подписка
Подписаться

Конверсия меньше 0,1%

Подписка на RSS
maingnom
24/11/2013
Помогите понять в чем проблема интернет-магазина.
На контекстную рекламу в директе и рся за 2 месяца потрачено уже больше 40 тыс. Трафик буквально вылизан. Нет ненужных переходов ни по схожим запросам, ни по чужим брендам. Все ключевики со словом "купить". За последний месяц более 3 тыс посетителей и при этом всего 3 продажи. Люди заходят, смотрят товар, иногда помещают в корзину (1-1,5% посетителей), но не покупают. Единственная очевидная проблема магазина - маленький ассортимент. Для его увеличения делаем все возможное, но неужели эта единственная очевидная нам причина может так сильно влиять на конверсию?
Те 3 продажи, которые все-таки случились были из директа. В общем может есть секрет в этом сегменте, о котором мы не знаем, может кто-то сможет помочь?
Магазин производителя детской одежды susamisami.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
25/11/2013
Посмотрел ваш магазин и товары, все в пределах нормы, сайт хороший, скорее всего вы не заливаете ЦА, так как конкуренция в этим вещах зашкаливающая из за продажи всего этого на каждом углу, так как детские магазины очень популярны и открываются во многих кварталах спальных.

Вам лучше всего работать по эксклюзиву или редким размерам, вещам детским, вы пытаетесь толкнуть снег зимой по цене лебяжьего пуха.

Пересмотрите свой товар или анализируйте почему не покупают, найдите новый источник трафика, SEO, тизерная система, торговая вроде торг.мейл.ру у вас копия тысяч таких же, будьте лучше и уникальнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maingnom
25/11/2013
Спасибо!
У нас есть несколько уникальных преимуществ:
во-первых, одежда очень высокого качества.
В производстве используем трикотаж наивысшего качества, который в детской одежде можно встретить только у очень крутых брендов. Фурнитура вся импортная и т.д.
во-вторых, наша одежда сертифицирована по международному стандарту EAC. К примеру в нашем регионе таковой сертификат есть только у нас.
в-третьих, распространяя свой товар через один федеральный интернет-магазин, продажи были весьма высокие, причем ценник там был в полтора-два раза выше чем наш. Да и вообще ценник не завышен и не занижен - он в рынке, как у всех продавцов более-менее качественной одежды.
В общем вопрос - каким образом показать эти преимущества. Конкретно - делать килограммовые описания для каждого товара, или вынести все в отдельную страницу, которую никто читать не будет... В общем
Ptumz:

Вам лучше всего работать по эксклюзиву или редким размерам
каким образом подать этот эксклюзив? Как найти эксклюзивный траффик?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
25/11/2013
maingnom:

У нас есть несколько уникальных преимуществ:
во-первых, одежда очень высокого качества.


Ни один продавец не признается, что у него товар низкого качества... Все будут утверждать обратное =)

Если уверены в качестве своей продукции - предложите возврат за свой счет, если не устроит качество товара, для покупателя будет выглядеть, как дополнительная гарантия. :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maingnom
25/11/2013
Спасибо! Идея с возвратом мне нравится. Думаю попробуем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
25/11/2013
maingnom:

Спасибо! Идея с возвратом мне нравится. Думаю попробуем.

Лучше сделать и потом посыпать голову пепелом, сказав, что не прокатило, чем сидеть и думать "А вдруг поможет?" ! ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
25/11/2013
уберите мобильник, поставьте прямой московский или еще лучше - федеральный номер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
25/11/2013
Чем вы лучше чем групповые покупки с ценой раза в 2-3 ниже чем у вас и качеством из англии?

Как люди узнают что у вас все хорошо, когда для этого нужно купить у вас вещь?

Почему вы торгуете только для маленьких детей?

ЗАкупайте бренд 1 для сразу многих возрастов. не буду подсказывать какой, выхлопа будет много больше, у вас не конкурентно способный товар.

Тем более у вас сайт умер и не работает, отсюда вопрос, если у вас сайт падает, какие продажи вы хотите? http://clip2net.com/s/6fvMtB
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maingnom
25/11/2013
Inoff:

уберите мобильник, поставьте прямой московский или еще лучше - федеральный номер.

Не знаю как объяснить это явление - но пока висел 8-800 не было ни одного звонка. Как только поменяли его на сотовый, начали звонить юрлица - оптовики. Может и совпадение, но мы проводили опрос (на сколько смогли это сделать) и отсутствие федерального номера никто не отметил. Поэтому решили не возвращаться пока что к нему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maingnom
25/11/2013
Ptumz:

Чем вы лучше чем групповые покупки с ценой раза в 2-3 ниже чем у вас и качеством из англии?

