Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто-нибудь пользовался услугами Авантаж курьер и Axiomus?



Ссылка на сообщение


megakot:

По Москве работают идеально,


А по Московской области - нормально?



Ссылка на сообщение


а про авантаж кто-нибудь что-нибудь скажет?



Ссылка на сообщение


Посмотрите сайт: express.ru
они выполняют любое количество доставок и там есть ответственное хранение



Ссылка на сообщение


Xel:

А по Московской области - нормально?


У них есть ограничения на временные интервалы т.е. для Москвы можно ставить трехчасовые, а по Подмосковью уже нет. По тарифам - адекватно получается, во всяком случае я понимаю за что я плачу деньги курьерской службе.

Мне нравится как они работают, клиентам тоже. Кстати чеки они бьют просто фееричные - крупные, с нормальной надписью Axiomus.Ru - служба доставки для интернет-магазинов.

Самовывоз не очень удачный, постоянная проблема с телефоном, если клиент догадался позвонить к нам - значит самовывезет, если не догадался - увы, без предварительного звонка уже не поедет. Но это на мелких заказах до 700 руб.

Кстати на решении каких-либо проблем и ситуаций отсутствие телефонной связи не сказывается т.к. курьеры если что - всегда позвонят, на мейл менеджеры реагируют быстро. Не знаю как декабрь и зима, когда пик продаж и снегопады, но в общем я думаю в декабре мы увеличим временные интервалы на доставку.



Ссылка на сообщение


Прошу отзывов об Авантаже. Кто-нибудь работает с ними?



Ссылка на сообщение


Народ, а как вы работаете с Аксиомусом в случае сборки заказа через них? Тогда же получается доставка только на 4й день после заказа! (1 день заказ поступил, 2 день забор товара у поставщика, 3 день сборка заказа, 4 день доставка). Разумеется, интересуют ответы тех, кто работает с забором товара у поставщика.



Ссылка на сообщение


Обычно наши клиенты работают постоянно и планово заказывают забор товара на день (неделю, месяцы) вперед. Если забор товара не нужен - клиент его отменяет. При этом забор товаров есть в маршрутном листе у курьера каждый день.
Далее курьер забирает товары и мы на складе ночью их комплектуем. Утром заказы уходят в доставку.
Итого вечером забрали утром отвезли.

В договоре прописан пункт о том, что мы можем взять на комплектацию один день - но фактически этот пункт не используется. Он был заложен для клиентов с несколькими десятками поставщиков и жутким бардаком в системе закупок.

Но если магазин заказывает много заборов и бОльшую часть регулярно отменяет - к сожалению, нам не по пути.



Ссылка на сообщение


iliaz, понятно :) Просто в коммерческом предложении сразу пугают строки "Наша схема работы неизменна". Спасибо за уточнения!



Ссылка на сообщение


С Авантажем мы работаем с сентября прошлого года. Проблем по доставке не было, даже новый год прошёл благополучно.
Пункт самовывоза был на Третьяковской в десяти метрах от метро, а потом переехали на Курскую, там минут 10 пешком.



Ссылка на сообщение


Мы с Авантажем работаем. С доставкой у нас не сложилось, были проблемы с курьерами. Но это было давно, уже год наверное назад. С тех пор не пробовали курьерами пользоваться.. А вот самовывоз у них хороший - раньше был вообще удобный на Третьяковской, совсем близко с метро, часто пользовались покупатели. Теперь они переехали дальше от метро, реже стали пользоваться - и часто не находят. Зато помещение намного больше и просторнее.



Ссылка на сообщение


Господа, я напоминаю, что на этом ресурсе запрещено
Цитата:

- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.

Если вы не идентифицируете себя, ваши отзывы будут удаляться.



Ссылка на сообщение


Кто-нибудь пользовался ответственным хранением у Аксимуса? Авантаж не интересует вообще.
Как у них работает личный кабинет? Видны ли складские остатки он-лайн? Каким образом выявляется потерянный товар? Возвращают ли деньги в установленные сроки?
Связывается ли курьер перед доставкой с клиентом?
Виден ли статус заказа он-лайн?
Что делает Аксимус, если случился сбой поставки по его вине?



Ссылка на сообщение


тетя Мотя:

Связывается ли курьер перед доставкой с клиентом?

Виден ли статус заказа он-лайн?

Что делает Аксимус, если случился сбой поставки по его вине?


Курьер связывается, а если клиент вдруг не доступен, то курьер связывается с нами и согласовывает дальнейшие действия - перенсти, позвонить позже и договориться на другой час или дату, отменить заказ.

Если ошибка со стороны курьеров аксиомуса, то они сами ее исправляют.

Я делаю выборочный контроль по доставкам - клиенты хэппи, а это - самое главное, чеки выдают, звонят, предупреждают и т.д. И нам отзваниваются сразу же если вдруг чего не так.



Ссылка на сообщение


но, как я понял, у вас нет ответственного хранения на их складе, а только доставки.



Ссылка на сообщение


тетя Мотя:

а только доставки.

Да, склад у нас свой.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены