09/06/2012
Посмотрите сайт: express.ru
они выполняют любое количество доставок и там есть ответственное хранение
они выполняют любое количество доставок и там есть ответственное хранение
09/06/2012
Xel:
А по Московской области - нормально?
А по Московской области - нормально?
У них есть ограничения на временные интервалы т.е. для Москвы можно ставить трехчасовые, а по Подмосковью уже нет. По тарифам - адекватно получается, во всяком случае я понимаю за что я плачу деньги курьерской службе.
Мне нравится как они работают, клиентам тоже. Кстати чеки они бьют просто фееричные - крупные, с нормальной надписью Axiomus.Ru - служба доставки для интернет-магазинов.
Самовывоз не очень удачный, постоянная проблема с телефоном, если клиент догадался позвонить к нам - значит самовывезет, если не догадался - увы, без предварительного звонка уже не поедет. Но это на мелких заказах до 700 руб.
Кстати на решении каких-либо проблем и ситуаций отсутствие телефонной связи не сказывается т.к. курьеры если что - всегда позвонят, на мейл менеджеры реагируют быстро. Не знаю как декабрь и зима, когда пик продаж и снегопады, но в общем я думаю в декабре мы увеличим временные интервалы на доставку.
26/06/2012
Народ, а как вы работаете с Аксиомусом в случае сборки заказа через них? Тогда же получается доставка только на 4й день после заказа! (1 день заказ поступил, 2 день забор товара у поставщика, 3 день сборка заказа, 4 день доставка). Разумеется, интересуют ответы тех, кто работает с забором товара у поставщика.
27/06/2012
Обычно наши клиенты работают постоянно и планово заказывают забор товара на день (неделю, месяцы) вперед. Если забор товара не нужен - клиент его отменяет. При этом забор товаров есть в маршрутном листе у курьера каждый день.
Далее курьер забирает товары и мы на складе ночью их комплектуем. Утром заказы уходят в доставку.
Итого вечером забрали утром отвезли.
В договоре прописан пункт о том, что мы можем взять на комплектацию один день - но фактически этот пункт не используется. Он был заложен для клиентов с несколькими десятками поставщиков и жутким бардаком в системе закупок.
Но если магазин заказывает много заборов и бОльшую часть регулярно отменяет - к сожалению, нам не по пути.
Далее курьер забирает товары и мы на складе ночью их комплектуем. Утром заказы уходят в доставку.
Итого вечером забрали утром отвезли.
В договоре прописан пункт о том, что мы можем взять на комплектацию один день - но фактически этот пункт не используется. Он был заложен для клиентов с несколькими десятками поставщиков и жутким бардаком в системе закупок.
Но если магазин заказывает много заборов и бОльшую часть регулярно отменяет - к сожалению, нам не по пути.
28/06/2012
iliaz, понятно Просто в коммерческом предложении сразу пугают строки "Наша схема работы неизменна". Спасибо за уточнения!
14/08/2012
С Авантажем мы работаем с сентября прошлого года. Проблем по доставке не было, даже новый год прошёл благополучно.
Пункт самовывоза был на Третьяковской в десяти метрах от метро, а потом переехали на Курскую, там минут 10 пешком.
Пункт самовывоза был на Третьяковской в десяти метрах от метро, а потом переехали на Курскую, там минут 10 пешком.
16/08/2012
Мы с Авантажем работаем. С доставкой у нас не сложилось, были проблемы с курьерами. Но это было давно, уже год наверное назад. С тех пор не пробовали курьерами пользоваться.. А вот самовывоз у них хороший - раньше был вообще удобный на Третьяковской, совсем близко с метро, часто пользовались покупатели. Теперь они переехали дальше от метро, реже стали пользоваться - и часто не находят. Зато помещение намного больше и просторнее.
16/08/2012
Господа, я напоминаю, что на этом ресурсе запрещено
Если вы не идентифицируете себя, ваши отзывы будут удаляться.
Цитата:
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
- Размещать анонимные, бездоказательные жалобы на качество товаров / услуг. В подобных жалобах следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пострадавшего: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Если вы не идентифицируете себя, ваши отзывы будут удаляться.
25/08/2012
Кто-нибудь пользовался ответственным хранением у Аксимуса? Авантаж не интересует вообще.
Как у них работает личный кабинет? Видны ли складские остатки он-лайн? Каким образом выявляется потерянный товар? Возвращают ли деньги в установленные сроки?
Связывается ли курьер перед доставкой с клиентом?
Виден ли статус заказа он-лайн?
Что делает Аксимус, если случился сбой поставки по его вине?
Как у них работает личный кабинет? Видны ли складские остатки он-лайн? Каким образом выявляется потерянный товар? Возвращают ли деньги в установленные сроки?
Связывается ли курьер перед доставкой с клиентом?
Виден ли статус заказа он-лайн?
Что делает Аксимус, если случился сбой поставки по его вине?
27/08/2012
тетя Мотя:
Связывается ли курьер перед доставкой с клиентом?
Виден ли статус заказа он-лайн?
Что делает Аксимус, если случился сбой поставки по его вине?
Связывается ли курьер перед доставкой с клиентом?
Виден ли статус заказа он-лайн?
Что делает Аксимус, если случился сбой поставки по его вине?
Курьер связывается, а если клиент вдруг не доступен, то курьер связывается с нами и согласовывает дальнейшие действия - перенсти, позвонить позже и договориться на другой час или дату, отменить заказ.
Если ошибка со стороны курьеров аксиомуса, то они сами ее исправляют.
Я делаю выборочный контроль по доставкам - клиенты хэппи, а это - самое главное, чеки выдают, звонят, предупреждают и т.д. И нам отзваниваются сразу же если вдруг чего не так.
Ответить