Часто лучше. Со всей ответственностью могу сказать, что качество производства не уступает ведущим европейским производителям. По поводу цены - действительно, мы не сможем конкурировать с групповыми закупками, но эту цель мы и не преследуем. Наша аудитория - те, кто не ищут способов сэкономить 300-500 рублей, более ценя свое время и собственную индивидуальность.
Ptumz:

Как люди узнают что у вас все хорошо, когда для этого нужно купить у вас вещь?

К сожалению только по описанию товара и хорошим фотографиям, а что есть другие варианты в интернет-магазине?
Ptumz:

Почему вы торгуете только для маленьких детей?

Мы - производители. Мы производим одежду для маленьких детей, ее и продаем. Магазин монобрендовый, т.к. это магазин производителя. Специфика производства позволяет изготавливать одежду в сегменте от 0 до 7 лет. Для другого - нужно открывать другой бизнес.
Ptumz:

у вас не конкурентно способный товар.

Можно поконкретнее? Неконкурентноспособность выражается довольно конкретными определениями, мы их не видим, откройте нам глаза.
Ptumz:

Тем более у вас сайт умер и не работает

Косяк хостинга. Завтра будем переносить сайт, т.к. за 3 месяца такая ситуация во второй раз. В первый сайт висел почти 2 часа. Вам конечно спасибо, но такие проблемы мы способны заметить и самостоятельно. Я обращался с конкретными вопросами - каким образом можно поднять конверсию. К сожалению ваш совет закупать размерные ряды нам не подходит, т.к. мы вообще не закупаем товар. Остальное не советы, а необоснованная критика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ptumz
26/11/2013
То что вы производители я пока лазил по сайту не смог понять.

Цитата:

Часто лучше. Со всей ответственностью могу сказать, что качество производства не уступает ведущим европейским производителям. По поводу цены - действительно, мы не сможем конкурировать с групповыми закупками, но эту цель мы и не преследуем. Наша аудитория - те, кто не ищут способов сэкономить 300-500 рублей, более ценя свое время и собственную индивидуальность.


Не знаю как мамашам мне плевать какого рода индивидуалист 3-8 месячный грудничек и во что он одет, есть хорошая одежка и ладно, дороже 400-600р простые ползунки я жене выговор сделаю.
Главное что бы было дешево и изготовлено из натуральных материалов.

Цитата:

К сожалению только по описанию товара и хорошим фотографиям, а что есть другие варианты в интернет-магазине?


Фото пошива, макросъемка ткани, ярлычков, сертификатов, возможностей которые предоставляет производитель, привезти на выбор несколько моделей сразу, разные размеры и цветовая гамма.
Придумайте что не может сделать розница, а что можете сделать вы.

Цитата:

Мы - производители. Мы производим одежду для маленьких детей, ее и продаем. Магазин монобрендовый, т.к. это магазин производителя. Специфика производства позволяет изготавливать одежду в сегменте от 0 до 7 лет. Для другого - нужно открывать другой бизнес.


Сделайте имя которое будет для вашего бренда одно на всех. от 7 до 10 лет не очень большая разница по идее идет в росте, почему бы не расширить немного рамки возраста?

Цитата:

Можно поконкретнее? Неконкурентноспособность выражается довольно конкретными определениями, мы их не видим, откройте нам глаза.


Вы производите то что производят и перепродают все, что у вас хорошего чего нет у других, реальные примеры и возможности? Всем плевать на качество, уникальность это вода на уши мамаш. Сроки, цены, скидки за мелкий опт, возвраты, пошив под продажу под другим именем и другим лейблом для оптовика, доставка в разные города, сертификаты качества с каждым товаром, уникальный дизайн, раскрученное имя которое завоевало доверие?

Цитата:

Косяк хостинга. Завтра будем переносить сайт, т.к. за 3 месяца такая ситуация во второй раз. В первый сайт висел почти 2 часа. Вам конечно спасибо, но такие проблемы мы способны заметить и самостоятельно. Я обращался с конкретными вопросами - каким образом можно поднять конверсию. К сожалению ваш совет закупать размерные ряды нам не подходит, т.к. мы вообще не закупаем товар. Остальное не советы, а необоснованная критика.


А вы что хотели? Поганый хостинг хвалить который вам убивает конверсию? Вы на что жалуетесь?

