подписка
Подписаться

Кто платит за доставку наложенным платежом?

Подписка на RSS
thelelya
14/07/2009
Ну да, с Якутией, похоже, тоже было дело в навигации. Но проблема с почтой в том, что если клиент например жалуется, что извещение все не приходит (а на сайте почты по уникальному кду видно, что посылка уже неделю как пришла в данный город) - никто ничего на почте не может пояснить. Т.е. приходится уговаривать клиента позвонить в свое почтовое отделение, или звонить самим. На почте только говорят, что "наверное там почтальон плохой, пусть клиент сходит сам на почту" или что-нибудь типа).

А как вы настроили, что автоматом идут письма, если посылка не выкупатся? Откуда они идут? Элекронные, или обычные с почты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nomad
14/07/2009
thelelya:

держим связь с клиентами, спрашиваем дошла ли посылка, отправлем почтовый код для отслеживания ее продвижения на сайте почты


почта вам дает весь 14-значный код? нам дает только 5 последних цыфр, поэтому проблемные заказы отслеживать непросто...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sanguineus
14/07/2009
Идет запрос в базу, который смотрит как давно отправлено, если прошло более 2 недель и выручка не поступила, клиенту уходит email.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thelelya
14/07/2009
nomad:

почта вам дает весь 14-значный код? нам дает только 5 последних цыфр, поэтому проблемные заказы отслеживать непросто...

Что значит "почта дает весь код"? При отправке посылки в почтовом отделении выдают стандартную квитанцию, где этот "почтовый идентификатор" и написан, все цифры. Или вы как-то массово отправляете, по договору с почтой, без квитанции?

Sanguineus:

Идет запрос в базу, который смотрит как давно отправлено, если прошло более 2 недель и выручка не поступила, клиенту уходит email.

А, понятно - я думала, вам почта какие-то письма направляет)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nomad
15/07/2009
thelelya:

Или вы как-то массово отправляете, по договору с почтой, без квитанции?


массово отправляем... 500-700 посылок в неделю. и нам в накладной выдают только куски кода - а при проблемах - мучаем почту в каждом конкретном случае
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oparin
16/07/2009
nomad:

нам в накладной выдают только куски кода - а при проблемах - мучаем почту в каждом конкретном случае


Пятизначный номер, это скорее всего порядковый номер отправления в месяц. Поэтому полный код можно получить так:

номер_вашего_почтового_отделения номер_месяца ВАШ_ПЯТИЗНАЧНЫЙ_КОД контрольный_разряд

номер месяца уточняйте у вашего отправителя
контрольный разряд можно высчитать и самому, т.к. используется распространенная штрихкодировка

пример:
110222 12 00215 6
без пробелов получается так:
11022212002156
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nomad
17/07/2009
Oparin , спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sanguineus
18/07/2009
Все верно, только номер недели берется "от балды", т.к. они могут взять старый рулон наклеек, которые были напечатаны месяц назад. Поэтому надо у них требовать полную информацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oparin
20/07/2009
Sanguineus:

Все верно, только номер недели берется "от балды",


Не номер недели, а номер месяца, а их не так уж и много, и обычно используют по порядку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sanguineus
20/07/2009
Oparin, тогда на моей почте сейчас идет 16-й месяц. :)

Я ж не случайно говорю. У меня бывало, что они менялись в обратном порядке, были даже в один день разные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/07/2009
Добавлю, у нас какое-то количество отправок вообще было по "чужим" номерам. Т.е. повторное использование. Когда на сайте номер проверяешь видишь отправку почти годовалой давности + начало своей.
Номера взяты из чьей то старой партионки, мы не партионкой отправляем.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы