на эту тему.
05/02/2011
Судя по всему у вас магазин для местных жителей. Тогда лучше пользоваться проверенным пиар-ходом - рассылка листовок по почтовым ящикам. Его не заслуженно недооценивают - эффективность значительно выше чем у остальных видов рекламы, потому что есть подсознательное обязательное прочтение
06/02/2011
Эх, было время клеили листовки на столбы, разноска по ящикам, местные газеты. Даже трафарет вырубили из картона и баллоном прокрашивали Работало!
Всё это работает (как и растяжки) если:
а) у вас легкозапоминаемое имя или телефон
б) вы ориентированы на локального потребителя (какой-нибудь небольшой городок).
А в городах-миллионниках это очень большой бюджет нужен, чтобы взорвать мозг потребителю своими баннерами, растяжками, радио-рекламой, буклетами и т.п.
Всё это работает (как и растяжки) если:
а) у вас легкозапоминаемое имя или телефон
б) вы ориентированы на локального потребителя (какой-нибудь небольшой городок).
А в городах-миллионниках это очень большой бюджет нужен, чтобы взорвать мозг потребителю своими баннерами, растяжками, радио-рекламой, буклетами и т.п.
02/04/2011
Рекламировались щитами 3х6 - ни о чем. Трафик не вырос и продажи тоже.
Очень нравятся лифты(именно лифты, не подъезды). Трафик с них хороший и заказы стабильно.
Очень нравятся лифты(именно лифты, не подъезды). Трафик с них хороший и заказы стабильно.
11/04/2011
Соглашусь с мнением о рекламе в лифтах - результат действительно виден.
В следующем месяце планируем оставить рекламу в метро на станции на которой находиться точка самовывоза - посмотрим...
В следующем месяце планируем оставить рекламу в метро на станции на которой находиться точка самовывоза - посмотрим...
14/04/2011
Коллеги, а кто-нибудь пробовал рекламироваться на квитанциях за квартиру? Их-то точно не выбрасывают.
01/03/2012
с одной стороны рекламировать ИМ не в интернете - не очень логично, т.к. потребитель не может сразу перейти на сайт и решить для себя, стоит ему пользоваться или нет.
с другой стороны, рекламируют же активно всякие сайты типа авито или сландо в метро и, по-моему, работает...
с другой стороны, рекламируют же активно всякие сайты типа авито или сландо в метро и, по-моему, работает...
13/05/2012
такое поможет ток если у название короткое и легкое , в потивном случае люди не запомнят его название , но и ваши деньги в трубу вылетят
27/06/2012
Я использовал рекламу в лифтах, трафик увеличился в разы. НО (!), массовость этой рекламы (и относительная дороговизна) спустила на нет доход от новых клиентов.. Имхо, все зависит от продаваемого товара/услуги
_______
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru/
_______
Продвижение по отзывам http://www.pr-campaign.ru/
27/06/2012
americana:
Коллеги, кто-нибудь рекламировал интернет-магазин на уличных баннерах или перетяжках? Стоит это все не дешево, а вот эффект... С интернетом все понятно, а вот тут - не очень. Есть у кого-то опыт? Приходят ли покупатели на сайт после такой рекламы, или это зря потраченые деньги?
Коллеги, кто-нибудь рекламировал интернет-магазин на уличных баннерах или перетяжках? Стоит это все не дешево, а вот эффект... С интернетом все понятно, а вот тут - не очень. Есть у кого-то опыт? Приходят ли покупатели на сайт после такой рекламы, или это зря потраченые деньги?
мы не делали этого, возможно из за дороговизны(в Москве щиты стоят в среднем от 1000 баксов),а может и потому,что не были уверены.
наверху тут верно написали,что у тебя при езде всего несколько секунд,чтобы успеть прочитать и запомнить сайт фирмы,поэтому название должно быть короткое.
кроме того, 1 щит ничего не даст, надо разместить несколько щитов один за другим,чтобы когда машина проезжала и водитель не успевал читать что то,на следующем видел.
поэтому на таких щитах размещают рекламу обычно крупные фирмы.
Ответить