14/07/2009
Ну да, с Якутией, похоже, тоже было дело в навигации. Но проблема с почтой в том, что если клиент например жалуется, что извещение все не приходит (а на сайте почты по уникальному кду видно, что посылка уже неделю как пришла в данный город) - никто ничего на почте не может пояснить. Т.е. приходится уговаривать клиента позвонить в свое почтовое отделение, или звонить самим. На почте только говорят, что "наверное там почтальон плохой, пусть клиент сходит сам на почту" или что-нибудь типа).
А как вы настроили, что автоматом идут письма, если посылка не выкупатся? Откуда они идут? Элекронные, или обычные с почты?
А как вы настроили, что автоматом идут письма, если посылка не выкупатся? Откуда они идут? Элекронные, или обычные с почты?
14/07/2009
thelelya:
держим связь с клиентами, спрашиваем дошла ли посылка, отправлем почтовый код для отслеживания ее продвижения на сайте почты
держим связь с клиентами, спрашиваем дошла ли посылка, отправлем почтовый код для отслеживания ее продвижения на сайте почты
почта вам дает весь 14-значный код? нам дает только 5 последних цыфр, поэтому проблемные заказы отслеживать непросто...
14/07/2009
Идет запрос в базу, который смотрит как давно отправлено, если прошло более 2 недель и выручка не поступила, клиенту уходит email.
14/07/2009
nomad:
почта вам дает весь 14-значный код? нам дает только 5 последних цыфр, поэтому проблемные заказы отслеживать непросто...
почта вам дает весь 14-значный код? нам дает только 5 последних цыфр, поэтому проблемные заказы отслеживать непросто...
Что значит "почта дает весь код"? При отправке посылки в почтовом отделении выдают стандартную квитанцию, где этот "почтовый идентификатор" и написан, все цифры. Или вы как-то массово отправляете, по договору с почтой, без квитанции?
Sanguineus:
Идет запрос в базу, который смотрит как давно отправлено, если прошло более 2 недель и выручка не поступила, клиенту уходит email.
Идет запрос в базу, который смотрит как давно отправлено, если прошло более 2 недель и выручка не поступила, клиенту уходит email.
А, понятно - я думала, вам почта какие-то письма направляет)
15/07/2009
thelelya:
Или вы как-то массово отправляете, по договору с почтой, без квитанции?
Или вы как-то массово отправляете, по договору с почтой, без квитанции?
массово отправляем... 500-700 посылок в неделю. и нам в накладной выдают только куски кода - а при проблемах - мучаем почту в каждом конкретном случае
16/07/2009
nomad:
нам в накладной выдают только куски кода - а при проблемах - мучаем почту в каждом конкретном случае
нам в накладной выдают только куски кода - а при проблемах - мучаем почту в каждом конкретном случае
Пятизначный номер, это скорее всего порядковый номер отправления в месяц. Поэтому полный код можно получить так:
номер_вашего_почтового_отделения номер_месяца ВАШ_ПЯТИЗНАЧНЫЙ_КОД контрольный_разряд
номер месяца уточняйте у вашего отправителя
контрольный разряд можно высчитать и самому, т.к. используется распространенная штрихкодировка
пример:
110222 12 00215 6
без пробелов получается так:
11022212002156
18/07/2009
Все верно, только номер недели берется "от балды", т.к. они могут взять старый рулон наклеек, которые были напечатаны месяц назад. Поэтому надо у них требовать полную информацию.
20/07/2009
Sanguineus:
Все верно, только номер недели берется "от балды",
Все верно, только номер недели берется "от балды",
Не номер недели, а номер месяца, а их не так уж и много, и обычно используют по порядку.
20/07/2009
Oparin, тогда на моей почте сейчас идет 16-й месяц.
Я ж не случайно говорю. У меня бывало, что они менялись в обратном порядке, были даже в один день разные.
Я ж не случайно говорю. У меня бывало, что они менялись в обратном порядке, были даже в один день разные.
Ответить