У вас http://validator.w3.org/check?verbose=1 ... sami.ru%2F верстка не валидная, на сайте нету кроме 1 надписи что товары от производителя, которую можно с трудом найти, О каких товарах 0-7 лет идет речь если на сайте одни ползунки? Вы заполните его в начале что бы конверсию хотеть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
26/11/2013
<клиент моде он>
Где фото производства? Где сканы сертификатов? Небось закупили в Китае шлак и впаривают втридорога.Барыги нынче умные стали все.
Якобы made in russia как в соседней теме очередной гений хочет прилепить на китайское шмотьё "Сделано в России". Так, ладно вот эта вещь понравилась, так корзина, епта 7 обязательных полей? Чото лень. Так где доставка по Москве, чото нету даже, 8 дней ждать?? Скока стоит доставка непонятно тоже. Так, ладно чет геморойный магаз, досвидос, вот у меня тут ещё в хроме 5 магазов открыты.
<клиент моде офф>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maingnom
26/11/2013
alive:

Где фото производства? Где сканы сертификатов?

Собирали фокус-группу, никто не знает и не хочет знать как выглядят сертификаты ЕАС. Никто из женщин - нашей ЦА не интересуется сканом сертификата в принципе. Да и по статистике в раздел "о компании" из 3700 посетителей зашли 4!!! раза. Мы почти уверены что это оптовики, которые и так получают сертификаты с товаром. Фото производства - мы планируем реализовать в лицах - часть работников отфотать в форме и вывесить. Фото машин швейных и раскроичных столов опять же по опросам не смотрят.
alive:

епта 7 обязательных полей? Чото лень.
Как сократить? Для расчета стоимости и сроков доставки нужен адрес, нужен телефон. Доставка по Москве - есть, надо только выбрать свой город. Выбираем Москву - и срок 1-3 дня и стоимость 245 рублей. Опять же из всех кто дошел до оформления заказа - форму "город" не поленился заполнить никто. может поставить Москву по умолчанию?
Но все ж не думаю что это проблема для покупателя, т.к. все, кто открыл эту форму справились с ней. Совет из разряда "пыль протрите".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
maingnom
26/11/2013
Ptumz:

Главное что бы было дешево и изготовлено из натуральных материалов

Вы просто не попадаете в нашу целевую аудиторию. Поверьте, далеко не всем плевать во что одет их 3-8 месячный индивидуалист.
Ptumz:

Фото пошива, макросъемка ткани, ярлычков, сертификатов,

Это отлично, но в какой раздел сайта вставлять? По опыту никаких разделов кроме как сами товары покупатели не посещают. А если наполнить этой информацией страницу товара, то она будет перегружена - уже пробовали. Механику не знаем, каким образом разместить доп. инфу и при этом довести ее до сведения покупателя не усложняя страницу товара.
Ptumz:

Сделайте имя которое будет для вашего бренда одно на всех.

Оно есть - "Сами с Усами"
Ptumz:

от 7 до 10 лет не очень большая разница

Запрещено законом. Это другие сертификаты, другая обработка и т.п. В общем как я и написал - другой бизнес.
По поводу конкурентных преимуществ - в шапке есть доставка по россии, причем как курьером, так и ПР, сертификат качества, по оплате - пока только наложенный платеж, скоро заработает робокасса, но это не может быть большой проблемой, ибо статистика говорит что такой товар - в 90% покупают налом. Выпуск под другим лейблом невозможен. Раскрученное имя - регистрация бренда занимает не менее 10 месяцев - это наши гребанные законы, так что мы ждем пока. А по поводу "производят все" - это не так. Производителей в России очень мало, а тех, кто думает о дизайне вообще по пальцам перечесть.
Над оптимизацией работаем. Но на рекламный траффик она не влияет. А что касается низкого ассортимента - тут понятно, делаем все возможное чтобы быстрее отработать модельный ряд, но на все надо время. Может лучше закрыть каталоги "мальчикам" и "девочкам" пока не нашьем ассортимент в сегмент от 3 до 7?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
AlexRich
26/11/2013
maingnom:

Собирали фокус-группу, никто не знает и не хочет знать как выглядят сертификаты ЕАС. Никто из женщин - нашей ЦА не интересуется сканом сертификата в принципе. Да и по статистике в раздел "о компании" из 3700 посетителей зашли 4!!! раза. Мы почти уверены что это оптовики, которые и так получают сертификаты с товаром. Фото производства - мы планируем реализовать в лицах - часть работников отфотать в форме и вывесить. Фото машин швейных и раскроичных столов опять же по опросам не смотрят.


Добавьте ссылку на сертификат в описании товара, так товар вызовет больше доверия. Не знаю что за фокус-группа, но мы сейчас занимаемся товарами для беременных (правда пока оффлайн) у нас будущие мамашки буквально обнюхивают каждую вещь и сертификат на них очень позитивно влияет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы