Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто-нибудь использует он-лайн консультант для продажи простых недорогих товаров?



Ссылка на сообщение natalie77


Подключила вот я в качестве теста он-лайн консультанта и не пойму, в чем прикол.
Скажу честно: меня очень раздражают распахивающиеся окна консультантов, поэтому в своем интернет-магазине использую он-лайн консультант без функции "вовлечение в диалог". Т.е. посетитель сайта может открыть окно чата только если сам захочет.
Срок 3 дня. Результат 0.



Ссылка на сообщение ivan-ko


За 3 дня сложно узнать результат. У нас иногда бывает что за 2-3 дня ни одного человека, даже при попытке вовлечения в диалог. А иногда прям все хотят через чат что-то спросить, порой бывает и до 10 доходит (пока это максимум за день :) )



Ссылка на сообщение CLIF


20-30 диалогов в день. 10-15% разговоры не о чем, а бывает что и флиртовать пытаются... Основная категория регионы и почта россии: Где заказ!? Но хорошо разгрузил девчонок на телефонах именно от выяснения в каком состоянии заказ.

Так что скорее полезная функция, чем нет.



Ссылка на сообщение luanda


не пользуйтесь. никакого смысла нет, только бесполезная трата времени менеджеров.



Ссылка на сообщение udobnie-pokupki


Цитата:

не пользуйтесь. никакого смысла нет, только бесполезная трата времени менеджеров.


Вы таааакоооой категоричный :)

У нас около 5-7% заказов приходит через чат онлайн-консультанта. Если почитать, о чем там говорят менеджеры, то диалоги только по делу. Кстати, полезно очень, так как если у покупателя возник вопрос, значит ответа на него нет на сайте или ответ не очевиден. Вносим информацию на сайт.



Ссылка на сообщение luanda


Очень сомневаюсь в статистике.



Ссылка на сообщение qualified


Не совсем в тему, но около того.

"The classic mistake that many sales professionals make is to assume that every client will automatically plug in to their style of communication. They won’t. This leads to communication breakdown and the disintegration of trust, which is at the heart of the buyer/seller relationship".

Selling With Emotional Intelligence / Mitch Anthony

Перевод:

"Классическая ошибка многих продавцов заключается в том, что они уверенны что покупатель будет принимать их стиль общения. Покупатели этого не делают. Это приводит к разрыву взаимопонимания и доверия, доверие, как известно является основным фактором во взаимоотношениях покупатель-продавец".

Авторитетные товарищи к которым надо прислушиваться, советуют использовать не только все доступные средства коммуникации с покупателями, но в первую очередь пользоваться теми средствами, которые предпочитает сам покупатель.

Некоторые онлайн-консультанты можно настроить, чтобы они появлялись через определённое время, которое покупатель пробыл на сайте и после того, как покупатель зашёл на сайт второй раз.



Ссылка на сообщение Дмитрий Луневский


Продаем ИТ-решения для бизнеса.
Пока никаких результатов от онлайн-консультанта.
Очень хорошо (у нас) работает кнопка скайпа на сайте.
Сейчас примерно 60% запросов в почту и форму обратной связи, и 40% напрямую в скайп.
Рекомендую попробовать.
Но нужен человек, который всегда в онлайне.



Ссылка на сообщение natalie77


О... мой вопрос вызвал целый шквал регистраций и сообщений от сейлов онлайн консультантов.
Короче мое решение по консультанту: с сайта убрала. Возможно верну после нового года, но скорее в качестве декорации, т.к. толку от него не заметила.



Ссылка на сообщение luanda


ахах. пошла голимая реклама. стримбут, у вас хреновый консультант на собственном сайте. почему он всплывает сразу? зачем дергается так судорожно?



Ссылка на сообщение Nadezhda


а я люблю такие чаты,чтобы что-то спросить...но не люблю когда они постоянно выскакивают,если свернулась :D



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Сообщение удалено по неизвестным причинам.



Ссылка на сообщение Текми Текми


Советую для начала регламентировать работу с онлайн-консультантом. Менеджер должен хорошо знать алгоритм обработки клиента. В ином случае данная услуга будет работать в минус.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены