подписка
Подписаться

кто перешел с предоплаты на наложенный платеж?

Подписка на RSS
Влад
03/12/2008
как сильно увеличилось число заказов? каков процент отказа? не пожалели? Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rdva
03/12/2008
Полгода уже работаем с наложенным через СПСР. Клиент сам может выбрать: предоплата банковским переводом или наложенный платеж при пролучении. Практически никто не выбирает банковский перевод. Ранее половина предоплатных заказов так и оставалась неоплаченной.

Правда с 1 декабря СПСР поднял цены на 50% и теперь цена доставки просто "сказочная". Спешно прорабатываем другие варианты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
03/12/2008
Влад:

как сильно увеличилось число заказов?

Мы работаем и по предоплате (со скидкой 10%) и через наложку.
Наложкой оплачивается примерно 93% заказов.

Влад:

каков процент отказа?

6%-8% в зависимости от сезона.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
03/12/2008
Мы начали работать с наложкой, заказов увеличилось вдвое. И это при том, что к наложке мы добавляем наценку в 10% и не даем скидок. Сейчас преоплаты около 5-10%, при чем на наложку перешли даже постоянные клиенты, которым удобнее переплатить, чем идти в банк (так тоже бывает :wink: ). Возвратов мало, но мы отправляем только после того, как клиент прислал письмо о том, что его устраивает стоимость доставки почтой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
polkovnikovigor
05/12/2008
Alica:

клиент прислал письмо о том, что его устраивает стоимость доставки почтой

А как точно расчитать стоимость отправки посылки по почте. По сайту russianpost.ru я расчитываю одну стоимость, а на почте мне расчитывают другую (больше). Притом, что на сайте нет возможности расчитать стоимость отправки 1-м классом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mariakom
05/12/2008
мы отсылаем через наложку в ЕМС, при этом сделали единую стоимость доставки по стране 400 р, где то чуть чуть теряем-где то наоборот. в среднем-не в убытке. количество заказов из регионов с введением наложки возросло значительно. при жтом сумма 400 всех устраивает - выигрывают на скороксти и на "никуда не ходить"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
polkovnikovigor
05/12/2008
mariakom:

единую стоимость доставки по стране 400 р

Это не для всех проходит. У нас стоимость заказо в на отправку может быть и 600 рублей. И платить при этом 400, думаю желающих будет не много. Поэтому отправляем 1-м классом. Скорость доставки больше, а стоимость от 150 рублей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mariakom
06/12/2008
да, у нас товар дорогой в основном. 1м классом пользовались раньше-но возвратов было очень много. скорость доставки у них не особо отличается от обычной почты-особенно, при доставке в отдаленные регионы. а там - пока доедет до деревни, пока там квиток принесут или не принесут или потеряют.. ну и тд. а в емс есть + - они все таки пытаются клиента найти. возвратов стало меньше в разы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
08/12/2008
polkovnikovigor:

А как точно расчитать стоимость отправки посылки по почте. По сайту russianpost.ru я расчитываю одну стоимость, а на почте мне расчитывают другую (больше).


Мы скачали базу индексов с сайта www.russianpost.ru
там dbf-таблица индексов и тарифных зон, к которым они относятся.

По началу считали, как на сайте почты россии. Но за пару месяцев набрали статистику - какой вес в какую зону почем отправляется и научили программу обрабатывающую заказы рассчитывать стоимость доставки исходя из указанного клиентом индекса.

Сейчас надоело и сделали всем одну стоимость доставки. Её получили из среднего арифметического всех доставок за три месяца.
Со стабильной стоимостью доставки есть некоторые плюсы:
1. Клиеты не разрушают мозг менеджеру вопросами о ценообразовании доставки.
2. Клиенты стараются делать заказы покрупнее, т.к. доставку все равно оплачивать столько-же.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
21/12/2008
Да, единый тариф на доставку кажется самым удобным.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы